Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отправления




Определение потребного количества бригад ПТО в парке

Специализация путей парка отправления

Специализация путей сортировочного парка и парка отправления должна быть взаимосвязана, чтобы не допускать пересечений на вытяжках при одновременном выставлении сформированных составов из разных маневровых районов в парк отправления. Иными словами, верхнюю часть парка отправления рационально специализировать для нечетных поездов (назначением на Е), а нижнюю – для четных поездов (назначением на Л и Ж).

Назначение путей парка отправления необходимо представить в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Специализация путей парка отправления

 

№ пути Специализация пути
. . Прием нечетных транзитных поездов с Л и Ж То же Отправление поездов своего формирования на Е Отправление поездов своего формирования на Е …………. …………. ...………. Отправление поездов своего формирования на Ж Ходовой Прием четных транзитных поездов с Е. То же

 

 

Выбирают время обработки и соответствующее ему количество групп в бригаде ПТО, наилучшим образом отвечающее установленным для конкретных эксплуатационных условий нормативам (в представленном ниже технологическом графике – 25 мин). Далее для выбора количества бригад ПТО накладывают ограничения на загрузку последних. Если загрузка превысит 0,8, это приведет к существенному росту простоя составов в ожидании технического обслуживания. В этом случае говорят, что она превышает технически рациональный уровень. Если загрузка ниже 0,5, (экономически рационального уровня) это будет экономически неэффективно (лишний штат работников ПТО). Поэтому возможное количество бригад ПТО (при ранее выбранном количестве групп) определяется из условия

 

, (5.1)

где – загрузка бригады ПТО:

, (5.2)

 

где – количество обрабатываемых в парке за сутки поездов (для парков отправления – поездов формирования, транзитно-отправочных парков – сумма транзитных и своего формирования, для транзитных парков – транзитных поездов);

– время обработки состава при выбранном числе групп в бригаде (в часах);

Б – количество бригад ПТО, работающих в парке.

Тогда условие выглядит следующим образом:

 

.

Или

.

 

Из этого условия находят возможные значения количества бригад ПТО. Схемы обработки составов одной, двумя, тремя и четырьмя группами представлены на рисунке 5.3.

 

Рисунок 5.3 – Варианты технического осмотра составов:

а – одногрупповой, б – двухгрупповой, в – трехгрупповой, г – четырехгрупповой.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.