Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дефект и компенсация 32 страница




38. Новое в рефлексологии и физиологии нервной системы /Под ред. В. М.

Бехтерева. Л.; М., 1925.

39. Павлов И. П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной

деятельности (поведения) животных.—Поли. собр. соч. М.; Л., 1951, т. 3.

40. Петрова А. Е. Дети-примитивы.—В кн.: Вопросы педологии и детской

психоневрологии /Под ред. М. О. Гуревича. М., 1925.

41. Программы вспомогательной школы (для умственно отсталых детей). М.; Л., 1927.

42. Протопопов В. П, Рефлексология и педагогика.—В кн.: Украинский весник

рефлексологии и экспериментальной педагогики. Харьков, 1925. № 2.

43. Протопопов В. П. Материалы к изучению физиологии реакции сосредоточения

(внимания) и гипноидных состояний.—В кн.: Украинский весник рефлексологии

и экспериментальной педагогики. Харьков, 1925. № 1.

44. Психология и марксизм. М., Л., 1925.

45. Рау Н. А. Дошкольное воспитание глухонемых.—В кн.: Пути воспитания

физически дефективного ребенка /Под ред. С. С. Тизанова, П. П. Почапина. М.,

1926.

46. Рибо Т. Психология внимания. Пб., 1892.

47. Рюле О. Психика пролетарского ребенка. М.; Л., 1926.

48. Сеген Э. Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно ненормальных

детей. СПб., 1903.

49. Соколянский И. А. Про так звана читання з губ глухонимими.— Украинский

весник рефлексологии и экспериментальной педагогики. Харьков, 1926. № 2.

50. Сухарева Г. Е. К проблеме структуры и динамики детских конституционных

психопатий (шизоидные формы).—Журнал невропатологии и психиатрии. 1930.

№ 6.

51. Трошин П. Я. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей. Пг.,

1915, т. I.

52. Труды Донского педагогического института /Под ред. Н. А. Попова.—

Новочеркасск, 1920, № 1.

53. Франк С. Л. Философия и жизнь. СПб., 1910.

54. Фрейд 3. Характер и анальная эротика»—Психологическая и

психоаналитическая библиотека. 1923. вып. V.

55. Фролов Ю. П» Физиологическая природа инстинкта. Л., 1925.

56. Шпильрейн И. Н. Профессиональный отбор. М., 1924.

57. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста. Пг., 1922.

58. Штумпф К. Явления психических функций.—Новые идеи в философии. 1913,

№ 4.

59. Щербина Л. М. «Слепой- музыкант» В. Г. Короленко как попытка

зрячих проникнуть в психологию слепых в свете моих собственных наблюдений. М.,

1916.

 

Содержание

 

Часть первая

Общие вопросы дефектологии – 5

Основные проблемы дефектологии-6

Введение

Основные проблемы современной дефектологии

Глава первая

Дефект и компенсация-34

Глава вторая

Принципы воспитания физически дефективных детей - 49

Глава третья

К психологии и педагогике детской дефективности-62

Часть вторая

Специальные вопросы дефектологии-85

Слепой ребенок-86

Принципы социального воспитания глухонемых детей-101

К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка-115

Трудное детство-137

Moral Insanity-150

К вопросу о динамике детского характера-153

Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребёнка-166

Часть третья

Пограничные вопросы дефектологии-174

Развитие трудного ребёнка и его изучение-175

Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми-181

Основные положения плана педологической исследовательской работы в области

трудного детства-188

Коллектив, как фактор развития дефективного ребёнка-196

Предисловие к книге Я. К. Цвейфеля-219

Предисловие к книге Е. К. Грачёвой-222

Проблема умственной отсталости-231

Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства-257

Из выступлений и докладов и т.д.-322

Опытная проверка новых методов обучения глухих детей речи

Тезисы

Методы изучения умственно отсталого ребенка-325

Тезисы к докладу

Аномалии культурного развития ребенка-326

Из статьи «Итоги съезда» -327

К вопросу о длительности детства умственно отсталого ребенка- 328

К вопросу о речевом развитии и воспитании глухонемого ребенка-329

Тезисы доклада

Культурное развитие аномального и трудновоспитуемого ребенка-330

Тезисы доклада

Прения по докладу П.Д. Мерненко –331

Прения по докладу П.О. Эфрусси

Прения по докладу А.М. Щербины

Послесловие-333

Литература




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.