Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наиболее известные API




  • API операционных систем
    • POSIX
    • Windows API
    • Cocoa
    • Linux Kernel API
    • OS/2 API
    • Amiga ROM Kernel
  • API графических интерфейсов
    • OpenGL
    • OpenVG
    • X11
    • Qt
    • GTK
    • Motiff
    • Tk
    • GDI
    • GDI+
    • Direct3D (часть DirectX)
    • DirectDraw (часть DirectX)
    • Zune
    • SDL
  • API звуковых интерфейсов
    • DirectSound (часть DirectX)
    • DirectMusic (часть DirectX)
    • OpenAL
  • API аутентификационных систем
    • BioAPI
    • PAM
  • Web API
    • Используется в веб-разработке, как правило, определенный набор HTTP запросов, а также определение структуры HTTP ответов. Для выражения которых используют XML или JSON форматы. «Web API» является практически синонимом для веб-службы, хотя в последнее время за счет тенденции Web 2.0, осуществлен переход от SOAP к REST типу коммуникации. Веб-интерфейсы обеспечивающие сочетание нескольких сервисов в новых приложениях известны как гибридные.

· Структура окон, функций, сообщений

· Сообщения являются реакцией системы Windows на различные происходящие в системе события: движение мыши, нажатие клавиши, срабатывание таймера и т. д. Отличительным признаком сообщения является его код, который может принимать значения (для системных сообщений) от 1 до 0x3FF. Каждому коду соответствует своя символическая константа, имя которой достаточно ясно говорит об источнике сообщения. Так, при движении мыши возникают сообщения WMMOUSEMOVE (код 0x200), при нажатии на левую клавишу мыши - сообщение WMLBUTTONDOWN (код 0x201), при срабатывании таймера - WMJTTMER (код Ох 113).

· Перечисленные события относятся к числу аппаратных; однако сообщения могут возникать и в результате программных действий системы или прикладной программы. Так, по ходу создания и вывода на экран главного окна Windows последовательно посылает в приложение целую группу сообщений, сигнализирующих об этапах этого процесса: WMGETMINMAXINFO для уточнения размеров окна, WMJ5RASEBK.GND при заполнении окна цветом фона, WMJ3IZE при оценке размеров рабочей области окна, WM PAINT для получения от программы информации о содержимом окна и многие другие. Некоторые из этих сообщений Windows обрабатывает сама; другие обязана обрабо-
тать прикладная программа.

· Может быть и обратная ситуация, когда сообщение создается в прикладной программе по воле программиста и посылается в Windows для того, чтобы система выполнила требуемые действия (например, заполнила конкретной информацией окно со списком или сообщила о состоянии некоторого элемента управления). Сообщения такого рода тоже стандартизованы и имеют определенные номера. Наконец, программист может предусмотреть собственные сообщения и направлять их в различные окна приложения для оповещения о тех или иных ситуациях.

·

· Оконная функция вызывается, как только в структуру Msg попадает очередное сообщение, извлеченное из входной очереди. Задача оконной функции - определить природу сообщения и обработать его соответствующим образом. Из заголовка оконной функции LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd.UINT msg,WPARAM wParam,LPARAM lParam) видно, что она получает при активизации ее (функцией DispatchMessage()) 4 параметра. Первый параметр (hwnd) - дескриптор окна, которому предназначено данное сообщение. Это тот самый дескриптор, который был получен нами как результат работы функции CreateWindow(). Теперь этот же дескриптор вернулся к нам из Windows как параметр оконной функции. Он особенно полезен в тех случаях, когда на базе одного класса создается несколько различающихся чем-то окон. Если класс один, то и оконная функция для всех этих окон одна; анализируя тогда параметр hwnd, программа может определить, в какое именно окно пришло сообщение. У нас окно одно, однако аргумент hwnd все же понадобится.

· Второй параметр (msg) определяет код пришедшего сообщения. Поскольку сообщений много, оконная функция должна прежде всего проанализировать этот код и осуществить переход на фрагмент обработки соответствующего сообщения. В настоящем (не лучшем,, как будет видно из дальнейшего) варианте программы анализ аргумента msg осуществляется с помощью конструкции switch...case.

·




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 872; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.