КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок 10. Контрольная работа по ПДД
Урок 9. Игры и соревнования по ПДД. Урок 8. Экскурсия по городу (району). Цель урока: практическое закрепление знаний и умений перехода регулируемого перекрестка. Принадлежности: два красных флажка. Экскурсию можно провести параллельно, когда класс идет на какое-либо мероприятие (посещение театра, цирка, музея). Перечень объектов посещения по ходу маршрута экскурсии: - перекресток с малоинтенсивным движением; - регулируемый перекресток. Перед началом выдвижения на экскурсию необходимо провести вводную беседу: - рассказать учащимся, что целью экскурсии является практическое ознакомление с правилами перехода регулируемых перекрестков. Объяснить приемы наблюдения: - посмотреть какими средствами регулируется движение на перекрестке; - зафиксировать нарушения правил пешеходами; - проследить движение пешеходов на перекрестке; - посмотреть как движется транспорт на перекрестке. Практическое занятие во время посещения объектов: переход улиц на регулируемом перекрестке и перекрестке с малоинтенсивным движением. Заключительная беседа. Разбор ошибок подведение итогов экскурсии.
Цель урока: закрепление полученных знаний и умений по ПДД. Игру или соревнование можно выбрать из учебного пособия профилактических мероприятий по ПДД. Можно организовать посещение детского спектакля с направленностью на изучение Правил дорожного движения.
Цель урока: Закрепление полученных знаний и умений по ПДД. Рекомендации к проведению занятия. Преподаватель в устной или письменной форме должен провести опрос всех учащихся по пройденным темам во 2-ом классе. Задать следующие вопросы: 1. Почему нужно всегда соблюдать ПДД? 2. Как вы поступаете, когда нужно перейти улицу? 3. Какие дорожные знаки помогают пешеходу? 4. Для чего служит дорога? 5. Какие улицы называются улицы с односторонним движением? 6. Для чего предназначен тротуар? 7. Для чего служит проезжая часть? 8. Для чего нужна обочина на дороге? 9. Какие транспортные средства вы знаете? 10. Где и как ходить по улице, если нет тротуара? 11. Каковы особенности движения пешеходов? 12. Каковы правила движения пешеходов на загородных дорогах? 13. В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы? 14. Как нужно идти по пешеходному переходу? 15. Какие знаки устанавливаются на пешеходных переходах? 16. В каких местах можно переходить дорогу? 17. Можно ли переходить улицу при желтом сигнале светофора? 18. Кому дает команды пешеходный светофор? 19. При каком сигнале светофора можно переходить дорогу? 20. Что надо делать, если желтый сигнал светофора загорелся, когда ты дошел до середины улицы?
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |