Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Институционализм. Инновационная




Регулируемых рыночных отношений

Формирование австрийской, лозаннской школ маржинализма

Тема 5. Маржинальная революция.

неоклассического направления экономической мысли

Таблица 5.1 – Маржинализм

Маржиналисты первой волны – субъективное направление экономической мысли
Школы Австрийская школа Лозанская школа
Представители К. Менгер, О. Бем-Баверк, Ф. Визер, У.Джевонс Л. Вальрас
Предмет изучения    
Метод изучения    
Теория стоимости    
Теория доходов    
Теория обмена    
Теория ожидания    
Мультипликативный способ определения суммарной полезности    
Концепция частной организации хозяйства    
Прочие теории    
РЕЗЮМЕ:

Задание 13. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.

Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».

Таблица 5.2 -Неоклассическая школа (маржиналисты второй волны)

Представитель Хронолог. рамки, работы Предмет изучения Метод изучения Основные проблемы
А. Маршалл        
Дж. Б. Кларк        
В. Парето        

Задание 14. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.

Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».

 

Раздел 3. Экономические учения эпохи

Задание 1. Заполнить таблицы 6.1, 7.1 - 7.2

Задание 2. Составить глоссарий по разделу и соответственно по темам

Задание 3. Составить тесты по дидактическим единицам





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.