КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Одобрено
СОГЛАСОВАНО К. Н. Булатбаева, Л. Б. Аскарова, К. С. Кенжигожина Им. С. Торайгырова Рекомендовано к изданию Ученым советом Павлодарского государственного университета Рецензенты: А. М. Мубараков - доктор педагогических наук, профессор Инновационного Евразийского Университета Р. Ж. Саурбаев - кандидат филологических наук, профессор Инновационного Евразийского Университета А. К. Каирбаева - кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранной филологии Павлодарского Государственного Университета им. С. Торайгырова
С 23 Английский язык: лексика, грамматика, речь, общение. Я и мое окружение. 1 часть: учебное пособие для студентов неязыковых специальностей / К. Н. Булатбаева., Л. Б. Аскарова., К. С. Кенжигожина. – Павлодар: Кереку, 2010. – 106 с.
Настоящее учебное пособие предназначается для студентов всех специальностей, изучающих английский язык по программе 1 курса неязыкового вуза. Основная цель – достижение студентами практического овладения грамматически правильной и лексически достаточной английской речью для повседневного общения в рамках тематического поля «Я и мое окружение». Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями организации учебного процесса в вузе по кредитной технологии.
© Булатбаева К. Н., и др., 2010 © ПГУ им. С. Торайгырова, 2010
За достоверность материалов, грамматические и орфографические ошибки ответственность несут авторы и составители
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР ПГУ им. С. Торайгырова ___________ Н. Э. Пфейфер «__»__________2010 г.
Авторы: К. Н. Булатбаева, Л. Б. Аскарова, К. С. Кенжигожина
Кафедра практического курса иностранных языков
Английский язык: лексика, грамматика, речь, общение Учебное пособие для студентов неязыковых вузов 1 часть Я и мое окружение
Утверждено на заседании кафедры «____»_______2010г. Протокол № ______
Заведующий кафедрой _________________ Б.К. Жумабекова
Одобрено учебно-методическим Советом ФФЖиИ «__»_____2010г. Протокол № ______
Председатель УМС _________________ Е.Н. Жуманкулова Декан ФФЖиИ ________________Ж.Т. Сарбалаев «___»_____2010г.
Нормоконтролер ОМК __________Г. С. Баяхметова «___»_____2010г. Начальник ОП и МОУП__________А. А. Варакута «___»_____2010г.
Предисловие В настоящем пособии по «Практическому курсу английского языка» представлена первая тема «Я и мое окружение», в рамках которой предусмотрено комплексное формирование языковой, речевой, коммуникативной компетенции студентов первого курса неязыковых вузов. Содержание учебного материала строго соответствует типовой программе, утвержденной Министерством образования и науки РК. Особенностью организации учебного материала является функционально-коммуникативная презентация лексического и грамматического материала, на основе которого развивается английская диалогическая и монологическая речь студентов. В целях обогащения словарного запаса тематическая лексика распределена по микротемам. Такой функциональный способ подачи лексики служит благоприятной основой при построении студентами продуктивной связной речи в конце тематического цикла. Кроме того, на данном этапе студенты предварительно наблюдают за функционированием тех или иных грамматических форм, активных в рамках тематического поля, отрабатывают правильное произношение слов. На следующем этапе формирования грамматических навыков активно вводится программный грамматический материал, основанный на лексике в рамках названной темы. Таким образом, взаимосвязь лексики и грамматики обеспечивает необходимую базу для построения собственной речи. На этапе развития диалогической речи студенты учатся быстро реагировать на реплики собеседника, инициировать диалог, владеть стратегией и тактиками развития процесса общения. Завершающим этапом является продуцирование собственного монолога, состоящего из 5 и более микротем. Количество учебных часов, отведенных на усвоение темы «Я и мое окружение», распределено в соответствии с кредитной системой обучения (практическое занятие - 8 часов, СРСП- 7 часов, СРС – 10 часов).С учетом содержания государственного контроля за знаниями студентов в пособие включены тестовые задания на проверку лексико-грамматической компетенции. Предлагаемое пособие является первой частью комплекса пособий, состоящего из 7 частей в соответствии с семью речевыми темами. Пособие предназначено для студентов 1 курса неязыкового вуза и для всех желающих совершенствовать знания и умения по английскому языку и призвано облегчить работу преподавателей, работающих по кредитной технологии обучения в вузе. 1 Тематический цикл занятий «Я и мое окружение»
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |