КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели занятий 5-8
Практическое занятие 4 Практическое занятие 3
3 Речевая тема: «Friends» 3.1 Фонетико-орфоэпическая работа: - прослушайте данные в четрвертой колонке таблицы слова и словосочетания; - произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись); 3.2 Лексическая и орфографическая работа: - запишите в тетради имена ваших друзей (работа выполняется под руководством преподавателя); - произнесите свои записи вслух; 3.3 Работа по аудированию и говорению: - выполните задания преподавателя, пользуясь словами четвертой колонки (Расскажи о вашем друге/вашей подруге. Опишите его/ее внешность и характер. Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My friend is tall, nice. He is kind, honest.) 3.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашем друге/вашей подруге в письменном виде; 3.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашем друге/вашей подруге.
4 Речевая тема: «Study» 4.1 Фонетико-орфоэпическая работа: - прослушайте данные в пятой колонке таблицы слова и словосочетания; - произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись); 4.2 Лексическая и орфографическая работа: - запишите в тетради название вашей школы/вашего университета (работа выполняется под руководством преподавателя), названия изучаемых дисциплин, географические названия, связанные с вашей учебой или университетом; - произнесите свои записи вслух; 4.3 Работа по аудированию и говорению: - выполните задания преподавателя, пользуясь словами пятой колонки (Расскажи о вашей школе /вашем вузе. Опишите вашу школу/ваш вуз.) Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My school/university is prestigious.) 4.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашей школе /вашем вузе в письменном виде; 4.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашей школе/ вашем вузе.
Цель: формировать грамматические навыки говорения в рамках темы «Я и мое окружение» Задачи: - научить использовать в речи личные, притяжательные, указательные, вопросительные, неопределенные местоимения; - научить употреблять предлоги места и движения; - активизировать в речи количественные и порядковые числительные; - формировать умения правильного использования артикля (определенного, неопределенного, нулевого); обратить внимание студентов на особенности функционирования артикля с именами собственными; - обогатить грамматический строй речи учащихся на основе семантических типов элементарных высказываний-предложений («субъект и его действие», «субъект и его признак»,«субъект и его количественная характеристика(возраст)», «субъект и его квалификативная характеристика (профессия));
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |