КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принятая структура компетенций
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»: способность понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9); способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1); готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2); (готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи ПКПП-2).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: 1. Основные достижения психологической науки в сфере изучения психических процессов и состояний 2. Историю и современное состояние общепсихологических знаний по проблематике психологии деятельности, исследования общения и речи, сознания и неосознаваемых явлений, психологической структуры и психофизиологических основ личности 3. Содержание и структуру научно-исследовательской деятельности; основные методы и специфические особенности проведения научного исследования в области психологии 4. Правила планирования, проведения, анализа и написания отчетов по результатам научно-психологического экспериментального исследования
· Уметь: 1. Соотносить основные общепсихологические подходы и концепции, освещающие различные стороны функционирования психики 2. Осуществлять теоретико-методологический анализ основополагающих проблем общей психологии 3. Осуществлять методологический анализ экспериментально-психологических исследований и оценивать их достоверность и валидность 4. Осуществлять постановку проблемы научного исследования, его цели и задачи, актуальность и новизну; предвидеть трудности в реализации научного плана и планировать разрешение этих трудностей
· Владеть 1. Основными концепциями, понятиями и категориальным аппаратом общей психологии 2. Информацией об истории и современном состоянии теоретического и экспериментального исследования базовых общепсихологических проблем. 3. Основами организации валидного экспериментально-психологического исследования 4. Основами методологии научного психологического познания при работе с индивидом, группами, сообществами; основными качественными и количественными методами проведения научного исследования
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |