Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Части 4-5




101. Развитие психологической науки как взаимоотношение связи теоретического и эмпирического знания.

102. Проблема накопления эмпирического знания, области исследования в современной психологии.

103. Понятие "теория" в психологической науке.

104. Научной проблема, виды актуальности научной проблемы.

105. Определение целей экспериментального исследования.

106. Методология экспериментального исследования.

107. Выдвижение научно обоснованной гипотезы. Виды гипготез.

108. Основные общенаучные исследовательские методы.

109. Неэкспериментальные методы в психологическом исследовании. Классификация методов.

110. Психосемантические методы исследования, история создания, область применения и перспективы использования.

111. Эксперимент как метод исследования в психологии.

112. Процедура и основные характеристики эксперимента в психологии.

113. Теория психологического эксперимента.

114. Типы экспериментов.

115. Теоретические основы организации и проведения психологического эксперимента.

116. Планирование эксперимента, виды экспериментальных планов.

117. Экспериментальные переменные и способы их контроля.

118. Причинность и эмпирические признаки причинной связи между явлениями.

119. Характеристика основных видов переменных.

120. Значение показателя и составление массива данных в эксперименте.

121. Условия проведения эксперимента с одним испытуемым.

122. Виды "конструирования" экспериментальной группы.

123. Критерии формирования выборки испытуемых. Методы формирования выборки.

124. Основные требования при планировании эксперимента. Характеристика основных экспериментальных планов.

125. Особенности составления планов для одного испытуемого.

126. Планирование по методу временных серий.

127. Контроль симметричного, ассиметричного переносов и плацебо-эффекта. Анализ кривых научения в естественном эксперименте.

128. Планы эксперимента ех-post-facto и сферы применения данного вида экспериментального исследованиях.

129. Доэксперментальные и квазиэкспериментальные исследования. Квазиэксперимент и его характеристики.

130. Теоретическая основа и виды психологических измерений.

131. Классификация процедур психологического измерения на основании различения объекта измерения.

132. Измерительная шкала, типы шкал.

133. Многомерные шкалы и перспективы их использования в психологии.

134. Проведение шкальных преобразований.

135. Процедуры субъективного шкалирования.

136. Модели совместного шкалирования объектов и испытуемых.

137. Тестирование и теория измерений.

138. Корреляционные исследования - планирование, сбор данных и обработка полученных результатов.

139. Корреляционные гипотезы. Соотношение корреляции и причины

140. Коэффициент корреляции. Корреляция и моделирование причинно-следственных отношений.

141. Формы контроля в корреляционном исследовании.

142. Планирование и проведение экспериментального исследования при изучении сенсорной системы.

143. Исследование развития перцептивных действий в онтогенезе.

144. Экспериментальное исследование познавательных процессов.

145. Теоретические основы проведение формирующего эксперимента.

146. Методика использования методов психосемантики.

147. Использование в психологическом эксперименте методов психологии и смежных наук.

148. Процедура принятия решения о гипотезе исследования.

149. Обобщение и представление результатов экспериментального исследования.

150. Психология экспериментального общения экспериментатора и испытуемого.

151. Человек как испытуемый в ситуации проведения эксперимента.

152. Этические принципы проведения экспериментальных исследований на человеке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.