Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компания в движении




Компания, расположенная на Среднем Западе США, Blast 3 Media, предлагает своим клиентам полный набор услуг кросс- медийной подготовки публикаций. Они выбрали трехмерный подход к завоеванию клиентов, производству средств коммуникации, разработке содержания и обслуживанию клиентов. Многим клиентам компании нужны публикации в различных средствах информации, и фирма Blast 3 Media создала такую среду подготовки публикаций, где созданы все условия для максимальной подвижности производства.

В дополнение к традиционным услугам подготовки публикаций, у компании есть полноценная студия звукописи, возможности для работы с трехмерной графикой, монтажа видеоизображений и т.д. В частности, в числе клиентов Blast 3 Media была крупная компания индустрии развлечений, которая размещала свои публикации в различных СМИ: в прессе, в Интернете, на телевидении, и собирается использовать эфирное время на «ХМ radio» (реально существующая спутниковая служба коммерческого радиовещания www.xmradio.com - прим. переводчика). Клиенту нужно разрабатывать контент для этих средств коммуникации одновременно, практически в режиме реального времени. Например, клиент готовит несколько интервью со знаменитостями в прямом телевизионном эфире. В конце передачи обычно предлагают купить видеозапись интервью в форме VHS или DVD. У ком- пании-клиента нет готового однозначного решения для расширения сферы коммуникаций; иначе говоря, чего-то отличающегося от тех рынков, на которых они чувствуют себя компетентными. Задача, которую они поставили перед фирмой Blast 3, состояла в том, чтобы найти способ более широкого охвата аудитории. Это подразумевало, во-первых, прямую радиотрансляцию (радиовещание), во-вторых, подготовка записи радиотрансляции на аудиокассеты и CD, и, в-третьих, прямую трансляцию в Интернете, с использованием потока видеоданных в формате MPEG-2.

Сложность этой на первый взгляд задачи ошеломляет. Компания Blast 3 сумела удовлетворить потребности клиента. И сейчас вы, по-видимому, недоумеваете, какое отношение это имеет к полиграфии!

Помимо создания этих источников дополнительной ценности Для клиента, Blast 3 полностью обеспечивает тиражирование видеозаписей в форматах VHS и DVD по заказам, принимаемым по телефону в центре обработки вызовов. Blast 3 печатает конверты Для DVD и коробки для видеокассет (VHS) на цифровой печатной машине, в режиме печати по требованию (on demand), т.е. по мере поступления заказов. Они также изготавливают упаковку для аудиокассет и CD. Фирма не хранит большого запаса готовых цифрозых носителей, их изготавливают по заказу «точно в срок» (just in time). Все полиграфические работы выполняются по принципу «точно в срок», т.е. небольшими партиями; это выгодно для клиента, потому что позволяет уменьшить объем складских площадей и стоимость печати.

Blast 3 выполняет все преобразования данных для производства аудио- и видеопродукции на основе контента, полученного при прямой трансляции. Разумеется, фирма поддерживает собственный веб-сайт, поэтому прямая трансляция содержания в Интернете - это рядовой производственный процесс. Обычно для получения «побочных» кросс-медийных продуктов требуется 24 часа, с момента прямого эфира. Такой производственный цикл обработки контента выполняется четыре раза в неделю.

Комплексный подход к обслуживанию клиента, когда все услуги выполняются «под одной крышей», а также создание самостоятельных, но взаимосвязанных рабочих потоков для кросс- медийной подготовки публикаций - главные достижения Blast 3. Благодаря этим преимуществам, Blast 3 экономит средства клиента, а также предоставляет ему оперативный канал маркетинга, который самостоятельно компонует и распространяет оригинальный контент, в виде программируемой цифровой информации. Кроме того, хотя печать НЕ является основным видом деятельности клиента, Blast 3 удается получить солидный объем печатных работ, - это пример нетрадиционной для полиграфического рынка конкурентной сферы, развивающейся благодаря росту кросс-медийных коммуникаций.

 


Лекція 8. Задачі та функції працівників медіацентру додрукарської підготовки

 

Создание кросс-медийной команды

Поскольку все ваши продукты будут иметь характер индивидуальных заказов, и это потребует тесного взаимодействия между клиентом и вашей творческой командой, вам лучше нанять штатных сотрудников с полной занятостью, а не привлекать фрилансеров. В идеале, для того чтобы создавать для клиентов уникальные кросс-медийные решения, участники вашей кросс-медийной команды (рабочей группы) будут выполнять их сообща, коллективными усилиями. Создавая продукты, ваша команда будет вкладывать в них нечто вроде «коллективной индивидуальности». Подобной синергии (более высокой эффективности целого по сравнению с эффективностью отдельных частей при совместных усилиях - прим. переводчика) не добиться в том случае, если вы будете случайным образом комбинировать творческих работников для отдельных проектов. Умонастроение «каждый сам за себя», без коллективного стремления создать прекрасную репутацию творческой группы, не способствует желанию опираться на предыдущий опыт и превосходить предыдущие достижения в каждом следующем проекте. Известно, что отделение допечатной подготовки со временем повышает эффективность работы, то же будет происходить и с кросс-медийной командой.

Кроме того, ваши клиенты установят взаимоотношения с отдельными участниками команды. Возможно, им понравится определенный стиль, разработанный вашим иллюстратором, или то, как точно ваши дизайнеры подбирают цвета, наилучшим образом гармонирующие с корпоративной тематикой. С точки зрения стабильности, ваша команда должна быть в распоряжении клиента, если вы хотите, чтобы клиент оставался в вашем распоряжении; таким образом, создавая интерактивную, способную общаться команду, вы укрепляете взаимоотношения с клиентами. Описываемая команда способна пойти намного дальше простого предложения вашим клиентам одной услуги (например, цифровой печати). Такая кросс-медийная команда передвинет вашу компанию на следующий уровень обслуживания, где вы действительно будете предлагать клиентам мультимедийные услуги и практику мультимедийного применения содержания.

Рабочую группу, или команду сотрудников с полной занятостью важно создать еще и потому, что большая часть работы будет требовать некоторых доработок в самый последний момент, и ими необходимо будет заниматься без промедления. Если у вас не будет команды, постоянно находящейся в распоряжении, вам будет трудно создать из квалифицированных фрилансеров группу, способную понимать ваши стандарты, вашу корпоративную культуру, готовую в любой момент включиться в работу. Одна из наиболее серьезных проблем при работе с внештатными работниками заключается в том, что характер деятельности таких дизайнеров вынуждает их работать одновременно с многочисленными заказчиками, маневрируя между различными графиками сдачи работ. Не разумно пытаться координировать ваши потребности с потребностями других клиентов вашего дизайнера, подвергая риску крупный проект или связанный с ним годовой доход от печатных услуг, поступающий от заказчика этого проекта. Если вы считаете этого внештатного сотрудника единственным человеком, удовлетворяющим требованиям клиента, то лучше всего работать с ним по соглашению о партнерстве, заключенному в письменном виде, которое установит характер взаимоотношений, условия оплаты, а также незыблемость обязательств перед клиентами.

 

Требования к кадрам

В качестве кросс-медийного провайдера вы собираетесь принять на работу многообразие творческих работников и личностей для новой сферы интерактивных услуг. Каждому, кого вы собираетесь нанять, должны быть свойственны некоторые черты, а именно:

• Сильное стремление разрабатывать исключительные, инновационные продукты.

• Гордость за разрабатываемые продукты.

• Желание и стремление сотрудничать с остальными участниками команды.

• Точное понимание необходимости тяжелого труда для успешной разработки продукта.

Структура рабочей группы, или команды, обеспечивает легкость общения между всеми частями подразделения, а также возможность учитывать индивидуальные роли и графики выполне- дия работ. Структура команды может меняться от проекта к проекту, но фундаментальная основа необходимых ресурсов остается неизменной. Многие программные инструменты разработки, используемые сейчас, стирают грань между дизайнером, художни- ком-мультипликатором, художником-графиком и программистом. Это означает, что больше ваших сотрудников сможет выполнять более широкие функции в производстве продукта.

О концепции работы в команде много написано. Несмотря на изобилие существующих теорий и литературы, многое остается неясным относительно применения команд в области полиграфии. В самом общем виде, команда (рабочая группа) является совокупностью людей, представляющих различные специальности и работающих сообща для достижения общей цели без стратификации управления. Для всех участников команды существуют единые правила игры и одинаковые возможности, никто не является более важным, чем другой, и каждый знает свою особую роль, которую он или она должны играть для успеха всей команды. Для успешного применения рабочих групп, или команд, необходимо крепкое руководство со стороны высшего управляющего звена компании, которое должно осуществлять постановку целей и определять сферу полномочий. Деятельность рабочих групп оказывается наиболее успешной, когда четко названа цель и предоставлены необходимые ресурсы. Команды работают неэффективно, если на первый план выходят личные программы или собственное «я»; в команде не должно быть места интригам.

Структура команды представляет собой выделенную группу людей, участники которой физически размещаются близко друг к другу и сообща выполняют определенные операции (см. Главу 9). Обычно индивиды в составе команды предварительно прошли переквалификацию, взаимное, или перекрестное обучение (обучение взаимозаменяемости) и могут выполнять разнообразные задания. Благодаря размещению близко друг к другу, участники команды могут быстро взаимодействовать. В состав рабочей группы Могут входить сотрудники службы по работе с клиентами, дизайнеры, программисты, и даже менеджеры по продажам и финансисты. Если клиент обращается с вопросом или просит разъяснения, то для осуществления коммуникации не требуется бегать по коридорам или перезванивать. Участнику группы достаточно буквально обернуться и поговорить с нужным специалистом. Для создания рабочей группы, возможно, потребуется перевести некоторых сотрудников в другое помещение или даже, в буквальном смысле, сломать некоторые перегородки, однако эти затраты окупят себя.

В зависимости от специфики услуг или программ, которые вы собираетесь предложить, вам придется заполнить несколько должностей. В некоторых случаях один сотрудник может выполнять несколько функций, например, один и тот же человек может заниматься аудио- и видеомонтажем. В других случаях - в зависимости от загрузки и графика — вам придется назначать отдельных людей для выполнения каждой из этих функций.

Некоторые из этих ролей, или функций, возможно, уже существуют в вашей компании; другие, наоборот, абсолютно не свойственны традиционной типографии. Программа универсального интерактивного кросс-медийного обслуживания потребует, по крайней мере, следующих специальностей:

• исполнительный продюсер / менеджер;

• креативный директор;

• руководитель (менеджер) проекта;

• графические дизайнеры / иллюстраторы (от двух до пяти в крупной команде);

• программисты (от одного до трех в крупной команде);

• художник-мультипликатор / разработчик трехмерной графики;

• звукорежиссер;

• режиссер видеомонтажа;

• менеджер по продажам / специалист в области кросс-ме- дийных услуг;

• разработчик баз данных.

 

ИСПОЛИИТЕЛЬНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР / МЕНЕДЖЕР

Исполнительный продюсер/менеджер будет отвечать за все аспекты деятельности подразделения, он должен обладать знаниям:и в области продаж, управления, творческой разработки. Он должен также отвечать за установление и поддержание здоровой корпоративной культуры и «чувства локтя», поэтому ищите человека с хорошими навыками работы с людьми.

Исполнительный продюсер будет отправной точкой контактов с потенциальными клиентами, которых определит отдел продаж. Этот человек должен уметь показывать с лучшей стороны предложения, связанные с интерактивными средствами коммуникации, уметь идентифицировать и разрабатывать предлагаемые решения в соответствии с потребностями клиентов, а также после того, как решение принято, осуществлять надзор за рабочей группой на протяжении процесса разработки и обеспечивать максимально высокий стандарт качества готового продукта. Продюсер также выполняет оценку затрат и отвечает за установление надлежащих средств, обеспечивающих равноправное развитие (внутри рабочей группы).

Этот человек почти всегда будет выполнять функции ведущего специалиста в области кросс-медийных услуг в составе отдела продаж всей компании в целом, он должен обладать хорошими умениями и навыками публичных выступлений и подачи материала. Обязательны организационные навыки и умения, а также хорошие навыки общения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.