Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработчики баз данных




Менеджер по продажам

Этот член команды, по вашему выбору, может быть специалистом по продажам или специалистом в данной области — кросс- Медийном издании. В Главе 10 более подробно описано формирование команды по продаже кросс-медийных услуг. Если вы примете решение включить в это подразделение независимого от отдела продаж менеджера, на этого человека можно возложить ответственность за поиск и идентификацию потенциальных клиентов для интерактивных средств коммуникации. В отличие от обычного менеджера по продажам типографии, те, кто занимается продажей кросс-медийных услуг, должны до тонкости разбираться в интерактивных коммуникациях, чтобы суметь идентифицировать все вероятные возможности привлечения клиентов предложенными решениями. Если вы предпочтете использовать в качестве основного канала сбыта традиционных менеджеров по продажам, то в кросс-медийной команде это место должен занять специалист в данной области, который будет работать с командой торгового персонала по принципу коллективного, или бригадного обслуживания.

Интерактивные средства коммуникации постоянно меняются, поэтому для кросс-медийных экспертов важно поддерживать связь с кросс-медийным подразделением, где непрерывно происходят изменения с учетом потребностей клиентов и новых стандартов технологии. Если клиент активно ищет кросс-медийное решение, то он, возможно, уже хорошо ориентируется в преимуществах и возможностях новых средств коммуникации. В общении с ним вы должны оказаться, по крайней мере, столь же образованным, для того чтобы ваш бизнес внушал доверие. Если вашему клиенту не известно о преимуществах новых средств коммуникации, то важно, чтобы ваш менеджер по продажам имел достаточную подготовку, для того чтобы сформулировать и предложить потенциальное решение.

Для некоторых кросс-медийных проектов может потребоваться моделирование и разработка баз данных. Например, если ваш клиент - розничное предприятие, которое хочет отпечатать каталог товаров со складскими инвентарными номерами, причем одновременно использовать те же самые данные в информационных киосках, установленных в его магазинах, то полезно разработать универсальную изменяемую базу данных. Именно в этой сфере деятельности можно привлекать к сотрудничеству внештатных специалистов по мере надобности, хотя было бы полезно установить рабочие взаимоотношения с одним или двумя подрядчиками и подключать их, когда потребуется. Процесс проектирования и разработки баз данных сам по себе близок к искусству, однако не требуется нанимать штатного сотрудника с полной занятостью и включать его в состав команды на постоянной основе.

Другая возможность - направить кого-либо из вашей существующей команды, кто знаком с базами данных и их применением, на обучение взаимозаменяемости, чтобы он получил дополнительную квалификацию. В традиционном подразделении допе- чатной подготовки могут оказаться люди, которые в общении с клиентами хорошо их узнали, а также изучили систему организации и управления данными в компаниях клиентов. Использование состоящего в штате работника в качестве моста между традиционной стороной бизнеса и новой кросс-медийной ареной может оказаться ценным подходом к полной интеграции бизнеса, т.е. объединению его в одно целое. Эти «люди-мосты» могут оказаться в любом подразделении предприятия. Не упустите из виду тех, кто, возможно, работает в бухгалтерии или среди управленческого персонала, когда будете нанимать разработчиков баз данных.

Разработка баз данных является той областью, в которой многие менеджеры полиграфического производства чувствуют себя неуверенно. Многое просто принималось на веру при внедрении действующих сегодня технологий, основанных на применении баз данных, например, систем управления предприятием, осуществляющих повседневные деловые операции. Степень сложности таких систем часто предопределена поставленной задачей. На рынке существует много мощных технологий для работы с базами данных, например, MySQL, FileMaker, которые не всегда оцениваются по заслугам при сопоставлении с международными брендами, такими как Microsoft SQL или Oracle.

При выборе программиста для создания базы данных важно помнить о том, что в решение следует заложить определенный масштаб. Программное обеспечения для решений на уровне предприятия, такое как Oracle, позволяет создать базу данных любого объема.

 

Необходимые навыки

Как и в других сферах бизнеса, наибольшую ценность представляют люди с навыками и умениями в различных областях. Ищите специалистов, умеющих использовать разнообразные инструментальные средства разработки, имеющих опыт работы в области проектирования и разработки.

Ищите людей, которым удобно работать в средах \¥тс1о\¥8 и Маст^вИ, поскольку вашу работу придется просматривать в обеих операционных системах. Если вам придется что-либо исправлять для той или иной платформы, то знание этой системы будет иметь ключевое значение.

Важным фактором является творческий импульс работника. Если у человека нет склонности к творчеству, он не сумеет выявить потенциал конкретного средства коммуникации. Вам не нужно испытывать ограничения из-за стремления человека использовать инструментальные средства разработки минимальным образом. Креативная, воодушевленная личность всегда ищет способ продвинуть инструменты разработки на более высокий уровень; такие люди будут стремиться создать нечто лучшее, чем предыдущая работа. Это крайне важная составляющая вашего персонала.

Программа Macromedia Flash является полезным инструментом для дизайнеров, аниматоров и разработчиков трехмерной графики, а также для программистов. Это приложение можно использовать для различных каналов распространения информации, с его помощью создано многое из того, что вы видите в Интернете. Язык гипертекстовой разметки HTML создает статические страницы, и знание его является обязательным навыком, но программа Flash позволяет разработчикам оживить страницу, придать ей функциональность, действенность. Флэш-анимацию используют также для той продукции, которая распространяется на компакт-дисках. Люди, имеющие основательные навыки использования флэш-анимации, будут постоянно востребованы и внесут ценный вклад умений и знаний в ваше кросс-медийное подразделение.

Вам также нужны талантливые дизайнеры. Как и в традиционной полиграфии, те, кто разрабатывает дизайн для Интернета, должны извлечь как можно больше из предоставленного пространства и создать притягательную графику, которая останавливает взгляд зрителя и призывает к участию. Программы Adobe Illustrator и Photoshop будут наиболее часто использоваться для графического дизайна. Ищите людей, творческая биография которых связана с дизайном для полиграфии или с интерактивным дизайном. У хороших дизайнеров обычно бывают портфолио, в которых видны их навыки и таланты.

Программистам необходимо иметь опыт работы с разнообразными программами. Как и дизайнер, программист имеет своего рода портфолио, отражающее сложность прошлой работы. Ищите людей с навыками работы в следующих программах:

• Macromedia Director

• Macromedia Authorware

• Macromedia Flash

• Macromedia ColdFusion

• JavaScript

• PHP

• SQL

• HTML

Полезными для вашего кросс-медийного бизнеса будут также люди с навыками работы в некоторых других программах:

• PowerPoint (и все остальные приложения Microsoft Office)

• Macromedia Dreamweaver

• Adobe Premier

• Adobe After Effects

• Macromedia Fireworks




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.