КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы. 1. Предмет, задачи и методы психологии художественного творчества
Вопросы к зачету 1. Предмет, задачи и методы психологии художественного творчества. 2. История становления психологии художественного творчества. 3. Проблема психологического здоровья и творчества в истории психологии художественного творчества. 4. Понятие творчества. Виды, типы, признаки и структура творчества. 5. Структурно-уровневая модель механизма творчества. 6. Место интуиции в процессе творчества. 7. Особенности измененного состояния сознания в процессе творчества. 8. Этапы процесса художественного творчества. 9. Творческий процесс и законы высшей нервной деятельности. 10. Связь творческих способностей с особенностями строения мозговых структур. 11. Индивидуальные различия нейрофизиологических задатков в процессе творчества. 12. Мотивация фантазирования. Дискуссии о сублимации как ведущем мотиве фантазии. 13. Теория творчества как разновидности поисковой активности. 14. Индивидуально-психологические черты творческой личности. 15. Структура и характер творческой личности. 16. Возрастная динамика творческой продуктивности. 17. Подходы к пониманию креативности. 18. Структура креативности. 19. Теоретические подходы к соотношению понятий креативности и интеллекта. 20. Понятие и виды одаренности. Методы диагностики и способы выявления «скрытой» одаренности. 21. Обучение и воспитание детей с разным типом одаренности. Роль личности педагога в этом процессе. 22. Формы художественного познания. Роль памяти в художественном познании. 23. Особенности творческого мышления. 24. Творческое воображение: стадии развития, внутренние механизмы и приемы создания образов воображения. 25. Свойства и закономерности восприятия в художественном творчестве. Особенности и механизмы художественного восприятия. 26. Условия и этапы восприятия художественного образа. 27. Художественное творчество как специфическая форма социального общения. 28. Психологические закономерности формирования и развития творческого коллектива. 29. Виды творчества: индивидуальное, коллективное, сотворчество. 30. Психотерапевтические возможности творчества.
Примечание. На зачет выносятся два вопроса: один из перечисленных выше, а второй должен быть подготовлен студентом заранее самостоятельно и должен представлять собой психологический анализ какого либо факта из сферы художественного творчества. Например: (смотри в вопросах к экзамену)
1. Дайте определение системы счисления. Назовите и охарактеризуйте свойства системы счисления. 2. Какие символы используются для записи чисел в двоичной системе счисления, восьмеричной, шестнадцатеричной? 3. Какие системы счисления называются позиционными, а какие — непозиционными? Приведите примеры. 4. Что называется основанием системы счисления? 5. Почему для компьютеров особенно важна система счисления по основанию 2? 6. Почему кроме двоичной системы в компьютерах используется и шестнадцатеричная система счисления? 7. Какие способы перевода целых десятичных чисел в двоичные и обратно Вы знаете? 8. Как переводить целые числа из двоичного представления в восьмеричное и шестнадцатеричное представления и обратно? 9. Какое двоичное представление отрицательных целых чисел используется в вычислительной технике? 10. Чему равны веса разрядов слева от точки, разделяющей целую и дробную части, в двоичной системе счисления (восьмеричной, шестнадцатеричной)? 11. Чему равны веса разрядов справа от точки, разделяющей целую и дробную части, в двоичной системе счисления (восьмеричной, шестнадцатеричной)?
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |