Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Агрегаты для механического наддува




ПРИВОДНОЙ (МЕХАНИЧЕСКИЙ) НАДДУВ

 

 

При механическом наддуве мощность, необходимая для привода агрегата наддува отбирается от коленчатого вала двигателя.

Повышение плотности заряда при наддуве позволяет увеличить количество подведенной теплоты q 1 (сжигается больше топлива). Максимальное давление цикла pz возрастает. Продолжительность подвода теплоты при p = const увеличивается. Вследствие этого работа цикла возрастает на величину, превышающую затраты работы на привод нагнетателя, поэтому мощность двигателя с наддувом будет больше, чем без наддува. Значение термодинамического КПД с повышением π k уменьшается, так как возрастает теплота qk, эквивалентная работе, затраченной на сжатие рабочего тела в нагнетателе. Поэтому экономичность двигателей с механическим наддувом будет ниже. Уровень снижения экономичности зависит от количества подведенной q 1 и отведенной q 2 за цикл теплоты, а также затрат работы на привод нагнетателя.

В качестве агрегата наддува могут использоваться как объемные нагнетатели, так и лопаточные компрессоры.

В зависимости от способа повышения плотности свежего заряда перед поступлением его в цилиндры двигателя приводные агрегаты наддува можно разделить на две группы: с внешним (нагнетатели) и внутренним (компрессоры) сжатием. В нагнетателях повышение плотности заряда происходит на выходе из рабочих полостей, т.е. во впускном ресивере. Всасывание и выталкивание воздуха из агрегата наддува происходит при изменении объема этих полостей (объемные нагнетатели). Среди них наиболее эффективными и доведенными до серийного производства оказались:

• роторно-лопастные (нагнетатели Рутс, нагнетатели Ванкеля и др.);

• винтовые (Lysholm -нагнетатель);

• спиральные (G -нагнетатель).

В компрессорах для внутреннего сжатия заряда используются лопаточные машины, в которых заряду сообщается кинетическая энергия, преобразуемая затем в потенциальную энергию давления. Для механического наддува применяют только центробежные компрессоры.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.