Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Cущность стратегического менеджмента




СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ

Построить проекции этой линии;

Выбрать простую линию, принадлежащую поверхности и

Определить вид поверхности;

АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ НЕДОСТАЮЩЕЙ ПРОЕКЦИИ ТОЧКИ

Плоскости параллелей перпендикулярны оси вращения

Образующей

С криволинейной

ВИНТОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

ГРАННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ И МНОГОГРАННИКИ.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ НА ЧЕРТЕЖЕ.

КИНЕМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ.

ОБРАЗОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ

КРИВЫЕ ЛИНИИ

Точка и линия на поверхности.

Изображение поверхностей на чертеже.

Образование и задание поверхностей.

Кривые линии.

а) Алгебраические линии (Окружность, эллипс, гипербола, парабола, эвольвента)

 

 

 

 

 

б) Трансцендентные линии

(эвольвента, синусоида, циклоида, спираль … и пространственные винтовые линии).

 

Способы задания поверхности:

- аналитический множество точек, удовлетворяющих

уравнению F (x,y,z) = 0,

- каркасный плотная сеть линий или точек,

- кинематический (определителем)

Каркас линейный
Каркас

точечный

 

Определитель поверхности – совокупность геометрических элементов, определяющих поверхность, при этом закон перемещения образующей определяется названием поверхности.

Поверхность на чертеже изображается очерками

Торсовые

поверхности

Торс – поверхность, образованная непре- рывным перемеще- нием прямой, каса- тельной к простран- ственной кривой

 

 


 

 

 

Призматоид


 

Правильные

многогранники

Геликоиды (с прямолинейной обр.)

 

 

ПОВЕРХНОСТИ С ПЛОСКОСТЬЮ ПАРАЛЛЕЛИЗМА - поверхности Каталана ( образующая – прямая, перемещается по 2- м направляющим

// пл-сти параллелизма)

Прямой коноид Цилиндроид Косая плоскость


НЕЛИНЕЙЧАТЫЕ ПОВЕРХНОСТИ (с образующей переменного вида)

 

 

 

 

ПОВЕРХНОСТИ ВРАЩЕНИЯ (нелинейчатые)
Каналовые Циклические


 

 

 

Тор открытый
Сфера
Эллипсоид

 

 


Тор закрытый

 

 


 

 

 

Гиперболоид двуполостной
Параболоид
Гиперболоид однополостной

 

 


4. ТОЧКА И ЛИНИЯ НА ПОВЕРХНОСТИ.

 

 

 

Если точка принадлежит

поверхности, то её проекции

лежат на проекциях линии, принадлежащей этой поверхности

НА ПОВЕРХНОСТИ:

проходящую через заданную проекцию точки;

4) по линиям связи на проекциях линии найти искомые проекции точки.


 

 

Стратегический менеджмент - область науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организаций в быстроменяющихся условиях внешней среды. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран, а в настоящее время все более востребован российскими бизнесменами.

Как отмечают специалисты в области стратегического менеджмента В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, его сущность заключается в ответе на три важнейших вопроса:

1) в каком положении предприятие находится в настоящее время;

2) в каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет;

3) каким способом достигнуть желаемого положения1? (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Сущность стратегического менеджмента

Прежде чем решать, куда двигаться дальше, менеджеры должны хорошо понимать текущую ситуацию, в которой находится предприятие, и ответить на первый из поставленных выше вопросов, для чего необходима информационная основа, обеспечивающая процесс принятия стратегических решений соответствующими данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Второй вопрос отражает такую важную особенность стратегического менеджмента, как его ориентация на будущее. Для ответа на него необходимо четко определить, к чему стремиться, какие цели ставить. Третий вопрос стратегического менеджмента связан с реализацией выбранной стратегии, в ходе которой может происходить корректировка двух предыдущих этапов. Важнейшими составляющими или ограничениями данного этапа являются имеющиеся или доступные ресурсы, система управления, организационная структура и персонал, который будет реализовывать выбранную стратегию.

По своему предметному содержанию стратегический менеджмент обращается лишь к основным процессам на предприятии и за его пределами, уделяя внимание не столько наличным ресурсам и процессам, сколько возможностям наращивания стратегического потенциала предприятия.

Стратегический менеджмент определяется как комплекс стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации, а также конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменение внешней конъюнктуры, которое может повлечь за собой необходимость стратегического маневра, пересмотр целей и корректировку общего направления развития.

В основе стратегического менеджмента лежат стратегические решения, к числу которых можно отнести:

 реконструкцию предприятия;

 внедрение новшеств (новая продукция, новые технологии);

 организационные изменения (изменения организационно-правовой формы предприятия, структуры производства и управления, новые формы организации и оплаты труда, взаимодействия с поставщиками и потребителями);

 выход на новые рынки сбыта;

 приобретение, слияние предприятий и т. д.2

Стратегическое управление  это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.