КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводная часть
Сигналы с частотной и двухканальной частотной манипуляцией Сигналы с амплитудной манипуляцией Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия ЗАНЯТИЕ №3. Управление колебаниями в радиопередатчике. ЛЕКЦИЯ № 3 Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:
1. Изучить сущность и основные характеристики, амплитудной и частотной манипуляции.
Время: 2 часа. Место занятия: учебная аудитория. Вид занятия: лекция.
План занятия:
Материально-техническое обеспечение: 1. Мультимедийное оборудование. 2. Раздаточный материал.
Литература: 1. В ЛГ. Левичев. Радиопередающие и радиоприемные устройства. М. Воениздат. 1974 г. стр. 136-139.
2. K.H. Попов, И др. Военная техника радиосвязи. М. Воениздат. 1982 г. cтp. 60-61, 70-71.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного по учебной группе, проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность группы к занятию. Объявить тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
При рассмотрении данного вопроса использовать графики на плакатах. Использовать раздаточный материал, пояснить сущность данного метода модуляции, как результат воздействия первичного радиосигнала на ВЧ колебания. Пояснить сущность получения амплитудной манипуляции, как передачу сигнала АМ, но в виде дискретных прямоугольных импульсов. Пояснить достоинства данного вида передачи сигнала. При рассмотрении данного вопроса использовать графики на плакатах. Использовать раздаточный материал, пояснить сущность данного метода модуляции, как результат воздействия первичного радиосигнала на ВЧ колебания. Пояснить сущность получения сигнала ЧТ, как разность частот, переданных со сдвигами 125;200;250;400;500;1000 Гц. Пояснить положительные свойства данного вида манипуляции.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Подвести итог занятия, ответить на вопросы оценить работу взвода, степень достижения учебных целей занятия, дать задание на самоподготовку.
Задание на самостоятельную работу:
Закрепить знания сущности и основных характеристик сигналов с AT, ЧТ и ДЧТ.
Принять доклад дежурного по взводу, проверить наличие личного состава и готовность к занятию. Объявить наименование и содержание изучаемой темы, ее значение в подготовке специалистов радиосвязи, порядок отчетности по теме. Объявить учебные цели, время и вид занятия.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |