Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия коммуникации и стимулирования




1 Написано авторами по материалам проспекта фирмы «Пицца инн».

2 За исключением определения понятия «стимулирование сбыта», все остальные заимствованы из: „Marketing Definitions: a Glossary of Marketing Terms”. Chicago, American Marketing Association, 1960. В понятие «стимулирование сбыта» Американ­ская ассоциация маркетинга помимо поощрительных программ включает такие средства распространения маркетинговой информации, как экспозиции, показы, выставки и демонстрации, которые можно скорее классифицировать как формы рекламы, личной продажи или пропаганды. Некоторые теоретики маркетинга предлагают дополнить в качестве пятой составляющей комплекса стимулирования «упаковку», тогда как другие рассматривают ее как одну из составных частей товара.

3 См.: Michael L. Ray and William L. Wilkie. „Fear: the Potential of an Appeal Neglected by Marketing”. — Journal of Marketing, January 1970, p. 55—56; Brian Sternthal and C. Samuel Craig. „Feal Appeals Revisited and Revised”. — Journal of Consumer Research, December 1974, p. 22—34.

4 Brian Sternthal and C. Samuel Craig. „Humor in Advertising”. — Journal of Marketing, October 1973, p. 12—18.

5 Carl I. Hovland and Wallace Mandell. „An Experimental Comparison”. — Journal of Abnormal and Social Psychology, July 1952, p. 581—588.

6 См.: С. I. Hovland, A. A. Lumsdaine and F. D. Sheffield. „Experiments on Mass Communication”, vol. 3. Princeton, N.J., „Prinston University Press”, 1948, chap. 8.

7 Более подробно об этом см.: James F. Engel, Roger D. Blackwell and David T. Kollat. „Consumer Behavior”, 3d ed. Hinsdale, ІІІ., „Dryden Press”, 1978, p. 346—348.

8 См.: Thomas S. Robertson. „Innovative Behavior and Communication”. N. Y., „Holt, Rinehart & Winston”, 1971, chap. 9.

9 cm,: Philip Kotler. „Atmospherics as a Marketing Tool ”. — Journal of Retailing, Winter 1973/74, p. 48 —64.

10 P.P. Lazarfeld, B. Berelson and H. Gaudet. „The People's Choice”, 2d ed. N. Y., „Columbia University Press”, 1948, p. 151.

11 Herbert C. Kelman and Carl I. Hovland. „Reinstatement of the Communication in Delayed Measurement of Opinion Change”. — Journal of Abnormal and Social Psychology, 48, 1953, p. 327 —335. ”. — Fortune, December 1956, p. 123.

13 Albert Wesley Frey. „How Many Dollars for Advertising”. N.Y., „Ronald Press”, 1955, p. 65.

14 Ibid., p. 49.

15 См.: G. Maxwell Ule. «A Media Plan for “Sputnik” Cigarettes». — „How to Plan Media Strategy”. American Association of Advertising Agencies, 1957 Regional Conven­tion, p. 41—52.

16 См.: Sidney J. Levy. „Promotional Behavior”. Glenview, ІІІ., „Scott, Foresman”, 1971, chap. 4.

17 Ibid.

18 Sales and Marketing Management, February 23, 1981, p, 34.

19 „How Advertising Works in Today's Marketplace”. — „The Morrill Study”. N.Y., „McGraw-Hill", 1971, p. 4.

20 „What IBM Found about Ways to Influence Selling”. — Business Week, December 5, 1959, p. 69 —70. См. также статью: Harold С. Cash and William J. Crissy. „Comparison of Advertising and Selling” —,,The Psychology of Selling”, vol. 12. Flushing, N.Y., Personal Development Associates, 1965.

Глава 15. Продвижение товаров:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.