КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Различных типов состояний дорожных покрытий
Ориентировочные значения коэффициента сцепления для Обледенелое покрытие. Грязное покрытие; Сухое покрытие; Зависимость относительного показателя ДТП от величины коэффициента сцепления j Значение коэффициента j зависит от состояния дорог (покрытия), шин, условия их взаимодействия. Большое влияние оказывает скорость движения транспорта, рисунок протектора, давление в шинах, нагрузка на колесо, режим торможения, тип покрытия, его температура и шероховатость. Величина j определяет тормозной путь автомобиля (рис. 2). Для обеспечения безопасности дорожного движения коэффициент сцепления обеспечивается правильным подбором структуры верхнего слоя покрытия и надлежащим содержанием дороги в процессе эксплуатации (табл. 8). Рис. 2. Тормозной путь при различном состоянии дорожного покрытия: Таблица 8
Минимально допустимое значение коэффициента сцепления в эксплуатации применяется равным 0,35 - 0,4. Результаты исследований локализации ДТП показывают, что наиболее опасными участками дорог являются: - участки, проходящие через населенные пункты (на них приходится 20 - 30% всех ДТП); - пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне (10 - 30% всех ДТП); - участки с низкими сцепными качествами покрытия (от 30 до 70% ДТП в зависимости от времени года); - участки с затяжными и крутыми подъемами и спусками (наиболее тяжелые происшествия возникают на спусках); - участки с кривыми в плане малого радиуса; - участки с ограниченной видимостью (особо опасна недостаточная видимость в продольном профиле); - мосты и путепроводы с недостаточной шириной проезжей части (на этих участках происходит около 3% всех ДТП – чаще в темное время суток).
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 795; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |