Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деятельности на предприятии




Алгоритм комплексного анализа и контроля маркетинговой

 

 


Учет вероятности данного риска в маркетинговой политике
к 2

 

 

       
 
 
   

 

 
 


2.Анализ стратегии маркетинга
От 0

       
 
 
   

 


Управляющее воздействие на необходимые факторы
Да

 
 

 


Нет

 

 
 

 

 

               
       
 
 

 

 


Управляющее воздействие на необходимые факторы
Да

 
 

 


Оценка риска 1. Плохая система сбора маркетинговой информации 2. Неполное использование на фирме данных маркетинговых исследований 3. Неэффективная система планирования маркетинга 4. Необоснованное установление норм продаж 5. Неточность прогноза сбыта 6. Неверный замер потенциала рынка 7. Медленное внедрение новых товаров 8. Уменьшение доли новых товаров в ассортименте фирмы
4.4. Анализ системы разработки новых товаров
4.3. Анализ системы маркетингового контроля
4.2. Анализ системы планирования маркетинга
4.1. Анализ системы маркетинговой информации
Нет

       
 
 
   

 

 


 

Да

       
   
 
 

 

 


Нет

 
 

 

 


Управляющее воздействие на необходимые факторы
Да

 


Нет

 
 

 

 


Управляющее воздействие на необходимые факторы
Да

 
 

 


Нет

 
 
7.Анализ внутренней отчетности

 

 
 

 


Да

 

 

Нет

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.