КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация и технология строительного процесса
Выбор машин и оборудования Ведомость подсчета объемов работ
Выбор машины для бурения скважин. Требуемая глубина бурения скважин под буронабивные сваи 16 и 7 м, диаметр скважины 0,45 м. Этим требованиям соответствует бурильная машина F12 SE, технические характеристики которой приведены в таблице.
Выбор автосамосвала. Для транспортирования арматуры принимаем автомобильный тягач седельного типа с прицепом марки КАМАЗ-44108 грузоподъемностью Q = 22 т. с полуприцепом марки ПКМАЗ-93971. Технические характеристики тягача КАМАЗ-44108
На период производства работ строительное водопонижение предусматривается производить способом открытого водоотлива, с устройством водоотводных канавок по периметру котлована, устройством зумпфов и откачкой воды из зумпфов насосами производительностью 25 м /час типа С-245, «Гном». Устройство буронабивных свай ведётся бурильной копровой установкой F12SE фирмы Fundex. Пятой сваи служит «теряемый» (остающийся в грунте) чугунный винтовой наконечник диметром 560мм, который выставляется в заданной точке поверхности грунтового основания. Забой для сваи создается путем вращательно-вдавливающего погружения системы «наконечник-буровая труба» до заданной проектом отметки пяты сваи. В процессе внедрения системы в основание грунт раздвигается в радиальном направлении от оси скважины и одновременно уплотняется. По достижении наконечником проектной отметки полость трубы проверяется на отсутствие в ней воды. В сухую полость через открытый верхний конец буровой трубы опускается заранее приготовленный арматурный каркас. Арматурный каркас опускается в скважину секциями при помощи грузовой лебедки буровой установки. Арматурные каркасы (секции) доставляются готовыми на строительную площадку в автотягачах с прицепом. Перед подачей бетонной смеси для предотвращения её расслоения в трубу подают порцию праймера, состоящего из цемента, песка и воды (1:1:1). А затем производят порционное заполнение трубы пластичным бетоном на мелком (5….20мм) заполнителе с осадкой конуса 12…14 см. Бетонирование сваи производится товарным бетоном через приемную воронку при помощи бункера, поднимаемого лебедкой с маневровой стрелой, установленной на верху установки. Буровую трубу извлекают из грунта возвратным вращением с одновременным вытягиванием. По окончании бетонирования производится очистка трубы. Все работы по устройству свай выполнять в соответствии с требованиями СНиП 3.02.01-87. Армирование сваи состоит из одного- двух- трёх арматурных каркасов длиной по 3,6 и 11 м, сваренных между собою ручной электродуговой сваркой с применением электродов Э-42. - При устройстве свай забой скважины должен быть очищен от взрыхленного грунта; - Если нельзя преодолеть препятствия, встретившиеся в процессе бурения, решение о возможности использования скважин для устройства свай должна принять проектная организация; - По окончании бурения следует проверить соответствие проекту фактических размеров скважин, отметки их устья, забоя и расположение каждой скважины в плане, а также установить соответствие типа грунта основания данным инженерно-геологических изысканий; - Арматурные каркасы длиной 3м могут доставляются автосамосвалом КАМАЗ-6520 и свариваются перед монтажом электродуговой сваркой; - В целях предотвращения подъема и смещения в плане арматурного каркаса укладываемой бетонной смесью и в процессе извлечения обсадной трубы каркас необходимо закрепить в проектном положении; - При производстве работ в «Журнале производства работ» фиксировать общую длину арматурного каркаса, размещенного в теле сваи; - Щебёночную подготовку устраивать после окончания работ по бурению, армированию и бетонированию. - Щебень доставляется автосамосвалом КАМАЗ-6520 и разравнивается под проектную отметку; - Боковая мелкощитовая инвентарная опалубка длиной 3 метра и высотой 0,5 метров доставляется автосамосвалом КАМАЗ-6520 и складируется. - Устройство боковой опалубки вести бригадой плотников из двух человек вручную. Производить разметку осей установки опалубки, затем комплектовать и проверить состояния опалубки. По окончанию подготовительных работ поверхность опалубки соприкасающуюся с бетоном смазать масляно-битумной суспензией, после чего опалубку подать к месту установки вручную, где произвести её монтаж. После монтажа произвести выверку положения опалубки по допускам и сдать её под бетонирование по акту; - Работы по устройству арматурных блоков выполняют бригадой из 2-х арматурщиков и 1-го машиниста. - Производить подготовку основания и мест опирания арматурных блоков; -Установить фиксаторы для обеспечения защитного слоя при последующем бетонировании; - Подачу и установку арматурных блоков в проектное положение производить гусеничным краном с башенно-стреловым оборудованием СКГ-401; - Закрепление арматурных блоков выполнять путём электродуговой сваркой с применением электродов Э-42, сварочного трансформатора марки ТС-500 (m=250 кг, Р=32 кВт, U=30 В); - Работы по укладке бетонной смеси в конструкцию выполнять с применением автобетононасоса SANY SAY5600TNB-6. Для достижения монолитности конструкции, бетонную смесь укладывать непрерывно, послойно; - Укладку бетонной смеси сопровождать её уплотнением. Уплотнение бетонной смеси выполнить глубинным вибратором ИВ-102А; - В процессе твердения в конструкции бетонной смеси выполнять работы по уходу за ней путём поливки его водой из брандспойта; - При достижении фундаментной плиты распалубочной прочности выполнять работы по разборке опалубки; - Разборка опалубки выполнять вручную. При этом все элементы, скреплявшие и подпиравшие щиты опалубки удалить. Отделение щитов опалубки от затвердевшей конструкции производить с помощью ломов. В процессе разборки опалубки выполнять её складирование, затем вывоз за пределы строительной площадки.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |