КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Булевы переменные и функции. Основные понятия
Теория Контрольная работа №4. Вариант 30
1. Вычислить пределы функций. а) ; б) ; ; в) ; г); д) ; е) ; .
2. Дана функция и два значения аргумента . Требуется. 1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ; 2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях ; 3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек и . , .
3. Для кусочно-заданной функции . Требуется. 1) Найти точки разрыва функции, если они существуют; 2) Найти скачок функции в каждой точке разрыва; 3) Сделать схематический чертеж.
Рассмотрим основные понятия и определения алгебры логики. Пусть задано двухэлементное множество и двоичные переменные, принимающие значения из . Элементы часто обозначают 0 и 1, однако они не являются числами в обычном смысле. Наиболее распространенная интерпретация двоичных переменных – логическая: «нет» – «да», «истинно» (и) – «ложно» (или), «false» – «true». Будем считать, что , рассматривая 0 и 1 как формальные символы, не имеющие арифметического смысла.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |