КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы для самостоятельной исследовательской работы. Тема 4. Трудовая и учебная деятельность младшего школьника
Темы для рефератов Тема 4. Трудовая и учебная деятельность младшего школьника Тема 3. Умственное развитие младшего школьника Тема 2. Познавательное развитие детей младшего школьного возраста Тем а 1. Психологические особенности начального этапа обучения Темы и вопросы для обсуждения на семинарах 1.Резервы психологического развития, имеющиеся у младших школьников. 2.Проблемы, возникающие у детей младшего школьного возраста в начальный период обучения в школе. 3. Пути ускоренной социально-психологической адаптации ребенка к школьным условиям. 1. Приобретение познавательными процессами свойств, характеризующих их как высшие психические функции. 2. Развитие восприятия в младшем школьном возрасте. 3. Совершенствование внимания. 4. Улучшение памяти. 5. Развитие речи младших школьников. 1. Значение младшего школьного возраста для интеллектуального развития детей. 2. Основные направления формирования детского интеллекта в младшем школьном возрасте. 3. Стимулирование умственного развития младших школьников.
1. Ведущие виды деятельности младшего школьника. 2. Роль учения в развитии детей младшего школьного возраста. 3. Особенности труда, общения, учения и игры в данном возрасте. 4. Индивидуальные различия в психологическом развитии младших школьников. 5. Особенности игр детей младшего школьного возраста.
1. Индивидуальные различия в адаптации к школе детей шести- и семилетнего возраста. 2. Требования, предъявляемые к детям на начальном этапе обучения в школе. 3. Характеристика учебной, трудовой, игровой деятельности и общения младших школьников.
1. Главные направления и содержание развития внимания, памяти, мышления и речи в младшем школьном возрасте. 2. Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие. Литература I Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие.— Иркутск, 1989. (Младший школьный возраст: 90—118.) Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М. В. Гамезо и др.—М., 1984. (Игра младших школьников: 126—131. Речь младших школьников: 172—178. Память младших школьников: 183—190. Мышление младших школьников: 190—202. Воображение младших школьников:. 202—205.) Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения.— М., 1986. (Психологическое развитие младших школьников в процессе учебной деятельности: 163—213.). Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости.—М., 1981. Продуктивное мышление четвероклассников: 83—89. Продуктивное мышление второклассников: 89—99. Обучение и развитие продуктивного мышления у школьников второго класса: 147—149. Обучение и развитие продуктивного мышления у школьников четвертого класса: 149—155.) Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы.— М., 1984. (Способности в младшем школьном возрасте: 21—37.) Мир детства: младший школьник.— М., 1988. (Познавательные процессы младших школьников: 119—142.) Обухова Л. Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против.—М., 1981. (Развитие мышления в младшем школьном возрасте: 88—103.) Раттер М. Помощь трудным детям.— М., 1987. (Младший школьный возраст: 113—122.) Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника.— М., 1974. (Обучение и развитие в младшем школьном возрасте: 55—64.)
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |