КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы для самостоятельной исследовательской работы. Тема 4. Психологическая характеристика готовности к обучению в школе
Темы для рефератов Тема 4. Психологическая характеристика готовности к обучению в школе. Тема 3. Воображение, мышление и речь Тема 2. Восприятие, внимание и память дошкольника Тема 1. Предметная деятельность н игра Темы и вопросы для обсуждения на семинарах 1. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника. 2. Особенности предметных и сюжетно-ролевых игр детей младшего дошкольного возраста. 3. Развитие сюжетно-ролевых игр в среднем и старшем дошкольном детстве. 4. Появление и совершенствование символических игровых и художественно-творческих действий. 5. Психологические особенности детского рисунка. 6. Основные виды деятельности, в которых участвуют старшие дошкольники, их комплексное влияние на развитие. 1. Процесс и основные этапы развития восприятия у детей дошкольного возраста. 2. Совершенствование перцептивных операций и действий. 3. Переход от внешних к внутренним перцептивным действиям. 4. Совершенствование внимания у детей.. 5. Развитие памяти в дошкольном возрасте. 1. Влияние мышления на развитие памяти. 2. Основные направления совершенствования воображения у дошкольников. 3. Соединение воображения с практической деятельностью, памятью и мышлением. 4. Основные линии развития мышления. 5. Улучшение наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления. 6. Пути совершенствования речи в дошкольном возрасте.. 7. Проблема формирования предпосылок к развитию письменной речи. 1. Понятие и состав психологической готовности к обучению. 2. Требования, предъявляемые к восприятию, вниманию, памяти, воображению и мышлению детей при поступлении в школу. 3. Особенности интеллектуального развития ребенка, готового к обучению. 4. Личностная характеристика ребенка, практически подготовленного к учению.. 5. Причины отставания детей в начальный этап их обучения в школе.
1. Влияние разнообразных игр, труда и учения на психическое развитие дошкольника. 2. Согласованное развитие основных познавательных процессов ребенка в дошкольном детстве.. 3. Воображение, мышление и речь дошкольника. 4. Индивидуальные различия в психологической готовности детей к обучению' в школе.
1. Развитие и совершенствование игр детей в дошкольном возрасте. 2. Развитие познавательных процессов детей в основных видах деятельности: игре, труде и учении. 3. Совершенствование мышления и речи дошкольника, их постепенное сближение. 4. Пути оптимального обеспечения психологической готовности ребенка к обучению в школе. Литература
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |