КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы для самостоятельной исследовательской работы. Тема 4. Психодиагностика уровня развития личности и межличностных отношений
Темы для рефератов Тема 4. Психодиагностика уровня развития личности и межличностных отношений Тема 3. Психодиагностика уровня познавательного развития и способностей детей Тема 2. Виды психодиагностических методик, особенности их применения Тема 1. Теоретические вопросы практической психодиагностики Темы и вопросы для обсуждения на семинарах 1. Задачи психодиагностики в системе образования. 2. Функции практического психолога в системе образования. 3. Требования, предъявляемые к методам пеиходиагностики. 4. Норма теста, способы ее установления. 5. Основные проблемы психодиагностики интеллекта и способностей детей. 6. Этапы разработки и апробации психодиагностических методик. 1. Виды психодиагностических методик, используемых в системе образования. 2. Тесты и условия их правильного применения. 3. Использование различных видов опроса в практической психодиагностике. 4. Анализ документов и продуктов деятельности как средство психодиагностики. 5. Особенности наблюдения, проводимого в психодиагностических целях. 1. Понятие одаренности. 2. Проявления одаренности. 3. Пути выявления и развития детской одаренности. 4. Психодиагностика восприятия у детей. 5. Средства изучения внимания. 6. Основные подходы к психодиагностике воображения. 7. Проблемы и трудности, возникающие при изучении мышления детей. 8. Психодиагностика общих способностей. 1. Свойства личности ребенка, изучаемые в психодиагностических целях. 2. Подготовка и проведение личностного психодиагностического эксперимента. 3. Особенности психодиагностики личности в младенческом и раннем возрасте. 4. Психодиагностика межличностных отношений. 5. Психодиагностика способности к общению. 1. Понятие и проявление одаренности у детей. 2. Психодиагностика в работе практического психолога. 3. Методы психодиагностики познавательных процессов и способностей детей. 4. Психодиагностика личности ребенка. 5. Психодиагностика межличностных отношений. 1. Психологические проблемы детской одаренности. 2. Основные этапы разработки и адаптации психологических тестов для работы с детьми в психологической службе системы образования. 3. Организация и процедура психодиагностического изучения зоны потенциального (ближайшего) развития ребенка. 4. Подготовка и проведение психодиагностического эксперимента для изучения личности ребенка.
Литература I Анастази А. Психологическое тестирование.— Кн. 1.—М., 1982. (Содержание психологического тестирования: 17—31.) Анастази А. Психологическое тестирование.— Кн. 2.— М., 1982. (Психологическое тестирование: 36—70.) Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности.— Киев, 1978. (Психодиагностика: история, теория: 7—24. Теоретические проблемы тестового исследования личности: 79—84.) Лолер Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм.— М., 1982. (Надежность и валидность интеллектуальных тестов: 77—96.) Одаренные дети. —М., 1991. (Многогранность одаренности: 15—26. Открытие ребенка: 31—40. Развитие интересов и постановка задач: 96—111. Развитие творческих способностей: 111—124. Одаренность, ее выявление и развитие: 149—367.) Психологическая диагностика: проблемы и исследования.— М., 1981. (Психодиагностика, ее задачи: 19—23. Тестология, тесты и тестирование. Надежность и валидность тестов: 24—35. Обзор развития тестов: 35—49. Интеллектуальные тесты. История и современное состояние: 49—74. Диагностика специальных способностей, профессиональных достижений: 79—95. Диагностика личности: 95—120.) Психология индивидуальных различий. Тесты.— М., 1982. (Факторный анализ личности (Р. Мейли): 84—100. Интеллектуальные тесты: 122—128.) Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения.— М., 1984. (Разработка теста: 377—401.) Фромм А. Азбука для родителей.—Л., 1991. (Психологические тесты: 223—225. Тест интеллекта: 285—287.)
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |