КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психологическая служба в системе образования
III II Диагностика умственного развития дошкольников.— М., 1978. (Психологические основы диагностики умственного развития дошкольников: 7—31.) Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей.—М., 1981. (Психодиагностика развития детей: 3—10.) Мелхорн Г., Мелхорн Х.-Г. Гениями не рождаются (общество и способности человека): Книга для учителя.—М., 1989. (Тестирование интеллекта: 24—31, 37—39.) Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения ДО семи лет).—М., 1960. (Методы исследования психического развития детей: 23—30.) Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности.— Киев, 1978. (Методы исследования интеллекта: 46—79. Методы исследования личности: 85.) Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике.— Киев, 1989. Валлон А. Психическое развитие ребенка.— М., 1967. (Как изучать ребенка: 24—38.). Вейн А. М., Каменецкая Б. И. Память человека.— М., 1973. (Методы изучения памяти: 73—98.) Венгер Л. А. Педагогика способностей.— М., 1973. (Измерение способностей: 11—20.) Диагностика умственного развития дошкольников.— М., 1978. (Методики обследования умственного развития детей: 181—240.) Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей.—М., 1981. (Методика диагностики учебной деятельности младших школьников: 13—40. Диагностика ориентировки на систему требований в младшем школьном возрасте: 49—64. Опыт диагностики зоны ближайшего развития: 130—152.) Земска М. Семья и личность.— М., 1986. (Семейное консультирование: 108—124.) Изучение учителем психического развития шестилетних учащихся: методические рекомендации.— Киев, 1984. (Изучение мотивов учения шестилетних детей: 29—57. Изучение эмоционально-волевого развития шестилетнего ребенка: 58—71.) Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации.— М., 1983. (Выбор профессии: 7—15. Профориентация и профконсультация: 15—29. Пути и приемы практического консультирования по выбору профессии: 81—94.) Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности.— М., 1985. (Принципы конструирования психодиагностических тестов и их описание: 167—302.) Мерлин В. С. Личность как предмет психологического исследования.— Пермь, 1988. (Методы психологического исследования личности: 41—56.) Немов Р. С., Кирпичник А. Г. Путь к коллективу: Книга для учителей о психологии ученического коллектива.— М., 1988. (Методы изучения коллектива: 59—88.) Новак 3. Вопросы изучения и диагностики развития вербальной способности учащихся // Вопросы психологии.—1983.—№ 3.—С. 46—50. Норакидзе В. Г. Методы исследования характера.— Тбилиси, 1989. (Методы исследования характера: 18—87. Опросник Айзенка: 96—104. Опросник изучения уровня эмоционального стресса: 105—115. TAT как метод изучения-характера личности: 122—150. Тесты Роршаха как метод исследования личности: 197—212.) Петренко В. Ф. Психосемантика сознания.—М., 1988. (Метод семантического дифференциала: 53—68.) Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности.— М.,1980. (Общая характеристика и классификация проективных методик: 10—18. TAT (описание): 71—101. Тест Роршаха (описание): 102—151.) Столин В. В. Самосознание личности.— М., 1983. (Самосознание и проблема психологической помощи: 231—269.) Фраселла Ф., Банистер Д. Новый метод исследования личности: Руководство по репертуарным личностным методикам.—М., 1987. (Теоретические истоки и назначение репертуарных личностных методик: 5—26.) Глава 28. Краткое содержание
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |