КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключевые слова. Управление — Система скоординированных меропри-
Управление — Система скоординированных меропри- ятий, направленных на достижение организационных целей Успех Реализованная цель. Развитие организации — Долгосрочная программа усовершенствования организации по решению проблем и способность к обновлению. Решение — Выбор альтернативы Организационная — Логические соотношения уровней уп- гтруктура равления и функциональных областей, организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей Библиотека журнала "УПРАВЛЕНИЕ: ПЕРСОНАЛОМ" Часть IV. Глава 3. Трудности, парадоксы и противоречия в управлении ===== ' Бюрократия — Тип организации, для которой харак- терно специализированное распределение труда, четкая управленческая иерархия, правила и стандарты, показатели оценки работы, принципы найма, основывающиеся на компетенции работника. Обратная связь — Реакция на сообщение Ситуация для анализа • В одном из столичных вузов произошло сокращение профессорско-преподавательского состава в начале учебного года. Количество факультетов и кафедр в институте осталось прежним. Что касается количества учебных предметов, их не уменьшилось, а, наоборот, добавилось Брать специалистов-преподавателей на почасовую оплату ректор института запретил Выход для сотрудников был один — увеличить фиксированную министерством учебную нагрузку преподавателей без дополнительной оплаты за их труд. Ответьте, пожалуйста, на вопросы. 1. Почему так поступил ректор института? 2 Что должны были сделать оставшиеся в вузе преподаватели? 3. Понесет ли наказание руководитель института? 4. Какую выгоду он извлек из такого дела? 5. Что бы сделали вы в такой ситуации, если бы вы были профес- сором одной из кафедр этого института? Вопросы для усвоения 1. В чем состоит основное противоречие в управлении? 2 В чем выражается субъективный характер управления? 3 Что такое микро- и макросреда организации? 4 Может ли быть стабильной организация в условиях постоянно меняющейся деятельности? 5 Что такое динамическое неравновесие в управлении? 6. Каковы основные свойства информации? 7. В чем состоит сущность бюрократической системы? Подписные индексы по каталогу РОСПЕЧАТИ: 72035, 70855, 71852 В. А. Розанова 8 Почему возникает искажение информации? 9 Какие существуют барьеры прохождения информации внутри организационной структуры7 10 Какое управленческое решение можно считать эффективным2 11. Что способствует отрицательной мотивации у работников7 12. Как должны поступать руководители с конкурентами7 13 Какое место занимают "человеческие отношения" внутри современных организаций7 14. Чем вызываются межгрупповые конфликты7 15. В чем проявляются противоречия в работе руководителя7
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |