КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перевод одних единиц измерения в другие
Оценка пропорциональности развития ребенка, используя астрометрические индексы. Лекция № 8 Тема: Численные методы математической подготовки среднего медицинского персонала. Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности План: 1. Определение процента. Решение трёх видов задач на проценты. Составление и решение пропорций, применяя их свойства. 2. Расчёт процентной концентрации растворов. 3. Газообмен в лёгких. Показатели сердечной деятельности. 4. Расчёт прибавки роста и массы детей. 5. Способы расчёта питания. 8. Дифференцирование функций. Вычисление определенных интегралов.(на примерах) 9. Решение дифференциальных уравнений. Решение комбинаторных задач (на примерах) Цели: создание благоприятных условий для введения понятия процента; практическое применение понятия «процент» при решении задач; ввести понятие пропорции и ее свойств; использование понятия «процент» в медицинской практике; использование пропорции в работе среднего медицинского персонала, ознакомить с приложением задач по теме «Дифференцирование функции» и «Вычисление определенного интеграла», «Решение дифференциальных уравнений» и «решение комбинаторных задач» в области профессиональной деятельности студентов. Ход занятия. Математические знания в далеком прошлом применялись для решения повседневных задач, и именно практика в значительной степени руководила всем дальнейшим развитием математики. Хорошее математическое образование и развитие математических способностей необходимы не только тому, кто впоследствии займется научными исследованиями в области математики, но и будущим медицинским работникам в том числе. Ведь врачи, когда ставят диагноз, проявляют исключительную логическую скрупулезность при выводе заключений, математическую точность при количественной дозировке назначений медицинских препаратов. Одним из основных математических понятий, с которым вы сталкиваетесь при изучении таких предметов как фармакология или основы сестринского дела, является понятие процента. Процентом (от латинского pro cento - с сотни) называется сотая часть числа. Запись 1% означает 0,01 или . Так 27% = 0,27 (т.е. мы 27 делим на 100); 100% = 1; 150% = 1,5 и т.д.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 2340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |