КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Б. Ведущего специалиста
Ведущий специалист обязан: 1. Проводить консультации с целью оказания помощи клиенту в выборе конкретной профессии, опираясь на его потребности, и желания и учитывая реальную ситуацию. 2. Выявлять клиентов с отклонениями в состоянии здоровья и с ограниченной профессиональной пригодностью, содействовать им в профессиональном определении. 3. В зависимости от результатов консультирования и с учетом желания клиента направлять его: * к инспектору по трудоустройству; * главному специалисту-профконсультанту; * специалисту по профобучению; * психологу. 4. Вести документацию, фиксирующую данные, необходимые для подбора клиенту работы; составлять итоговые заключения, содержащие результаты собеседования, рекомендации; осуществлять сбор, обработку и систематизацию соответствующей информации в удобной для пользования форме. 5. Обеспечивать конфиденциальный характер использования данных консультационных бесед и обследований. 6. Анализировать для использования в профориентационной работе данные о потребностях региона и обслуживаемого района в квалифицированных специалистах, о предприятиях, их специфических особенностях (условиях труда, заработной плате, возможности повышения квалификации, профессионально-производственных факторах и т.п.), сведения об учебных заведениях региона, условиях поступления и обучения в них. 7. Формировать банк профкарт и информкарт; обучать правилам пользования ими специалистов центра, участвующих в обслуживании клиентов. 8. Систематически повышать свой профессиональный уровень. 9. Принимать активное участие в работе семинаров по повышению квалификации работников служб занятости, координации профориентационной работы. 10.Совершенствовать умение пользоваться компьютерными вариантами психодиагностических методик.
ПРАВА __________________(должность) имеет право: 1. Требовать:___________________________________________________ 2. Привлекать:__________________________________________________ 3. Участвовать: ________________________________________________ 4. Использовать: _______________________________________________ 5. Получать необходимые сведения: ______________________________ 6. Подписывать:________________________________________________ 7. Подавать заявки по формированию материально-технической базы и методическому обеспечению своей деятельности.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ _________________(должность) несет ответственность: · за своевременное и качественное выполнение работы; · достоверность представляемых данных; · соблюдение профессиональных и морально-этических норм; · качество выдаваемых рекомендаций.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 5.1. Специалист должен иметь высшее психологическое образование и стаж работы не менее 2 лет или высшее образование и стаж работы не менее 5 лет с обязательным прохождением курсов повышения квалификации. 5.2. Специалист должен знать: · директивные материалы вышестоящих органов по вопросам профориентационной работы; · цели и задачи профориентационной работы; · постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, методические и нормативные материалы по вопросам, относящимся к компетенции _____________(должность); · основные научные проблемы в области профориентации и профконсультации; · требования к психологическим, психофизиологическим и личностным особенностям человека, предъявляемые различными профессиями.
_____________ (должность руководителя группы) ________(подпись)
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела профориентации ОЦЗН __________________________________(подпись)
С должностной инструкцией ознакомлены _________________________________(подпись) __________________________________(подпись)
Оглавление
Файруза Салихджановна Исмагилова
Основы профессионального консультирования
Учебное пособие
Редактор Е. А. Ушакова Компьютерная верстка И. М. Намятова
Печатается по постановлению редакционно-издательского совета университета Лицензия ЛР № 040328 от 10.04.97 Подписано в печать 08.02.99. Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов. Усл. печ. л. 13,9. Уч.-изд. л. 14,8. Тираж 300 экз. Заказ Издательство Уральского государственного профессионально-педагогического университета. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. Типография УрО РАН. Екатеринбург, ГСП-170, ул. С. Ковалевской, 18. * По материалам Российского учебного центра службы занятости. * L. Usine Nouvelle. 1992. 17/ XII. N 2391. P/ 120-121. * Интервью проведено и оформлено студенткой группы Г-403 факультета психологии УГППУ Н. Новоселовой * Интервью проведено и оформлено студенткой группы Г-403 факультета психологии УГППУ Н Кунщиковой * Интервью проведено студенткой группы Г-403 факультета психологии УГППУ Н. Петровской. Использованные сокращения: Пк ¾ профконсультант, К ¾ клиент.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |