КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оборудование для забивки свай
НАЗНАЧЕНИЕ МАШИН ДЛЯ СВАЙНЫХ РАБОТ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СВАЙНЫХ РАБОТ Лекция 7. Для устройства свайных фундаментов и закрепления строительных конструкций применяют забивные, винтовые и набивные сваи. Два первых типа свай изготовляют на заводах, а третий - на месте путем заполнения разбуренных скважин бетоном. Для водозащитных ограждений котлованов и траншей используют металлический шпунт (прокат). В настоящее время на стройках нашей страны массовое применение (более 50% от общего объема применяемых свай) получили забивные железобетонные сваи квадратного сечения 0,2x0,2 — 0,6x0,6 м и длиной до 20 м. Винтовые металлические сваи (анкера - не более 10% общего объёма) применяют для крепления трубопроводов, мачт электропередач высокого напряжения, радиорелейных башен и других сооружений.
Сваи погружают в грунт приложением внешней вертикальной нагрузки (забивные сваи), металлические винтовые сваи завинчивают в грунт парой сил, прикладываемых к хвостовику анкера. Для забивки свай используются самоходные копровые установки. Они состоят из шасси, на котором монтируется силовое и грузоподъемное оборудование, и мачты со свайным погружателем. Рабочее оборудование копров служит для установки, поддержания и забивки (погружения) свай. Используются следующие виды шасси копров: ходовые тележки башенного крана на рельсовом ходу, гусеничные и колесные трактора, грузовые автомобили, одноковшовые экскаваторы и гусеничные краны. Основными параметрами копровых установок являются: - грузоподъемность Q (наибольшая масса подвешиваемой сваи, наго ловника и сваепогружателя), - высота мачты Н, - вылет мачты L, - установочный угол наклона мачты в вертикальной плоскости α. Копровые установки называются универсальными, если имеют поворотную платформу и механизмы изменения параметров Н, L и α. Для установки забивной сваи применяется сваебойное оборудование - свайные молоты, которые передают свою ударную нагрузку для преодоления лобового сопротивления и силы трения боковой поверхности сваи о грунт. Ударный метод погружения свай широко применяется в строительстве, практически в любых грунтах, кроме скальных. Кроме того, сваи можно с определенной частотой погружать в грунт с помощью периодически изменяемой возмущающей нагрузки. Вследствие этого в пограничных со сваей зонах резко снижается коэффициент внутреннего и внешнего трения грунта, который приобретает свойства жидкости, чем снижается его сопротивляемость погружению сваи. Для погружения свай на объектах городского строительства широко применяют энергетически автономные мобильные дизель-молоты, которые представляют собой прямодействующие двигатели внутреннего сгорания, работающие по принципу двухтактного дизеля. По типу направляющих для ударной части дизель-молоты делятся на трубчатые и штанговые. У трубчатого дизель-молота направляющей ударной части в виде массивного подвижного поршня служит неподвижная труба, у штангового — направляющими ударной части в виде массивного подвижного цилиндра служат две штанги. Распыление дизельного топлива в камере сгорания у штанговых молотов — форсуночное, а у трубчатых — ударное. Дизель-молоты подвешиваются к копровой стреле с помощью захватов и подъемно-сбрасывающего устройства («кошки»), предназначенного для подъема и пуска молота и прикрепленного к канату лебедки копровой установки.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 981; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |