КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет эксплуатационной производительности копра
Расчет технической производительности погружения свай Техническая производительность погружения сваи: Время цикла погружения сваи:
где tчп – чистое время погружения сваи: где Vi - средняя скорость погружения в данном i-м слое грунта; v - частота ударов молота; tчпi - время пробивки i-го слоя. tдоп - время выполнения дополнительных операций; где tст - время на строповку сваи и установку отводных блоков (0,5-2 мин); tгор-время подтаскивания сваи к копру на длину пути 10…20 м со скоростью 10…30 м tвер - время подъема сваи на копер с той же скоростью; tус - время установки сваи в направляющие копра (3-5 мин); tум - время установки наголовника и молота на сваю (1-4 мин); tоп - время опускания и установки сваи на грунт в проектное положение (1-2 мин); tко - время, затрачиваемое на контроль направления погружения сваи; tрс - время на расстраповку сваи (0,5-1 мин); tпм - время на подъем молота и снятие наголовника (1-4 мин); tмк - время на маневры копра (2-10 мин).
где kв - коэффициент использования рабочего времени копра, определяем в виде:
где Qj - относительная потеря времени j-го вида, Qi - относительная производительность с учетом потери времениi-го вида, k1в- дополнительный коэффициент использования рабочего времени копра (k1в ≈ 0,95).
где Tпj– абсолютная потеря времени j-ого вида; Toj- общая продолжительность работ, включая потерю времени.
где Пт - техническая производительность; Пi - условная производительность с учетом потери времени i-го вида: где Wi - объем основных работ, выполненный до начала потери времениi-го вида. Tпi - абсолютная потеря времени i-го вида. где Tп1 - потеря времени на передвижку копра; Wi - число свай, погружаемых с одной стоянки. Для расчёта W вначале определим число шагов свай, погружаемых с одной стоянки копра где B - часть длины свайного ряда, входящая в рабочую зону копра; b - шаг свай в ряду. где RBmax - наибольший радиус рабочей зоны копра, LТ– расстояние от оси копра до оси свайного ряда. Где li – расстояния, указанные на чертеже. При этом l5 рекомендуется СНиП 3.02.01-87 в зависимости от глубины котлована H и типа грунта. Принятое число свай при этом будет соответствовать следующим значениям: − при nш< 2 будет W1 = 1; − при 2 ≤ nш< 4 будет W1 = 3; − при 4 ≤ nш< 6 будет W1 = 5 и т.д. При нахождении оси копра Y между сваями, то принятое число свай при этом будет соответствовать следующим значениям: − при nш< 1 будет W1 = 0; − при 1 ≤ nш< 3 будет W1 = 2; − при 3 ≤ nш< 5 будет W1 = 4 и т.д. i = 2: передвижка копра с одного свайного ряда на другой в пределах одной секции свайного поля. Tп2 – потеря времени на передвижку копра; W2 – число свай в одном ряду в пределах секции. i = 3: передвижка копра на следующую секцию свайного поля. Tп3– потеря времени на передвижку; W3 – число всех свай в предыдущей секции. i = 4: замена транспортных средств доставки свай. Тп4– потеря времени на замену; W4 – число свай, доставляемых в одном транспортном средстве (ТС) с учётом грузоподъёмности. где Gв- возможная грузоподъёмность ТС; mсв - масса сваи; Vтс - объём кузова ТС; Vсв– объём сваи; kv–коэффициент использования объёма кузова.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 2372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |