Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет эксплуатационной производительности копра




Расчет технической производительности погружения свай

Техническая производительность погружения сваи:

Время цикла погружения сваи:

 

где tчп – чистое время погружения сваи:

где Vi - средняя скорость погружения в данном i-м слое грунта;

v - частота ударов молота;

tчпi - время пробивки i-го слоя.

tдоп - время выполнения дополнительных операций;

где tст - время на строповку сваи и установку отводных блоков (0,5-2 мин);

tгор-время подтаскивания сваи к копру на длину пути 10…20 м со скоростью 10…30 м

tвер - время подъема сваи на копер с той же скоростью;

tус - время установки сваи в направляющие копра (3-5 мин);

tум - время установки наголовника и молота на сваю (1-4 мин);

tоп - время опускания и установки сваи на грунт в проектное положение (1-2 мин);

tко - время, затрачиваемое на контроль направления погружения сваи;

tрс - время на расстраповку сваи (0,5-1 мин);

tпм - время на подъем молота и снятие наголовника (1-4 мин);

tмк - время на маневры копра (2-10 мин).

где kв - коэффициент использования рабочего времени копра, определяем в виде:

где Qj - относительная потеря времени j-го вида,

Qi - относительная производительность с учетом потери времениi-го вида,

k1в- дополнительный коэффициент использования рабочего времени копра (k1в ≈ 0,95).

где Tпj– абсолютная потеря времени j-ого вида;

Toj- общая продолжительность работ, включая потерю времени.

где Пт - техническая производительность;

Пi - условная производительность с учетом потери времени i-го вида:

где Wi - объем основных работ, выполненный до начала потери времениi-го вида.

Tпi - абсолютная потеря времени i-го вида.

где Tп1 - потеря времени на передвижку копра;

Wi - число свай, погружаемых с одной стоянки.

Для расчёта W вначале определим число шагов свай, погружаемых с одной стоянки копра

где B - часть длины свайного ряда, входящая в рабочую зону копра;

b - шаг свай в ряду.

где RBmax - наибольший радиус рабочей зоны копра,

LТ– расстояние от оси копра до оси свайного ряда.

Где li – расстояния, указанные на чертеже.

При этом l5 рекомендуется СНиП 3.02.01-87 в зависимости от глубины котлована H и типа грунта.

Принятое число свай при этом будет соответствовать следующим значениям:

− при nш< 2 будет W1 = 1;

− при 2 ≤ nш< 4 будет W1 = 3;

− при 4 ≤ nш< 6 будет W1 = 5 и т.д.

При нахождении оси копра Y между сваями, то принятое число свай при этом будет соответствовать

следующим значениям:

− при nш< 1 будет W1 = 0;

− при 1 ≤ nш< 3 будет W1 = 2;

− при 3 ≤ nш< 5 будет W1 = 4 и т.д.

i = 2: передвижка копра с одного свайного ряда на другой в пределах одной секции свайного поля.

Tп2 – потеря времени на передвижку копра;

W2 – число свай в одном ряду в пределах секции.

i = 3: передвижка копра на следующую секцию свайного поля.

Tп3– потеря времени на передвижку;

W3 – число всех свай в предыдущей секции.

i = 4: замена транспортных средств доставки свай.

Тп4– потеря времени на замену;

W4 – число свай, доставляемых в одном транспортном средстве (ТС) с учётом грузоподъёмности.

где Gв- возможная грузоподъёмность ТС;

mсв - масса сваи;

Vтс - объём кузова ТС;

Vсв– объём сваи;

kv–коэффициент использования объёма кузова.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 2372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.