КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольной работы
Пример оформления первой страницы титульного листа Тема 23. Будущее менеджмента. Тема 22. Менеджмент в России. Тема 21. Эффективность менеджмента. Тема 20. Руководство, лидерство и власть. Содержание руководства. Понятие власти и влияния. Основания для законной власти. Должностные полномочия и личные качества индивида как источники власти. Легитимная власть. Должностные властные полномочия. Виды власти и их соотношение. Приверженность и подчинение. Соотношение понятий руководства, лидерства и власти. Формальное и неформальное лидерство как порождение организационной и естественной иерархии. Стиль руководства. Стили руководства в рамках поведенческого подхода (авторитарный, демократический и либеральный). Координатная сетка Блэйка-Моутона. Ситуационный подход: модель Фидлера, Митчела-Хауса, Херси-Бланшара,Врума-Йеттона. Экстремальные ситуационные условия: субституты и нейтрализаторы. Раздел 5. Эффективность менеджмента. Менеджмент в России. Будущее менеджмента.. Понятие эффективности менеджмента. Причины неэффективности менеджмента. Техническая неэффективность менеджмента. Экономическая неэффективность менеджмента. Критерии эффективности деятельности менеджмента. Показатели оценки эффективности менеджмента. Пути и способы повышения эффективности менеджмента в организации. Исторический экскурс: менеджмент в России ХVII-начала ХХ века. Советский период в развитии менеджмента. Наследие развития в эпоху социализма: административно-командная система. Основные черты российско-советского управленческого менталитета: высокая дистанция власти, родительско-детская модель управления, отсутствие достижительной мотивации, приверженность организационной иерархии, количественный фетишизм. Возможности адаптации к российским условиям современных достижений мировой управленческой мысли. Современные изменения в характере и условиях труда. Организационная демократия как альтернатива организационной иерархии. Традиционная и инновационная парадигмы современного менеджмента. Понятие парадигмы менеджмента. Параметры, характеризующие парадигму менеджмента. Традиционная парадигма. Инновационная парадигма. Трансформация парадигм. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»
Кафедра менеджмента организации
Контрольная работа по дисциплине
МЕНЕДЖМЕНТ Вариант №____
Выполнил: _______________________________ (Фамилия И.О.) студент ____ курса ________ спец. ___________ (срок обучения) группа________ № зачет. книжки_____________
Подпись: ____________________Дата_____________
Преподаватель: ___________________________ (Фамилия И.О.) Должность: ____________________________________ уч. степень, уч. звание Оценка: _____________Дата: ________________ Подпись: _________________________________
Санкт-Петербург 20__ ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |