Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Санитарно-гигиенические нормы и правила СГНП от 1999 года характеризуют алкоголь как «вещество с доказанной для человека канцерогенностью»




Женщины, оживлённо переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольными смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоубийства на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление.

Язык УСТ

1. Язык утверждения и сохранения Трезвости – комплекс понятий, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом.

Примечание. Говоря о языке утверждения и сохранения Трезвости, нужно всё время помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения ко всему прочему способствуют и правильной обработке информации. Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением языка ломехуз, то есть слов, программирующих на самоотравление.

Женщины, оживлённо переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось.

А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведённое на язык утверждения и сохранения Трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений, правдиво и точно определяющих происходящее.

Отсюда следует, что язык утверждения и сохранения Трезвости нужно применять всегда и везде. То есть в своих мыслях, в разговорах, в публикациях, в официальных документах и так далее.

Невозможно утверждать Трезвость, что-то объяснить другому человеку, пользуясь языком, программирующим людей на самоотравление ядами (табаком, алкоголем и другими). Ваши фразы, ваши разъяснения и документы от этого потеряют всю свою убедительность и внутреннюю логику, ибо чуждые слова всё время будут в логическом и эмоциональном конфликте с трезвым смыслом, который вы пытались вложить в свое изложение.

Свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости является одним из признаков освобождения личности человека от программы самоотравления и, соответственно, освобождения от самоотравления любыми интоксикантами.

2. Трезвость – естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества. Трезвость – это полная свобода от запрограммированности на самоотравление интоксикантами, и как следствие, полная свобода от самоотравлений любыми ядами, в любых количествах.

Примечание. Это определение является родоначальным, центральным в деле утверждения и сохранения Трезвости. Поэтому особенно важно правильно понимать основные понятия, окружающие это определение.

Есть два подхода и соответственно два вида определений Трезвости. Первый в логический центр определения ставит алкоголь. Определения Трезвости при этом подходе звучат примерно так: «Трезвость – это полный, абсолютный отказ от употребления алкогольных напитков» или «Трезвость – это непрерывное воздержание от употребления алкогольных напитков». Последнее – позиция Всемирной организации здравоохранения.

При таком подходе определение составляется с использованием слов, программирующих на самоотравление (... «употребления»,... «напитков»). В контексте определения заложено, что состояние Трезвости это вынужденное состояние, что это решительная, требующая большой силы воли, личная жертва человека. На такое положение вещей указывает характерное слово «отказ», «воздержание», да ещё и «непрерывное».

Существование такого подхода исторически обосновано. Ведь до открытий Г.А. Шичко люди понятия не имели о программах, что заставляют людей самоотравляться, и потому разрушать программы самоотравления не умели, и единственный способ спасения себя от самоотравления состоял в том, чтобы «отказаться» от алкоголя. По-другому – «бросить пить». А так как программа при этом оставалась «живой» и требовала от человека выполнения ритуала самоотравления, то человеку предстояло всю жизнь с ней «бороться», и это действительно требовало определенной силы воли.

С появлением открытий Г.А. Шичко положение в корне изменилось и стало возможным разрушение программы самоотравления. А в этом случае «тяга» на самоотравление и всё, что с ней связано, пропадает. Человек возвращает себе естественное, творческое состояние Трезвости, с которым и родился.

Отсюда органически вытекает и определение Трезвости как естественного состояния человека, семьи, общества в целом. Это и есть второй подход к определению Трезвости.

И он идёт не от алкоголя, а от естественного, природой данного состояния – от Трезвости и соответственно ставит её в центр общественного внимания.

Правда, в наше историческое время, когда трезвых людей чрезвычайно мало, к такому определению требуется поясняющее дополнение, что Трезвость – это жизнь в ПОЛНОЙ свободе от запрограммированности на самоотравление различными интоксикантами, а значит и от отравления ими в любых количествах.

В этом определении важно понимать ещё несколько моментов. В определении звучат слова, что «Трезвость – естественное ТВОРЧЕСКОЕ состояние…» В строгом смысле слово «творческое» в определении Трезвости «лишнее». Конкретный человек, будучи трезвым в силу особенностей образования, воспитания и т. д. («эффект Маугли»), может и не иметь творческих начал. Но слово «творческое» мы применяем с тем, чтобы подчеркнуть, что самоотравление любым интоксикантом, даже в самых малых количествах, отнимает у человека в значительной степени способность к творчеству чисто физиологически. То есть при любом образовании, воспитании человек, отравляющий себя, не может творить в полную силу отпущенных ему при рождении самой природой способностей.

Кроме того, в русском языке Трезвость традиционно, исторически понимается в двух смыслах. Первый обозначен выше, а второй смысл имеет в виду более общее понятие. Вот как оно закреплено, например, в словаре Даля. В пояснении к слову «трезвенник» даётся: «трезво смотрящий на вещи; освободившийся от иллюзий». То есть второй смысл Трезвости – это свобода от иллюзий. Поэтому, чтобы избежать споров и попыток навесить оба смысла одновременно на слово «Трезвость», нужно понимать в каком контексте употребляется это слово. По нашему мнению, для второго смысла более подходящим является слово «здравомыслие».

3. Теория Трезвости – комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом.

Примечание. Теория Трезвости существует как противовес «теории культурного умеренного пития» и раскрывает ряд существенных обстоятельств.

Слова «теория культурного умеренного пития», «культурное умеренное питие» являются смысловым «покровом», понятием, которое скрывает от общественного сознания самую опасную, самую тяжёлую фазу развития самоотравления.

Несколько слов в раскрытие этого утверждения.

Всё время нужно иметь в виду следующие объективные закономерности. Это, прежде всего, наличие «закона нарастания дозы». Подмечена закономерность перехода от «малых» доз к дозам всё большим и большим. От «слабых» растворов к более «крепким». От «лёгких» ядов разного вида к более «тяжелым». Часто эта закономерность выражена в «законе трёх поколений», который обычно в популистской форме формулируют так: «Первое поколение начинает, второе продолжает, а третье «спивается» или «садится на иглу». «Закон трёх поколений» верен статистически и допускает индивидуальные исключения разного вида. Однако практика со всей очевидностью показывает, что фаза «малых», «культурных» доз является самой опасной и самой трудной для освобождения человека от программы самоотравления. Самой опасной она является как для человека и семьи, так и для общества в целом. Так как человек в этой фазе ещё не видит уже состоявшейся с ним беды и в силу этого является активнейшим пропагандистом «теории культурного умеренного пития», подкрепляя свои слова активным примером. В силу того, что в этой фазе человек не понимает постигшей его беды, данная фаза является и самой тяжёлой для освобождения от запрограммированности.

В итоге можно сформулировать такое понятие.

4. «Теория культурного умеренного пития» – это основной комплекс технологий, программирующих население на самоотравление различными интоксикантами с целью его оглупления, извлечения прибыли, проведения геноцида.

Примечание. Сверхзадача «теории культурного умеренного пития» состоит в том, чтобы поставить человека, семью, общество в целом перед ложным выбором: «Учись травиться и травись красиво, умеренно и культурно, учи этому детей, а иначе ты и дети твои станете пьяницами, алкоголиками». «Теория культурного умеренного пития» насаждает в обществе самый опасный вид социального паразитизма – отнимание Трезвости.

5. Отнимание Трезвости – самый опасный вид социального паразитизма. Обычно говорят: «спился человек», стал «алкоголиком». Реже говорят: «потерял Трезвость». Данные слова уводят общественное сознание от сути вопроса. Человек «не теряет Трезвость сам». Трезвость у него отнимается особыми информационными приёмами. Отнимание Трезвости по отношению ко всем остальным видам является самым опасным из всех известных способов социального паразитизма. Отличительный признак состоит в том, что в сравнении с остальными видами плюс к отниманию результатов труда, в той или иной форме свойственных любому другому виду социального паразитизма, отнимание Трезвости сопровождается целым рядом других негативных явлений для человека, семьи, общества в целом. Они беспрецедентны по масштабам и своему разнообразию.

С древних времён люди догадывались об их существовании. Например, в Исламе есть утверждение, что деньги, вырученные от продажи алкоголя, так же как и от ростовщического процента, являются греховными (то есть разрушительными), даже если потрачены на очевидно созидательные цели.

Начнём с общепризнанных потерь. К настоящему времени (2014 г.) ежегодные людские потери от 700 тыс. до одного миллиона смертей так или иначе связаны с алкоголем, ещё 400-500 тыс. смертей связаны с табаком, и около 100 тыс. смертей приносят другие яды. Потери здоровья наступают у ещё большего количества людей. По зарубежным оценкам россияне тратят на приобретение алкогольных ядов 61 млрд. долларов ежегодно (свыше 2 триллионов рублей). Оценки по внутренней статистике дают доверительный интервал затрат от 2-х до 4-х и даже более триллионов рублей ежегодно. Табак уносит от созидательного бизнеса ещё от 0,5 до 1 триллиона рублей. Эти деньги уходят на развитие «индустрии самоотравления населения» и минуют созидательный бизнес, основательно тормозя его развитие, ведь эти деньги соизмеримы с бюджетом РФ (около 14 триллионов рублей в текущее время).

Но это не все «экономические» потери. В настоящее время установлено, что один рубль, вырученный от продажи алкоголя, даёт от 6 (так считается в РФ) до 8 рублей (Беларусь) убытка. С учётом этого обстоятельства доверительный интервал ежегодных убытков РФ, связанных только с алкоголем, составляет от 12 до 24 триллионов рублей. То есть убытки равны или даже в два раза превышают бюджет РФ! Естественно, что все негативные явления и их обоснования здесь привести мы не можем. Для этого потребуется больший объём. Но одно обстоятельство нужно подчеркнуть. Самоотравление интоксикантами любого вида, даже в малых дозах, снижает способности человека к абстрактно-логическому мышлению и, вследствие этого, в значительной степени человек теряет способность к различению. Потеря различения ведёт к снижению нравственности, падению моральных норм, способности к пониманию политических, экономических, социальных явлений. А это в свою очередь ведёт к потере социальной стабильности. Общество в буквальном смысле этого слова становится неуправляемым и деградирует.

6. Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующий утверждению и сохранению в обществе полной свободы от отравлений любыми интоксикантами (табаком, алкоголем и другими).

Примечание. Мощнейшие волны Трезвости даёт личный пример, повсеместное и последовательное применение языка утверждения сохранения Трезвости и другие действия, идущие от понимания и практических приложений теории Трезвости.

7. Культура. Понятие культура в зависимости от контекста имеет различные значения. Например, «сельскохозяйственная культура», «античная культура», «культура отношений», «музыкальная культура» и т. д. Но если абстрагироваться от контекста, в котором применяется это понятие, то общим для всех понятий «культуры» вычленяется обстоятельство, которое можно сформулировать следующим образом.

Культура – это процесс формирования в обществе морали. Вся совокупность знаний и умений составляет содержание процесса. На это обстоятельство нужно обратить особое внимание, потому что в современном нам обществе (начало 21 века) культура понимается в основном как сфера развлечений. В сознании многих людей даже «Министерство культуры» ассоциируется с артистами и всем, что связано со сценой (театр, кино, телевидение, шоу и т. д.). Роль этих средств в формировании морали чрезвычайно высока. Но нужно понимать, что именно – созидательное или разрушительное – внедряется в общественное сознание через эти средства. На поведение людей влияет вся совокупность знаний и умений, которыми владеет общество. Быть «культурным» человеком – это не только (и не столько) знание биографий «звёзд» экрана. Это в первую очередь знать, как устроен мир, общество, техника, природные процессы и т. д. И не только знать, но и владеть этим знанием на практике.

8. Мораль – это совокупность законов «писанных» и «неписаных», которые реально регулируют отношения между людьми.

Существует связь между законами писаными и неписаными. Цицерону принадлежат слова: «Хочешь изменить мораль общества – измени его законы!» В то же время Конфуций отмечает такую связь: «Лучший закон тот, который идёт от обычая!» То есть жизнь, её условия, ресурсная база, уровень развития производительных сил и сопровождающий это развитие уровень производственных отношений влияют на устройство государства, на состояние, вид его морали. Мораль общества меняется как под действием условий жизни, так и под действием сознательно принимаемых законов.

9. Средства формирования и управления общественным сознанием (СФиУОС). Если говорить в самом общем виде, то в обществе, в государственном устройстве существует множество различных средств и условий, через которые и с помощью которых формируется и управляется общественное сознание. В первую очередь на общественное сознание влияют условия самой жизни: «бытие определяет сознание», «что из того, что мир просторен, если башмак тесен», «сытый голодного не разумеет», «когда грохочут пушки, музы молчат», и т. д.

Далее идёт обучение, воспитание, которое осуществляется и в семье, и в школе, и в трудовых коллективах, распоряжения официальных органов и т. д.

Но мир сейчас вошёл в новую эру – эру информационных технологий, в эру информационных принуждений. В этих условиях неизмеримо выросла роль информационных технологий. Появились новые специальности: «политтехнологи», «пиарщики», «специалисты по связям с общественностью» и т. д.

В связи с переходом общества в новое качество требуется и переосмысление такого явления, как СМИ – средства массовой информации. В настоящее время СМИ, в сочетании с возможностями информационных технологий, по степени воздействия на общество перешли в новое качество. В связи с этим устаревшее понятие СМИ нужно заменить на более точное – «Средства формирования и управления общественным сознанием» (СФиУОС).

10. Ломехуза – небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, имея способность отравлять муравьев своими ядами.

Примечание. В теории Трезвости ломехузами называют людей, отравляющих и насаждающих отравление различными ядами (табаком, алкоголем и другими) для получения финансовых, политических выгод и проведения геноцида.

11. Интоксиканты – яды, на которые у человека можно выработать зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, крек и др.)

Примечание. В настоящее время известно более 3000 веществ, на которые можно вызвать у людей зависимость, содержащую рефлексы на самоотравление. Известен случай: некий крестьянин до революции в нашей стране отравлялся керосином.

12. Яд алкоголь – имеющая широкое применение техническая жидкость.

В ГОСТе от 1972 года дано такое определение: «Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».

Примечание. Важно также понимать, что в настоящее историческое время алкоголь является ведущим интоксикантом. Его применение для целей отравления населения надёжно легализовано. Более того, закреплено в законодательстве, во множестве ритуалов, пословиц, песен, фильмов и других жанрах. Ломехузы прилагают все усилия для того, чтобы сохранить такое положение «на веки вечные».

В плане понимания их усилий в направлении отравления населения, например, алкогольными ядами полезно рассмотреть динамику изменения формулировок ГОСТов.

В ГОСТе от 1972 года: «Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы».

В ГОСТе от 1982 года: «Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик».

В ГОСТе от 1993 года: «Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом».

В практике можно встретить различные названия этого ядовитого вещества: алкоголь, этиловый спирт, питьевой спирт, медицинский спирт, хлебный спирт, пшеничный спирт и т. д.

Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Хорошее сырье для химической промышленности (например, для производства каучука), прекрасное топливо для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Применяется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т. д.

Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приёме вовнутрь является сильнейшим протоплазматическим, то есть проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма, ядом.

Алкогольный яд – хороший антисептик, так как активно убивает всё живое.

13. Яд табак – табачное сено с наполнителями, специально приготовленное для отравления человеческого организма.

Примечание. Кроме табачного сена в табачный яд входят разные наполнители. Сухофрукты, мята, душица, валериана, ментол, селитра, мёд, и другие компоненты. В некоторых публикациях указывается, что в состав табачных ядов может входить до 600 компонентов. При этом у каждой фирмы свои «Ноу-Хау».

14. Интоксиканты ускоренного поражения – это яды отличные от алкоголя и табачных ядов. К ним, например, относятся марихуана и опий, героин и кокаин, крек и морфий, а также некоторые лекарственные средства. Кроме этого – бензин, ацетон, эфир, ЛСД, клеи синтетического происхождения, предметы бытовой химии, например, дихлофос и другие.

15. Создание в обществе зависимости на самоотравление различными ядами – комплекс действий со стороны ломехуз, в результате которых человек, семья, общество начинают «добровольно» отравляться различными ядами (табаком, алкоголем и другими).

Для создания в обществе зависимости на самоотравление требуется обеспечить два основных условия: это доступность интоксиканта и соответствующий информационный террор населения.

16. Доступность ядов – ряд мероприятий со стороны ломехуз, направленный на увеличение доступности ядов каждому члену общества. Среди них:

- легализация ядов (табак, алкоголь – яды легальные, предпринимаются попытки легализовать и другие);

- увеличение сети распространения (киосков, магазинов, баров, ресторанов и других заведений, распространяющих среди населения различные яды);

- увеличение времени работы точек, распространяющих яды (многие киоски и магазины делают это круглосуточно);

- максимальное приближение точек распространения ядов к скоплениям людей (встраивание в жилые дома, остановки транспорта, в продуктовые магазины и др.)

- создание «слабоалкогольных» смесей и разведений (пиво, вино, джин-тоник, и др.);

- маскировка ядов другими веществами. Например, введение в алкогольные разведения сахара, соков, сиропов и прочих веществ, скрывающих истинный вкус алкогольного яда;

- расфасовка ядов в мелкую упаковку (торговля уменьшенными дозами). Применительно к алкоголю: «мелкие бутылочки» и «баночки», позволяющие отравляться прямо на улице, «из горла». Применительно к табачному яду: торговля «бабушками с рук» по одному отравляющему снаряду. Прием «бабушки с рук» особо увеличивает число приобщающихся среди детей. Применительно к ядам ускоренного поражения: организация производства и бесконтрольная продажа одноразовых шприцов.

Есть и другие меры, увеличивающие доступность ядов. Например, публикация рецептов и описания устройств, позволяющих организовать производство ядов на дому (пиво, брага, вино, самогон, «ханка» и др.), а также продажа таких устройств.

17. Информационный террор населения – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на «добровольное» отравление интоксикантами (табаком, алкоголем или другим).

Примечание. Цель информационного террора в формировании и закреплении в каждом человеке, в каждой семье, обществе в целом запрограммированности на самоотравление (сокращённо «программы») различными ядами.

Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, приемы манипулирования общественным сознанием, свойства тела человека и т. д.

Методы, приемы и способы информационного воздействия различны. К ним, в частности, относятся многократное повторение слов и фраз, влияние на подсознание, минуя контроль разума. Например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т. д.

Сюда же относится захват «ключевых слов». Например, особый «вкус», «Русская» водка, «Советское» шампанское. А также захват установившихся ритуалов. Например, обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. А иначе считалось грешно! Создание новых ритуалов. Например, утверждение «профессиональных» праздников. Учёт половозрастных и других отличий населения. И «прицельная» работа на каждый слой общества. Например, карманный табачный крематорий с изображением Ленина, Сталина. Пиво «Комсомольское», «Студенческое» и т. д.

Инструменты воздействия также разнообразны.

В первую очередь к ним относится законодательство, разрешающее сам факт информационного террора. Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты, рекламы при проведении различных мероприятий, например, спортивных, и другие формы воздействия. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения «теории культурного умеренного пития».

18. Ложный выбор – одна из главных задач, которая решается через «теорию культурного умеренного пития».

Примечание. Через применение методов и инструментов информационного террора и общество в целом и отдельный человек, и семья, как ячейка общества, ставятся перед ложным выбором: «Учись умеренно и культурно отравляться и будешь хорошим «культурным» человеком. Учи этому своих детей. А вот если не научишься «умеренно и культурно» отравляться, то тогда «заболеешь алкоголизмом». И дети твои тоже станут алкоголиками».

Соответственно публикуется целая библиотека алкогольно-табачных абсурдизмов типа «Как научиться выпивать с пользой для здоровья?» или «Энциклопедия безопасного курения». То есть объясняется детям и молодёжи, как вести себя во время ритуалов самоотравления.

Характерный признак: упоминание слова Трезвость «теория культурного умеренного пития» исключает совсем. А если о Трезвости и приходится говорить, то ломехузы о Трезвости говорят в унизительных негативных тонах, как об уделе людей больных, скаредных, жадных, которые не умеют и не любят «жить широко, раскованно и щедро».

Основные положения «теории культурного умеренного пития» применяются не только к алкоголю, но и другим ядам. Например, положения о «малых, умеренных дозах», «высоком качестве» применяемых для самоотравления ядов применяются ломехузами и в отношении табачных ядов, и интоксикантов ускоренного поражения.

Поясняющие отступления. Кроме постановки человека, семьи, общества в целом перед ложным выбором информационный террор через «теорию культурного умеренного пития» навязывает ряд других положений (см. п. 18а, 18б, 18в).

18а. Словам «алкоголик», «пьяница» придаётся исключительно уничижительный оттенок. Эти слова используются как клеймо позора. Как вопиющий случай «бескультурья», «болезни». Болезни позорной, в которой виноват исключительно «сам больной».

Этим достигается несколько целей. Во-первых, вина с истинного виновника (организаторов самоотравления населения) переносится на жертву. Во-вторых, раз «алкоголизм – это болезнь и позор», то человек, спасая своё самомнение, до самой последней черты не признаёт себя «алкоголиком», а считает себя «таким как все» и, соответственно, не предпринимает даже попыток к осознанию явления и освобождению от самоотравления. В-третьих, таким приёмом общественное внимание переключается на ошибочные действия: «лечение», «преодоление», «уменьшение масштабов злоупотребления», «борьба с пьянством и алкоголизмом» и т. д.

18б. Информационный террор маскирует самое начало самоотравления (фазы пробы, момент приобщения). Начальные стадии являются самыми опасными для людей, и они маскируются словосочетаниями: «культурное умеренное питие», «культурно пьющий», «выпивающий в меру» и подобными. И человек, и семья, и общество не видят беды – отнимания Трезвости.

18в. Информационный террор через «теорию культурного умеренного пития» «забивает» в общественное сознание ложь:

«Алкоголь – ПИЩА, она должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ и её нужно потреблять В МЕРУ».

Истина же в том, что около полутора тысяч лет люди знают, что алкоголь – яд, а не пища. А понятия «качество» и «мера» применимо лишь к пище.

19. Зависимость на самоотравление интоксикантами – КОМПЛЕКС, состоящий из:

- запрограммированности на самоотравление (программы) и

- физиологических механизмов, ЗАСТАВЛЯЮЩИХ человека отравляться различными ядами.

Главным в комплексе является программа.

20. Программа – ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе как минимум:

- блок №1 – «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей»;

- блок №2 – «блок внутренних состояний»;

- блок №3 – «блок ложных знаний и самозащиты программы»;

- блок №4 – «блок ритуальных действий».

Примечание: программа у каждого человека сугубо своя – «индивидуальная». То есть наполнение блоков у каждого человека свое. В тоже время имеются и общие закономерности. Они отражены в функциях блоков, из которых и состоит программа. В каждой программе есть перечисленные блоки. Это и роднит все программы между собой. Хотя, еще раз подчеркнем, наполнение блоков у каждого человека свое. Коротко на примерах поясним содержание блоков.

Например, ребёнок на собственном дне рождения, а это «ситуация», следовательно заполнение блока №1, увидел как красиво, с торжественной улыбкой («внутреннее состояние», блок №2) мама подняла бокал с вином. Всё улеглось на свои полочки. В том числе заполнилась и полочка «ложные знания и самозащита программы» (блок №3), где осело то самое «положительное отношение к алкоголю».

И даже на полочку №4 «ритуальные действия» кое-что попало. Во всяком случае с этого момента, играя в «день рождения» или «праздник», ребёнок не думая, а значит рефлекторно, будет поднимать кубик, как поднимала фужер его мама, и тем будет укреплять блок №4, отрабатывая и совершенствуя свои «ритуальные действия», ориентированные на самоотравление.

Так и отрабатывается (у каждого по-своему) «запрограммированность», т. е. ПРОГРАММА НА САМООТРАВЛЕНИЕ.

Поясняющие отступления. Ниже дана развернутая характеристика блоков, составляющих программу самоотравления. В настоящее время часть психологов для обозначения программ, в частности программы самоотравления, применяют термин «субличность».

Блок №1 - «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей»

То есть ситуаций, на которые у данного человека выработан условный рефлекс на самоотравление табачно-алкогольными и другими ядами. Как то: праздники, покупка, встреча, расставание. Отравление до еды, после еды, обычай, ритуал, содержащий отравление и т. д.

Примечание. Ситуация – это отмечаемая человеком смена внешних условий. Осознанно или на уровне подсознания (см. далее).

Блок №2 - «блок внутренних состояний»

Этот блок тесно связан с первым блоком и детально прописывает, что должен ощущать отравленник в каждой ситуации, что должен испытывать во время отравления и после него. Состояние при встрече, в атмосфере праздника. Горе, радость. Расположенность «на душевный разговор». Знаменитое: «Ты меня уважаешь?» – это отсюда! При формировании ломехузами как блока №1, так и №2 особо эксплуатируется высокая способность человека к обучению и подражанию («эффект обезьянки»).

Блок №3 - «блок ложных знаний и самозащиты программы»

(Дано как пример ложного знания) «алкоголь – специфическое пищевое вещество», «алкоголь лечит и согревает», «увеличивает творческую активность и половую потенцию», «алкоголизм – болезнь», «малые дозы алкоголя расширяют сосуды», и т. д.

В этом же блоке и установка на отравление, и положительное отношение к интоксиканту, например, алкоголю. Тут же алкогольный юмор и прочие абсурды, которые используются программой для её самозащиты.

Другими словами, этот блок содержит набор абсурдизмов (см. ниже).

«Блок ложных знаний и самозащиты программы» сохраняет программу от разрушения при внешних информационных воздействиях. Это важная составляющая программы. Этот блок обеспечивает «самозащиту» программы при малейшей угрозе любому другому блоку программы.

Неподготовленный человек, как правило, не различает где реакция личности человека, а где реакция его программы. Но умение различать их приходит после некоторой тренировки вместе с осознанием необходимости различать, где действиями и реакциями человека руководит программа, а где им руководит его личность.

Пример простейших защитных реакций программы.

На вопрос «Почему вы курите? Разве вы не знаете, что курение это медленная смерть?» Блок защиты заставляет отвечать: «А я и не тороплюсь!». На вопрос «Девушка, почему вы курите?» Можно получить от блока защиты ответ: «А я убиваю в себе лошадь!»

Или «Пить же вредно! Вы, почему пьёте?» Блок защиты голосом человека отвечает: «Так ведь и жить тоже вредно! От этого тоже умирают!»

А, например, при угрозе разрушения блока №1, в котором содержатся соблазнительные ситуации и соблазнители, предписывающие самоотравление, блок защиты первым обычно выставляет «комплекс «белой вороны».

Человек начинает испытывать дискомфорт: «Как это?! Все в праздник травятся, а я как «белая ворона»…»

При виде человека трезвенника, при разговоре с ним также возникает угроза программе (личность человека может начать подражать трезвеннику) – блок защиты выдает фразу: «Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким умрёт!» и т. д.

Блок №4 - «ритуальные действия»

Ритуальные действия это, по сути, условные рефлексы, особым образом организованные, и без подкрепления они, как известно, гаснут. Поэтому разрушение блока ритуальных действий может происходить и тем, что человек сам себе запрещает отравляться в соблазнительных ситуациях. Через какое-то время в результате воздержания (особенно сознательного воздержания) условно-рефлекторные механизмы слабеют и исчезают.

Блок защиты защищает программу от разрушения и в этом случае. Человек «на воздержании» может испытывать различные тягостные состояния, происхождение которых для него плохо объяснимо и понятно. Может возникнуть раздражение, «тяга», «гон», ощущение «потери» и другие. Вплоть до реакций, напоминающих аллергические.

Нужно отметить, что защитные реакции блок защиты может выставить самые разнообразные, но они легко определяются. У них имеется общий признак – это «реакции отторжения» Трезвости и сохранение настроя на самоотравление. Они часто носят агрессивный характер – «что вы лезете в душу со своими нотациями?» и т. д.

Важно отметить, что при сознательном разрушении программы по методу Шичко выше перечисленные реакции блока защиты практически снимаются, и освобождение идёт легко на творческом подъёме.

В «блоке ритуальных действий» содержатся механизмы условных рефлексов на самоотравление в ситуациях, что записаны в блоке №1 «соблазнительных ситуаций и соблазнителей».

Важно понять, что в блоке №4 «ритуальных действий» содержатся «автоматически-принудительные» реакции человека и его организма, под действием которых человек непосредственно выполняет самоотравление. То есть готовит яд к процессу отравления. Например, достаёт отравляющий табачный снаряд из карманного крематория, поджигает его и начинает совершать вонючие отравляющие вдохи. При этом он может искренне себя ругать. Говорить себе, что это последний раз и т. д.

Очерёдность «включения» блоков программы. Блок №4 (ритуальные действия) запускается в следующем порядке: сначала блок №1 воспринимает из внешней среды сигнал, идущий от соблазнительной ситуации или соблазнителя. Это могут быть «командные» слова тоста, вид этикетки, звон посуды, вид собравшихся для коллективного самоотравления и т. д.

Под действием этого сигнала запускается блок внутренних состояний. Человек начинает испытывать, например, «тягу», «гон» на самоотравление, предвкушение ощущений, сопровождающих самоотравление, и ощущения после него и т. д. И только после этого «начинают чесаться руки» и выполнять всё, что требуется для самоотравления.

Иногда в это течение сигналов может вмешаться «внешняя помеха». Например, соблазнительную для мужа ситуацию увидела и жена – «дружки подошли». И она может попытаться остановить процесс самоотравления. В этом случае запускается блок №3 и в итоге часто побеждает программа. Получается как по Высоцкому. «Уж если я чего решил, то выпью обязательно!» «Блок защиты» включается и в том случае, если в уже начавшийся внутренний процесс вмешается личность человека и подскажет, что хватит самоотравляться. В этом случае возникает «внутренняя борьба» между личностью человека и программой, которую неподготовленный человек воспринимает как «борьбу с собой».

При формировании этого блока ломехузами используется свойство человека к выработке и закреплению условных рефлексов.

Условные рефлексы на самоотравление у человека закрепляются точно также как и у животных – через поощрение после отравления («эффект собачки»). При этом в качестве поощрения для человека выступает не только «закуска», но и одобрение окружающих и т. д.

21. Ситуация – смена ВНЕШНИХ условий, отмечаемая человеком (осознано или на уровне подсознания).

Примечание. Ситуация в общем случае применительно к самоотравлению выступает как пусковой сигнал, который и запускает программу и весь процесс самоотравления. Здесь нужно отметить интересный момент. Люди редко четко замечают саму ситуацию. Обычно сигнал от неё тут же забивается более мощным сигналом от блока №2 «внутренних состояний».

Например, человек встречает друга, такого же табачного отравленника и они начинают совместно отравляться табачным ядом. Если их спросить, почему они это начали делать, то оба ответят, что им «захотелось закурить». Пусковая ситуация «Встреча друга-отравленника» прошла мимо их сознания. На умение распознать соблазнительную ситуацию нужно обращать особое внимание в курсе по освобождению от зависимости на самоотравление интоксикантами.

 

22. Соблазнительные ситуации – ситуации, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.

23. Соблазнители – люди, предметы, здания, рекламные сооружения, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.

24. Программисты на самоотравление интоксикантами – это люди, способствующие запрограммированности на самоотравление интоксикантами у других людей. По отношению к детям первыми программистами обычно выступают родители (эффект личного примера).

25. Абсурдизмы – набор абсурдов, так или иначе связанных с отравлением интоксикантами.

26. Абсурдисты – люди, носители и распространители абсурдизмов.

27. Тост (тосты) – короткие «застольные» высказывания в среде собравшихся для самоотравления, облегчающие процесс самоотравления и способствующие ускоренной выработке условного рефлекса на самоотравление интоксикантом (чаще всего алкоголем) и содержащие «ключевые (командные) слова», на которые собственно и вырабатывается рефлекс на самоотравление.

Примечание. Слова в ТОСТЕ делятся на командные и обрамляющие.

Например, слово «ЗА» является основным командным словом практически ЛЮБОГО ТОСТА. Все остальные слова в ТОСТЕ (их «занимательность» и «витиеватость») служат только для обрамления «командных» слов ТОСТА.

Именно командные слова ТОСТА и запускают программу самоотравления. Наряду с командным словом «ЗА» есть и другие: «Ну, будем...», «Давайте, вздрогнем...» и т. д.

28. Отравленник – человек, сознательно отравляющий себя какими-либо ядами (табаком, алкоголем и другими).

29. Табачный отравленник – «курильщик» – человек, отравляющий себя табачными ядами.

30. «Пассивный курильщик» – человек, вынужденный находиться в атмосфере, отравленной табачными отравленниками.

31. Отравленник алкогольный (в быту «алкоголик», «пьяница») – человек, отравляющий себя алкогольными ядами, вне зависимости от частоты отравления, количества и «качества» применяемого для отравления алкогольного яда.

Примечание. Понятие «алкоголик» (пьяница) искажено ломехузами. И применяется ими с оскорбительным значением. Это сделано для внедрения в умы людей губительного «добровольного» выбора. Или ты травишься «культурно», «умеренно», «зная меру», или ты «алкоголик» и «пьяница».

Рассмотрение Трезвости ломехузы либо исключают, либо выставляют Трезвость в негативном свете, как удел людей больных, алчных и хмурых, «врагов веселых и дружных компаний».

Поэтому иногда в разговоре бывает полезно правильно обозначить ситуацию и вместо слова алкоголик, употреблять словосочетание «бывший трезвенник». Оно исключает оскорбление людей. А если добавлять, что отнятое состояние Трезвости можно вернуть, то людям дарится научно обоснованная надежда.

32. Отравленник (героиновый, кокаиновый, насвайный и т. д.) – устаревшее «наркоман» – человек, сознательно отравляющий себя интоксикантами ускоренного поражения.

Примечание. Требуется убирать из жизни слова «наркотики», «наркоман», «психоактивные вещества». Потому что через эти слова демонизируется целый ряд ядов, им приписываются необычайные свойства, которые якобы вызывают «зависимость». И через такую посылку в общественное сознание, сознание отдельного человека уводится от сути вопроса: основа зависимости – не свойства яда, а программа. И соответственно виноваты не вещества и отравленники, а те, кто создаёт условия запрограммированности, сбыт интоксикантов и наживается на отравлении и убийстве людей.

33. «Культуропитейщик» (культуроотравленник?) – человек, находящийся в самой тяжелой и самой опасной фазе самоотравления табачно-алкогольными или иными ядами.

Примечание. Нужно чётко понимать, что все отравленники – это люди обманутые, подвергнутые информационному террору и соответственно запрограммированные на самоотравление. Это жертвы.

34. Кайф – бред запрограммированного человека, находящегося в настоящий момент в состоянии отравления.

35. Балдеть. «Балда» в русском языке чаще всего в значении «глупый», недалекий». Поэтому балдеть буквально обозначает становиться глупее.

36. Балдёж. На языке ветеринаров обозначает состояние коровы перед отелом. Что же удивляться, если собравшиеся на «балдёж» своих подруг называют «телками».

37. Матебремник, «матерьюотравленник» – человек, получавший отравления интоксикантными ядами в утробе матери.

38. Табачный отравляющий снаряд – сигарета, папироса и т. д. «Карманное устройство для холодного копчения человека изнутри», «погребальный тараканий костёр».

39. Карманный крематорий – пачка папирос, сигарет.

40. Отравление табаком – это процесс отравления табачным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словом «курить». «Курить» значит отравляться табачным ядом.

41. Отравляющий вонючий вдох – в программе, заставляющей человека отравляться табачным ядом, маскируется словом «затяжка».

42. Отравление алкоголем – процесс отравления алкогольным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: «выпить», «выпивают», «остограмиться», «вздрогнуть» и другими.

Примечание. Категорически запрещается в отношении отравления алкогольным ядом, а также в отношении алкогольных смесей и разведений применять слова с корнем «пит»: «алкогольные напитки», «выпить». Так как на уровне подсознания слова с корнем «пит» ассоциируются с питательными веществами, с пищей, с тем, чем можно питаться.

43. Алкогольные смеси и разведения – различные алкогольные изделия. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: алкогольные «напитки», пиво, вино, водка, коньяк и другими.

44. Ритуальная посуда для самоубийства – ёмкости для алкогольных смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, маскируется словами: рюмки, фужеры, бутылки, графинчики и другими.

45. Закон увеличения дозы и перехода от «слабых интоксикантов» к более «сильным». Суть этого закона раскрывается его названием. Существует закономерность: отравление, раз начавшись, прогрессирует и идёт с нарастанием. «Сила отравления» всё время нарастает. Это явление имеет своё чёткое физиологическое объяснение.

Примечание. Закон «увеличения дозы» действует не только в «пределах одного человека», но он верен и в отношении семьи, и общества в целом. Это явление отражается в «законе трёх поколений».

46. Закон «трёх поколений». Его общая формулировка – дети усиливают доминирующие (ярко выраженные) качества родителей. Применительно к проблеме утверждения и сохранения Трезвости этот закон звучит так: «Первое поколение начинает отравления, второе продолжает, а третье «спивается» окончательно или «садится на иглу».

Иногда этот закон комментируют и так: «Первые умеренно, вторые уверенно, а третьи окончательно».

Другими словами, при отравлениях количество и «сила яда» нарастает и в поколениях, а не только в отдельном человеке.

47. Трезвенники просветители – люди, способствующие уничтожению у других людей запрограммированности на самоотравление любым ядом.

48. Трезвенник естественный – человек, живущий в Трезвости с рождения, т. е. физически свободный от отравления любыми ядами и избежавший запрограммированности. Однако в отсутствии необходимых знаний и морали Трезвости в обществе человека можно с помощью информационного террора вывести на режим самоотравления.

49. Воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент иногда и до конца жизни избегающий отравления ядами («закодировался», сам себя «зажал», «вшил ампулу», болен и т. д.).

50. Освободиться от зависимости на самоотравление – словосочетание, применяемое в теории Трезвости вместо слов «бросил», «отказался».

Примечание. В теории Трезвости вместо слов «бросил», «отказался» применяются слова «отверг», «отвёл», «отклонил» и т. д.

51. Сознательный воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент, находящийся на режиме сознательного воздержания от отравления любыми ядами и сознательно работающий над очищением своего сознания и подсознания от программы самоотравления до полного освобождения. Это режим временный, переходный.

52. Сознательный трезвенник – человек, физически свободный от самоотравления любыми ядами в любых количествах, свободный от запрограммированности на самоотравление ими, а также владеющий основами теории Трезвости, которые позволяют ему предотвращать отнимание Трезвости у себя, семьи и общества.

53. Трезвое движение – народное движение к Трезвости.

Примечание. Трезвость – естественное состояние, поэтому общество всегда стремится к нему. Различают:

- стихийное движение народа к Трезвости и

- организованное движение народа к Трезвости.

54. Стихийное движение народа к Трезвости – утверждение и сохранение народом Трезвости через народный опыт, обычаи, обряды, язык, через инстинктивное понимание Трезвости, как желательного и разумного состояния человека, семьи, общества.

55. Организованное движение народа к Трезвости – народное движение к Трезвости, опирающееся на созданные им структуры, в которых сконцентрированы наиболее эффективные приемы, методы и идеология утверждения и сохранения Трезвости.

Примечание. Волны Трезвости идут по всему обществу, достигая семьи, отдельного человека, охватывая и государственные структуры, вынуждая их на действия по утверждению и сохранению Трезвости, в первую очередь через соответствующее законодательство.

По мере развития организованного движения народа к Трезвости растёт уровень создаваемых народным движением структур и их опыт. С опытом они видоизменяются и реорганизуются. Соответственно растёт и эффективность их действий.

56. Утверждение и сохранение Трезвости – цель и идеологическая основа трезвого движения. При государстве, стоящем за народные интересы, одна из главных функций государства и его органов.

Утверждение Трезвости – комплекс активных действий, способствующий полному освобождению человека, семьи, общества от зависимости на самоотравление интоксикантами.

Сохранение Трезвости – комплекс действий со стороны человека, семьи, общества и его структур (в том числе государственных), направленный на сохранение и защиту Трезвости.

57. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» – программа, определяющая концептуальный порядок утверждения и сохранения в обществе Трезвости.

58. Закон утверждения и сохранения Трезвости – закон, защищающий порядок сохранения и утверждения в обществе Трезвости. Рассматривается как часть действий по выполнению Программы «Трезвость – воля народа!»

59. Абстрактно-логическое мышление – естественная способность здорового («исправного») человеческого мозга к самостоятельной разработке методов «добывания» из окружающей действительности новых знаний.

Примечание. Высокая способность оперировать с «отвлечёнными», «воображаемыми» понятиями (которые в принципе невозможно увидеть или «потрогать руками») и способность к отслеживанию влияния «отвлечённых» понятий на явления конкретной жизни. Высокая способность к творчеству и жизни «своим умом».

Абстрактно-логическое мышление практически полностью утрачивается при отравлении даже в самых «малых и культурных дозах». Известно, что отравление даже в количестве одного литра абсолютного алкоголя на человека в год, то есть это примерно две бутылки пива в месяц, полностью лишают человека способности к абстрактно-логическому мышлению.

В этом случае человеку становится в принципе недоступным понимание явлений в сфере политики, финансов и прочих областях, требующих высокой способности к абстрактно-логическому мышлению.

Индивид, утративший способность к абстрактно-логическому мышлению, установить и понять эту свою потерю не в состоянии. При освобождении от зависимости на самоотравление интоксикантами возникают предпосылки к восстановлению абстрактно-логического мышления.

60. Конкретно-предметное мышление – мышление, связанное с образами и понятиями, которые в принципе можно увидеть или «потрогать руками».

Примечание. Это размышления, обслуживающие, например, ручной труд, конструкторскую деятельность, низкие ступени изобретательской и рационализаторской деятельности, работу с конкретными художественными образами и т. д.

При этом нужно учитывать, что в наше время, когда человек, семья, общество со всех сторон подвергаются изощрённому информационному террору для получения действительной свободы от зависимости на самоотравление интоксикантами нужно иметь системно организованные трезвые убеждения, которые наиболее полно и точно формируются на курсах, проводимых по методу Г.А. Шичко.

61. Формирование трезвых убеждений – название обучающего курса по освобождению от зависимости на самоотравление любыми интоксикантами (ранний вариант: освобождение от табачно-алкогольной зависимости).

62. Мораль Трезвости – одна из базовых компетентностей человека. Это знания, умения, навыки и действия, позволяющие человеку, семье, обществу, народу сохранить своё естественное состояние Трезвости с рождения на протяжении всей жизни, а также утвердить в себе (вернуть) Трезвость, если она утрачена.

63. Различение – основная (базовая) способность любого проявления жизни, основа любого информационного процесса. Без различения невозможна жизнь, невозможна обработка информации в принципе.

Пояснение. Машинная обработка информации началась с изобретения реле и его электронного аналога – «триггера» – устройств, способных различать «0» и «1». В Исламе есть положение о том, что каждый человек рождается со способностью к различению, в которой обязан совершенствоваться всю жизнь. Отравление любым интоксикантом в любых количествах способность к различению сокращает.

64. Трезвый Урал – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал».

65. Трезвый Юг – общественное движение «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Юг».

66. Трезвая Россия – общественное движение «Межрегиональный союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Россия».

67. Трезвая Россия – газета ОД «Союз УСТ «Трезвый Урал».


 

Научное издание

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.18 сек.