Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Поворотная платформа, механизмы расположенные на ней




Установка силовая:

Силовая установка предназначена для привода всех механизмов экскаватора и рабочего оборудования.
Силовая установка состоит из дизельного двигателя 7 (рис. 14) с муфтой сцепления, аксиально-поршневого сдвоенного насоса 2, упругой соединительной муфты 3, водяного радиатора 14, масляного радиатора 17, топливной системы, системы предпускового подогрева 9, шторки радиатора 16, глушителя выхлопа.
Дизель крепиться к раме дизеля опорами 5 и 13, имеющими амортизаторы 12 в виде резиновых втулок. Сдвоенный насос фланцем крепится к корпусу 4 муфты сцепления.

Силовая установка с дизелем А-01МС отличается наличием электростартера, системы управления муфтой сцепления двигателя из кабины. Механизм управления муфтой сцепления дизеля А-01МС состоит из рычага 4 (рис. 15), расположенного в кабине машиниста, пружины 3, которая служит для снижения усилия на рычаге при включении и выключении, соединительной тяги 1, двуплечего переходника 15, закрепленного в отверстии бобышки поворотной платформы гайкой 12, тяги 20, соединенной с рычагом 19, который насажен на вал управления муфтой сцепления и закреплен болтом 16.
Рычаг 4 поворачивается на оси 10, которая ввернута в бобышку, приваренную к боковине поворотной рамы под трапом у кабины машиниста. Смазка оси 10 и двуплечего переходника 15 осуществляется через масленки 11. Фиксация рычага 4 в крайних положениях осуществляется упорами 6.
Регулировка механизма управления муфтой сцепления дизеля осуществляется увеличением или уменьшением длины тяги 1 и 20 таким образом, чтобы в выключенном положении обеспечивался зазор (4+-0,5) мм между муфтой выключения и кольцом.

Топливная система состоит из топливного бака 4 (рис. 16) бензинового бачка 5, насоса 1 ручной закачки топлива, фильтра 2 грубой очистки топлива и трубопроводов.
В нижней части топливного бака установлен отстойник 7.
Топливо через муфтовый кран 3 поступает по трубопроводу в фильтр 2 грубой очистки топлива, снятый с дизеля и установленный на платформе с левой стороны. Далее топливо поступает к подкачивающей помпе 8 топливного насоса дизеля.
Отстойник топливного бака имеет сливной краник 6 для слива отстоя.


Для контроля уровня топлива на баке установлен датчик уровня топлива (рис. 17), работающий в паре с указателем уровня топлива установленным на щитке приборов.

Для питания пускового двигателя дизеля А-01М и предпускового подогревателя установлены бензиновые бачки 20 и 22 (рис. 14) с отстойниками.

Муфта соединительная состоит из двух полумуфт 2 и 8 (рис.18), диска 3, двенадцати пальцев 4 и двадцати четырех резиновых втулок 7.
Пальцы 4, установленные в конусных отверстиях диска 3, с надетыми резиновыми втулками 7 вставлены в отверстие полумуфт 2 и 8, соединяющие вал А сдвоенного насоса и вал В муфты сцепления дизеля.

Система предпускового подогрева дизеля (рис. 19) предназначена для облегчения запуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха путем разогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере дизеля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1058; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.