КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Поворотная платформа, механизмы расположенные на ней
Установка силовая:
Силовая установка предназначена для привода всех механизмов экскаватора и рабочего оборудования.
Силовая установка с дизелем А-01МС отличается наличием электростартера, системы управления муфтой сцепления двигателя из кабины. Механизм управления муфтой сцепления дизеля А-01МС состоит из рычага 4 (рис. 15), расположенного в кабине машиниста, пружины 3, которая служит для снижения усилия на рычаге при включении и выключении, соединительной тяги 1, двуплечего переходника 15, закрепленного в отверстии бобышки поворотной платформы гайкой 12, тяги 20, соединенной с рычагом 19, который насажен на вал управления муфтой сцепления и закреплен болтом 16. Топливная система состоит из топливного бака 4 (рис. 16) бензинового бачка 5, насоса 1 ручной закачки топлива, фильтра 2 грубой очистки топлива и трубопроводов.
Для питания пускового двигателя дизеля А-01М и предпускового подогревателя установлены бензиновые бачки 20 и 22 (рис. 14) с отстойниками. Муфта соединительная состоит из двух полумуфт 2 и 8 (рис.18), диска 3, двенадцати пальцев 4 и двадцати четырех резиновых втулок 7.
Система предпускового подогрева дизеля (рис. 19) предназначена для облегчения запуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха путем разогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере дизеля.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |