КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2.7 Чертежи моделей
Тема 2.6 Взаимное пересечение поверхностей тел Тема 2.5 Сечение тел проецирующими плоскостями Тема 2.4 Геометрические тела, их аксонометрия Тема 2.3 Аксонометрические проекции плоских фигур, окружности При изучении темы необходимо усвоить: принцип получения аксонометрических проекций; виды аксонометрических проекций; принцип получения аксонометрических проекций плоских фигур, окружности. После изучения теоретических вопросов рекомендуется построить плоские фигуры: правильный треугольник, шестиугольник, неправильный многоугольник, окружность. Вопросы для самоконтроля 1. Что называется аксонометрической проекцией? 2. Какая разница между прямоугольными и косоугольными аксонометрическими проекциями? 3. Чем отличается изометрическая проекция от диметрической? При изучении темы необходимо рассмотреть следующие вопросы: многогранники, тела вращения, принцип образования их поверхностей. Для закрепления теоретических знаний следует выполнить упражнение: построение комплексного чертежа призмы и конуса, их аксонометрия, определение точки, принадлежащей их поверхностям. Вопросы для самоконтроля 1. Что такое образующая поверхность? 2. Как образуются поверхности вращения? 3. Что называется осью вращения? 4. Дайте определение призмы и пирамиды? При изучении темы необходимо усвоить следующие вопросы: понятие сечения, сечение геометрических тел плоскостями, определение натуральной величины фигуры сечения. После этого следует выполнить упражнение: построение трех проекций, аксонометрической проекции усеченного геометрического тела; определение натуральной величины фигуры сечения. Вопросы для самоконтроля 1. Что называется сечением? 2. Какая фигура получится в результате сечения многогранника? 3. Какая фигура получится в результате сечения тела вращения? 4. Какими способами можно определить натуральную величину фигуры сечения? При изучении темы рекомендуется изучение построения чертежа пересекающихся геометрических тел. (Например, призма и пирамида, цилиндр и конус, призма и конус и т.д.). Вопросы для самоконтроля 1. Вчем заключается сущность метода секущих плоскостей? 2. Какая линия получится в результате пересечения двух многогранников? 3. Какая линия получится в результате пересечения тел вращения? При изучении темы необходимо применить знания, полученные при изучении разделов 1, 2, углубить пространственное мышление, закрепить первоначальные навыки построения чертежа. Для закрепления материала рекомендуется выполнить упражнения: 1. Построить комплексный чертеж геометрического тела с поперечным отверстием. 2. Выполнить наклонные сечения по заданным положениям секущих плоскостей. 3. Построить действительную величину фигуры сечения. Вопросы для самоконтроля 1. Какие вы знаете приемы построения действительной величины фигуры сечения? 2. Каково содержание комплексного чертежа модели? Раздел 3 Машиностроительные чертежи
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |