Пусть UС меняется следующим образом: (уменьшаем напряжение), так как при изменении UС коэффициент В не меняется, то при изменении напряжения UС получаем следующие характеристики (рис. 18.2).
Рис. 18.2. График электромеханической характеристики при якорном регулировании
Вывод. При изменении UС ωном > ω1 > ω2, то есть при якорном регулировании скорость меняется вниз от номинальной (см. рис. 18.2).
Пусть Ф изменяется согласно неравенству ФНОМ > Ф1 > Ф2. из уравнения следует, что при уменьшении Ф, коэффициенты А и В увеличиваются, а IП=const. Таким образом ωНОМ< ω1 < ω2.
Рис. 18.3. График электромеханической характеристики при полюсном регулировании
Вывод. При полюсном регулировании скорость двигателя изменяется вверх от номинальной, то есть может только возрастать (см. рис. 18.3).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление