КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа № 4
Var x,y,h,w:integer;// координаты и размеры пули x0,y0,h0,w0:integer; // координаты и размеры самолета begin pula.Top:=pula.Top-5; If pula.top<0 then Begin timer2.Interval:=0; pula.Visible:=false; End; x:=pula.left; y:=pula.Top; w:=pula.Width; h:=pula.Height; x0:=samolet.Left; y0:=samolet.Top; w0:=samolet.Width;h0:=samolet.Height; if (x+w>x0) and (x<x0+w0) and (y+h>y0) and (y<y0+h0) then result.Caption:=inttostr(strtoInt(result.Caption)+1); end;
If Bomba.Visible =False Then Begin Bomba.Visible:=True; Bomba.Left:=Samolet.Left+5; Bomba.Top:=Samolet.Top+5; End Else Begin Bomba.Top:=Bomba.Top+1; If Bomba.top>men.Top+30 Then Bomba.Visible:=False; End;
Задания для самостоятельного выполнения Задание №1 Модифицировать разработанное приложение: добавить еще один «летательный» объект, скорость и направление движения объектов должна быть различна. Программа должна добавлять баллы при попадании в любой из объектов. Оба объекта могут сбрасывать «бомбы» Задание №2 Разработать игру «Клавиатурный тренажер», который работает следующим образом: · сверху вниз «падает» буква(метка с одной буквой, код буквы -случайное число от 192 до 223). Если буква «упала», то сверху начинает падать другая буква; · игрок должен нажать соответствующую клавишу на клавиатуре; · программа должна регистрировать количество ошибок (клавиша нажата неверно или буква «упала» и кнопка не была нажата); · если количество ошибок превысит 10, то игрок проиграл.
Задание №3 Расположить на форме таймер, фигуру «круг» и фигуру «прямоугольник». Разработать приложение, которое работает следующим образом: · прямоугольник выполняет роль лапты, он перемещается влево и вправо при нажатии клавиш. ® · круг - это мячик, который постоянно прямолинейно двигается, при столкновении с границами формы или лаптой меняет свое направление на противоположное. Задание №4 Разработать приложение «Колобок», которое должно работать следующим образом: · «колобок» постоянно жует (открывает /закрывает рот) и прямолинейно движется; · при нажатии клавиш ® ↓ ↑ «колобок» меняет направление движения и «смотрит» туда, куда движется. Контрольные вопросы 1. В каких случаях используется таймер? Что определяет свойство Interval? 2. Как остановить работу таймера? 3. Как определить код нажатой клавиши? 4. На какие события реагирует компонент Shape?
Тема: Элементы пользовательского интерфейса. Цель работы: Получить навыки создания меню, панели инструментов и настройки формы.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1047; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |