КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подкрановых путей башенных кранов
Продольная привязка Для определения крайних стоянок крана последовательно производят засечки на оси передвижения крана в следующем порядке: 1) из крайних углов внешнего габарита здания со стороны, противоположной башенному крану раствором циркуля, соответствующим максимальному рабочему вылету стрелы крана (рис. 3 а); 2) из середины внутреннего контура здания раствором циркуля, соответствующим минимальному вылету стрелы крана (рис. 3 б). Крайние засечки определяют положение центра крана в крайнем положении. По найденным крайним стоянкам крана определяют длину подкрановых путей:
Lпп = Lкр + Hкр + 2 × Lторм + 2 × Lтуп, где Lпп – длина подкрановых путей, м; Hкр – расстояние между крайними стоянками крана, м; Lкр – база крана (см. Прил. 21), м; Lторм – величина тормозного пути крана (принимают не менее 1,5 м); Lтуп – расстояние от конца рельса до тупиков, равное 0,5 м. Определяемую длину подкрановых путей корректируют в сторону увеличения с учетом кратности длины полузвена, т.е. 6,25 м. Максимально допустимая длина подкрановых путей, согласно правилам Госгортехнадзора, составляет 2 полузвена (12,5 м). Таким образом, принятая длина путей должно удовлетворять следующему условию:
Lпп = 6,25 × nзв ≥ 12,5, где 6,25 – длина одного полузвена подкрановых путей, м; nзв – количество полузвеньев (рис. 3 д, е). а) г)
б) д)
Рис. 5. Продольная привязка
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |