КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ассоциации и турклубы
Во всем цивилизованном мире такие объединения, как ассоциации профессионалов создаются для совместного решения «цеховых» проблем. Задача подобных ассоциаций — создание для своих членов насыщенного информационного поля, которое они смогут использовать в повседневной практике, в рамках которого можно обмениваться знаниями и делиться своими know-how. В качестве примера можно привести работу Национальной ассоциации делового туризма США, созданной в 1968 г. Она объединяет как менеджеров, отвечающих за организацию корпоративных мероприятий и деловых поездок сотрудников, так и поставщиков услуг, необходимых для этого. В настоящее время НАДТ насчитывает в своих рядах более 2000 членов, из которых порядка 1300 — корпоративные менеджеры — организаторы деловых поездок, а свыше 700 — поставщики всего перечня услуг, используемых в сфере делового туризма. Большое значение имеет деятельность различных туристских клубов. Например, в октябре 1997 г. по инициативе Национальной Мальтийской организации по туризму в Москве был создан «Мальтийский клуб». В настоящее время филиалы «Мальтийского клуба» открыты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Киеве. Планируется открытие клубов в Ростове и Казахстане. Целью «Мальтийского клуба» является объединение фирм операторов по Мальте для продвижения «мальтийского продукта» в данном регионе. Результатом союза фирм, работающих с Мальтой и «Мальтийским клубом», стало значительное увеличение числа российских туристов, посещающих Мальту круглый год. Нужно отметить, что Мальта — одна из немногих стран, имеющих постоянный прирост российских и украинских туристов. Все туристские фирмы — члены «Мальтийского клуба» являются туроператорами по Мальте. Членство в «Мальтийском клубе» дает ряд преимуществ: - бесплатное размещение информации о фирмах в ежеквартальном бюллетене; - распространение информации о фирмах — членах клуба непосредственно из офиса МТА и на выставках; - размещение информации о членах клуба на сайте МТА в Интернете. Приведем еще примеры. «Австрийский клуб» в Санкт-Петербурге был зарегистрирован как региональная общественная организация. Являясь преемником «Российско-Австрийского общества дружбы», которое существовало с 1958 г., он имеет богатейший информационный материал, а также тесные дружественные и деловые связи с Австрией. В настоящее время «Австрийский клуб» занимается рекламой Австрии в Санкт-Петербурге и России в целом, распространяет информационные материалы среди туристских агентств, проводит различные презентации и пресс-конференции для турфирм и журналистов, знакомящие с возможностями этой страны, а также оказывает посильную помощь людям в решении различного рода проблем, связанных с Австрией. Ведущей идеей и сверхзадачей в работе клуба является объединение фирм в работе с Австрией: совместное формирование групп и работа с рекламой, единство в ценовой политике. Одним из первых шагов на этом пути стало внедрение новой системы компьютерного бронирования, которое позволило объединить усилия различных фирм и значительно упростить работу. «Австрийский клуб» организует специальную двухступенчатую программу обучения туристских агентств по продаже туристского продукта с обучением в Санкт-Петербурге и Австрии. «Чешский клуб» является добровольным объединением членов Российской Ассоциации Туристских Агентств. Основной целью этого клуба является консолидация туристских фирм, работающих с Чехией, а также координация их деятельности. Это гарантирует высокое качество туристских услуг в соответствии с требованиями международных стандартов и законодательств обеих стран. Задачи клуба — развитие культурных связей между Россией и Чехией в области туризма, способствующих лучшему познанию исторических и культурных ценностей наших стран.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |