Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Длина путей базы




3.4.1. Пути сборки новых и разборки старых звеньев

Длина путей механизированной производственной базы, предназначенных для сборки новых и разборки старых звеньев, зависит от длины путей, занимаемой принятым для этих целей агрегатом, и принимается по данным таблиц 3.2 и 3.3.

На случай поломки агрегатов или сбоя в работе на участках сборки и разборки рельсовой решетки должен быть предусмотрен путь-стенд, длина которого Lст определяется суточной производительностью базы и определяется по формуле:

 

Lст

L сут = —— + , (3.3)

nяр

 

где L сут ¾ суточная производительность базы, м; n яр ¾ число ярусов, принимаемое для железобетонных шпал ¾ 2, для деревянных ¾ 3; ¾ суммарная длина технологических разрывов между звеньями:

 

, (3.4)

 

где a = 0,5м ¾ технологический разрыв между двумя лежащими звеньями; l зв ¾ длина звена, м.

Значение округляют в большую сторону до целой величины.

 

3.4.2. Пути сборки стрелочных переводов

Секцию сборки стрелочных переводов целесообразно располагать в непосредственной близости от зоны сборки рельсошпальной решетки у входной горловины базы. Сборка стрелочных переводов осуществляется на специальном трехниточном стенде-шаблоне (из старогодных рельсов), рельсы которого расположены на расстоянии 1520 мм друг от друга, По обе стороны стенда-шаблона на расстоянии 600 мм от крайних рельсов укладываются рейки с нанесенными на них метками осей брусьев. Длина стендов-шаблонов зависит от длины стрелочных переводов: при переводе рельсов типа Р65 марки 1/11 его длина составляет около 40 м, при переводе рельсов Р65 марки 1/22 ¾ около 80 м. Ширина стендов определяется наибольшей длиной переводных брусьев ¾ 5,5 м.

 

3.4.3. Пути складирования собранных звеньев

На базе должны быть предусмотрены пути, вдоль которых производится складирование собранных звеньев. Очевидно, что для расчета длины этих путей необходимо знать возможный объем запаса готовых звеньев. Сборка новых звеньев в запас на базе обычно начинается в начале календарного года, поэтому объем зимней сборки определяется производительностью базы на январь ¾ март. В течение этого периода производится сборка до 25% годового объёма ремонта пути.

Звенья путевой решетки укладывают штабелями на спланированных площадках с необходимыми проходами и противопожарными разрывами между ними. Высота штабеля зависит от места размещения склада, типа рельсов и шпал, а также параметров кранов, применяемых для складирования. При размещении склада в подкрановом пространстве высота штабеля для железобетонных шпал принимается до 15 звеньев, для деревянных шпал ¾ 16 звеньев. При размещении запаса вне подкранового пространства высота штабеля не должна превышать 10¾11 звеньев, для обеспечения их погрузки “на себя” путеукладочным и погрузочным кранами.

Обычно размеры складов собранных звеньев определяются из условия компактного размещения с максимальной возможной высотой штабелей с соблюдением условий габарита. Протяженность путей склада собранных звеньев определяется выражением:

 

, (3.5)

 

где l зв ¾ длина звена рельсошпальной решетки, м; a ¾ расстояние между штабелями звеньев, принимаемое в пределах 1¾2 м; a 1¾ противопожарный разрыв, принимаемый для решетки с деревянными шпалами 25 м, для решетки с железобетонными шпалами ¾ 4 м; ¾ количество групп штабелей, принимается с округлением до целого числа в большую сторону; ¾ количество пакетов звеньев, принимается с округлением до целого числа в большую сторону; ¾ объем складируемой рельсошпальной решетки, м, определяется по формуле:

, (3.6)

где N год ¾ годовая мощность базы; n - количество звеньев в штабеле; k ¾ количество рядов штабелей вдоль пути склада (в зависимости от годового объема работ принимается равным 2÷4); m 1 ¾ количество штабелей, после которого предусматривается противопожарный разрыв. Для решетки с деревянными шпалами m 1 = 3, с железобетонными m 1 = 4...5.

3.4.4. Пути складирования звеньев старой рельсошпальной решетки

Длина путей для складирования звеньев старой рельсошпальной решетки определяется аналогично длине путей складирования новой, но объем склада определяется по зависимости:

=0,1 N год. (3.7)

3.4.5. Пути шпалоремонтной мастерской

Пути шпалоремонтной мастерской целесообразно сделать продолжением путей разборки.

Длина путей к шпалоремонтной мастерской определяется компоновкой здания мастерской. Целесообразно иметь два пути: один для подачи шпал в ремонт, другой - для вывоза готовой продукции. Обычно длина каждого из этих путей составляет 200-300 м.

 

3.4.6. Пути формирования и стоянки рабочих поездов

 

Для формирования и стоянки путеукладочного и разборочного поездов могут быть использованы ходовые пути, маневровые вытяжки, пути стоянки машин тяжелого типа и пути, соединяющие базу со станцией примыкания.

Длина путей формирования и стоянки рабочих поездов должна позволять устанавливаться путеукладочному длиной L ук, разборочному длиной L раз поездам и всем другим машинам тяжелого типа:

 

=++100, (3.8)

, (3.9)

где l фр ¾ длина фронта работ в “окно”; ,¾ число ярусов звеньев на укладочном и разборочном поездах, принимается при деревянных шпалах ¾ 6¾8, при железобетонных ¾ 4¾5 на электрифицированных и неэлектрифицированных линиях соответственно; D l y, D l p ¾ технологические разрывы между пакетами звеньев. При использовании 4-осных платформ длиной 14,6 м и длине звена 25м D l y =D l p =2×14,6 - 25=4,2 м.

Обычно длина путей стоянки рабочих поездов составляет на базах 1000¾1700 м.

 

3.4.7. Пути стоянки вагонов ПМС

На этих путях размещаются служебные, жилые и другие вагоны. Длина этих путей определяется по количеству вагонов. В частности, она зависит от числа N рабочих, проживающих в вагонах:

, (3.10)

где n в ¾ число жилых вагонов в ПМС, количество которых определяется зависимостью:

, (3.11)

8 ¾ длина условного вагона в двухосном исчислении, м; 10 ¾ число вагонов, через которые делается пожарный разрыв D l в, равный 10¾15 м; K ¾ коэффициент семейности, принимаемый равным 1,5¾2,0; P ¾ число людей, размещаемых в одном вагоне, обычно ¾ 4¾8 чел.

Длина путей для ремонта путевых машин, размещения вагонов механического цеха и служебных обычно равна 300¾400 м.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 965; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.