КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие указания. Целью графической работы на тему 'виды, разрезы, сечения является изучение основных правил построения изображений
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ
Целью графической работы на тему ''Виды, разрезы, сечения" является изучение основных правил построения изображений, установленных ГОСТ 2.305-68 и приобретение навыков выполнения машиностроительных чертежей.
2.1. Работа выполняется по соответствующему варианту индивидуального задания и включает 6 задач: задачи № 1 и 4 выполняются в аудитории, задачи № 2, 3, 5 и 6 - дома. Чертежи выполняются в карандаше на трех листах формата А3 (297 ´ 420). Каждая из заданных задач выполняется на отдельном формате А4, для чего лист формата А3 делится согласно ГОСТ 2.301-68 на два меньших формата А4, размером (210´297) (черт. 1). Допускается выполнение некоторых задач на отдельном формате А4. 2.2. В задание входят следующие задачи (один из вариантов): Задача 1. - По главному виду и наглядному изображению выполнить: 1. Вид сверху. 2. Профильный разрез. 3. Соединить половину главного вида с половиной фронтального разреза. Задача 2. - По главному виду шара выполнить: 1.Фронтальный разрез. 2. Вид сверху. 3. Соединить половину вида слева с половиной профильного разреза. Задача 3. - 1. По наглядному изображению детали построить необходимые виды. 2. Выполнить местные разрезы и необходимые сечения. Задача 4. - 1. По двум видам построить третий. 2.Выполнить указанный ломаный разрез и необходимые сечения. Задача 5. - 1. По двум видам построить третий. 2. Выполнить указанный ступенчатый разрез и необходимые сечения. Задача 6. - 1. По наглядному изображению детали построить необходимые виды, разрезы, сечения. 2. Размеры подобрать, исходя из конструктивных соображений. 2.3. При выполнении чертежей важно соблюдать последовательность отдельных операций вычерчивания, поэтому рекомендуем следующий порядок работы: а) определить масштаб чертежа, чтобы добиться рационального размещения изображений и наибольшего использования площади формата; б) определить место и положение главного изображения (вида или разреза) и других изображений, учитывая размеры поля чертежа; в) нанести габаритные прямоугольники для изображения детали, исходя из максимальных размеров детали (высота, ширина, длина); г) нанести оси симметрии, осевые и центровые линии, относящиеся к круглым отверстиям; д) построить в тонких линиях изображения, затем выполнить построение в соответствии с поставленными требованиями; е) обвести все контурные линии сплошными основными линиями, а разрезы и сечения штриховать тонкими сплошными линиями; ж) нанести размеры и заполнить основную надпись чертежа. При изучении данной темы рекомендуется ответить на контрольные вопросы, приведенные в конце каждого параграфа. После выполнения семестровой работы по данной теме проводится контрольная работа. Пояснения к контрольной работе, образец билета и пример выполнения даны на стр.59.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |