Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие указания. Целью графической работы на тему 'виды, разрезы, сечения является изучение основных правил построения изображений




ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ

 

Целью графической работы на тему ''Виды, разрезы, сечения" является изучение основных правил построения изображений, уста­новленных ГОСТ 2.305-68 и приобретение навыков выполнения машиностроительных чертежей.

 

 

2.1. Работа выполняется по соответствующему варианту индивидуального задания и включает 6 задач: задачи № 1 и 4 выпол­няются в аудитории, задачи № 2, 3, 5 и 6 - дома.

Чертежи выполняются в карандаше на трех листах формата А3 (297 ´ 420). Каждая из заданных задач выполняется на отдельном формате А4, для чего лист формата А3 делится соглас­но ГОСТ 2.301-68 на два меньших формата А4, размером (210´297) (черт. 1).

Допускается выполнение не­которых задач на отдельном формате А4.

2.2. В задание входят следующие задачи (один из вариантов):

Задача 1. - По главному виду и наглядному изображению вы­полнить: 1. Вид сверху. 2. Профильный разрез. 3. Соединить половину главного вида с половиной фронтального разреза.

Задача 2. - По главному виду шара выполнить: 1.Фронтальный разрез. 2. Вид сверху. 3. Соединить половину ви­да слева с половиной профильного разреза.

Задача 3. - 1. По наглядному изображению детали построить необходимые виды. 2. Выполнить местные разрезы и необходимые сечения.

Задача 4. - 1. По двум видам построить третий. 2.Выполнить указанный ломаный разрез и необходимые сечения.

Задача 5. - 1. По двум видам построить третий. 2. Выполнить указанный ступенчатый разрез и необходимые се­чения.

Задача 6. - 1. По наглядному изображению детали построить необходимые виды, разрезы, сечения. 2. Размеры подобрать, исходя из конструктивных соображений.

2.3. При выполнении чертежей важно соблюдать последователь­ность отдельных операций вычерчивания, поэтому рекомендуем следующий порядок работы:

а) определить масштаб чертежа, чтобы добиться рационально­го размещения изображений и наибольшего использования площади формата;

б) определить место и положение главного изображения (вида или разреза) и других изображений, учитывая размеры поля чертежа;

в) нанести габаритные прямоугольники для изображения дета­ли, исходя из максимальных размеров детали (высота, ширина, дли­на);

г) нанести оси симметрии, осевые и центровые линии, отно­сящиеся к круглым отверстиям;

д) построить в тонких линиях изображения, затем выполнить построение в соответствии с поставленными требованиями;

е) обвести все контурные линии сплошными основными линиями, а разрезы и сечения штриховать тонкими сплошными линиями;

ж) нанести размеры и заполнить основную надпись чертежа.

При изучении данной темы рекомендуется ответить на конт­рольные вопросы, приведенные в конце каждого параграфа.

После выполнения семестровой работы по данной теме прово­дится контрольная работа. Пояснения к контрольной работе, об­разец билета и пример выполнения даны на стр.59.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.