Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины. Связь с другими дисциплинами




Связь с другими дисциплинами

Задачи изучения дисциплины

Цель преподавания дисциплины

Значение курса и порядок его изучения

Для обеспечения населения продуктами питания важную роль необходимо отвести статистике, которая позволит на основе статистических методов и приемов анализа определить экономическую эффективность производства и выявить неиспользованные резервы, устранить диспропорции в развитии отдельных отраслей сельскохозяйственного производства.

Преподавание дисциплины имеет своей целью ознакомить студентов с содержанием статистики как науки, вооружить их знанием приемов исследований, используемых статистикой при изучении сельскохозяйственного производства.

Поставленная цель достигается путем последовательного решения следующих задач:

а) дать студентам знание теоретических основ статистических методов исследования экономических явлений в сельскохозяйственном производстве;

б) ознакомить их со спецификой методов исследований в отдельных отраслях сельскохозяйственного производства;

в) научить их практически пользоваться статистическими приемами при исследовании конкретных экономических процессов и явлений сельскохозяйственного производства в повседневной деятельности.

Для изучения статистики студенты должны изучить ряд технологических дисциплин (растениеводство, животноводство, технология, производства и переработка сельскохозяйственной продукции и т.д.), экономику сельского хозяйства, кооперацию в АПК и общую теорию статистики. Необходимы также знания в области высшей математики, математической статистики и вычислительной техники.

В результате освоения дисциплины «Статистика» студент должен

знать:

теоретические и методологические основы статистического исследования, его этапы, систему статистических показателей и методы их расчета, приемы статистического анализа и использования его результатов в управленческой деятельности.

уметь:

проводить исследования внешней среды объектов управления, состояния и тенденций развития предприятий, экономики страны, ее отраслей и секторов, наличия, движения, воспроизводства и использования факторов производства, условий и закономерностей формирования результатов деятельности;

определять систему показателей деятельности предприятий и отраслей агропромышленного комплекса в соответствии со статистическими стандартами;

проводить экономико-статистический анализ хозяйственной деятельности совокупностей предприятий различных организационно-правовых форм, отраслей агропромышленного комплекса.

владеть:

современными методами сбора информации о массовых явлениях жизни общества в социальной, экономической и экологической сфере, методами ее обобщения и анализа с использованием современных технических и программных средств;

статистическими методами диагностики и оценки производственно-экономического потенциала субъектов экономики и рисков.

 

3. Структура и содержание дисциплины (модуля)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.