Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СРС № Современные концепции маркетинга




4--

ТЕМА 1: СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА.

ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1.

 

ЦЕЛЬ: Закрепить на практике знания об основах и концепциях маркетинга

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:

Изучите данное положение и график- поясните в чем их суть, составьте графики турпродуктов для вашей цели.

Закон спроса не действует в трех случаях:

1) при ажиотажном спросе, вызванном ожидаемым повы­шением цен;

2) для некоторых редких и дорогостоящих товаров (золото, драгоценности, антиквариат и др.), являющихся средст­вом вложения денег;

3) при переключении спроса на более качественные и доро­гостоящие товары (например, переключение спроса с маргарина на масло: снижение цен на маргарин не ведет к увеличению спроса на него).

Зависимость между ценой и спросом выражается в виде графика или таблицы.

 

 

Цена, тыс.тнг. (РК)        
Спрос, шт (О)        

 

, Р, тыс. руб.

8-

6-

2-

 


1 2 3 4

Рисунок 1. График спроса: Р — цена, О — величина спроса

 

 

На изменение спроса влияют и неценовые факторы:

а) изменения в денежных доходах населения. Например, рост доходов увеличивает спрос на разные виды товаров при всех возможных ценах на них;

б) изменения в структуре населения. Например, старение населения, увеличение количества пенсионеров изменяет требования к туристическому сервису;

в) изменение цен на другие товары, особенно на това­ры-заменители (субституты);

г) экономическая политика правительства. Денежные пособия выплачиваемые государством малоимущим слоям населения увеличат спрос на товары, потребляемые этой группой населения, (меры Правительства направленные на регулирование туристической деятельности, приве­дены в прил. 1);

д) изменение потребительских предпочтений под воздей­ствием рекламы, моды и др.

 

1. Напишите эссе по теме и обоснуйте свою мысль

Литература

1. Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005.

2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание

3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г.

4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003.

5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996.

6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.