КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения курса экологического права студент должен: знать: основные источники экологического права РФ; право природопользования; правовой механизм охраны окружающей среды; виды экологических правонарушений и ответственность за них. уметь: использовать полученные знания для принятия решений; применять на практике нормы экологического права.
владеть: навыками толкования и применения норм экологического права В процессе преподавания экологического праваиспользуются следующие методы: - лекции; - семинары, на которых обсуждаются основные вопросы и проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; - практические, на которых студенты решают ситуационные задачи и тесты; - обсуждение подготовленных студентами докладов, рефератов; - самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашних заданий, выполнение творческой работы, работа с электронным учебно-методическим комплексом, подготовка к текущему и итоговому контролю.
В качестве интерактивных образовательных технологий используются: 1. Работа в мини-группах – совместная деятельность студентов в группах под руководством лидеров, фиксирующих результаты работы в письменном виде. Разные группы получают различные задания, после работы внутри групп, результаты зачитываются лидерами поочередно, происходит общегрупповое обсуждение. 2. Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений. 3. Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах. 4. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы. 5. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением. При этом знания, умения, навыки даются не как предмет для запоминания, а в качестве средства решения профессиональных задач. 6. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения. 7. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи. 8. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |