Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания по выбору темы и выполнению контрольной работы




Тематика контрольных работ по дисциплине

«Психология и педагогика» для студентов заочного обучения

1. Основные исторические этапы становления психологии как науки.

2. История развития педагогики.

3. Возникновение и развитие педагогики в России.

4. Развитие представлений о душе в эпоху Античности.

5. Знания о душе в средние века и в эпоху Возрождения.

6. Исследования психики человека в основных научных школах XX в.

7. Научная психологическая школа «Психоанализ» (Зигмунд Фрейд).

8. Научная психологическая школа «Бихевиоризм» (Дж. Уотсон, Э. Торндайк).

9. Научная психологическая школа «Гештальтпсихология» (М. Вертгеймер, В. Келер, К. Левин).

10. Гуманистическая психология: общая характеристика (К. Роджерс, А. Маслоу).

11. Когнитивная психология: общая характеристика (У. Найсер, Г. Саймон).

12. Методы приобретения психологических знаний: основные житейские и научные методы.

13. Влияние возрастных особенностей человека на психику.

14. Влияние половых особенностей человека на психику.

15. Деятельность. Структура деятельности.

16. Ощущения и их характеристика.

17. Психологические особенности восприятия.

18. Память и ее виды.

19. Виды внимания: произвольное, непроизвольное.

20. Характеристика познавательных процессов.

21. Эмоциональные процессы и их характеристика.

22. Воля как форма активности.

23. Характер и темперамент как индивидуальные особенности психики человека.

24. Основные этапы творческого процесса.

25. Формы мышления и их характеристика.

26. Мышление как процесс решения задач.

27. История развития педагогической науки.

28. Ценности и цели образования.

29. Педагогическое общение. Психология общения.

30. Проблемы педагогики (Воспитание. Развитие. Образование. Обучение).

31. Личность в образовании.

32. Современные стратегии и модели образования.

33. Педагогика межличностных отношений.

34. Традиционное и инновационное образование.

35. Педагогические модели образования (американская (европейская), советская, японская модели).

36. Основные направления реформирования российского образования на современном этапе.

 

Контрольная работа является одной из составляющих учебной деятельности студента по овладению знаниями в области «Психологии и педагогики». Выбор темы осуществляется студентом самостоятельно по порядковому номеру, которым отмечена его фамилия в списке группы. Данный номер можно уточнить у преподавателя, ведущего дисциплину или в деканате у куратора группы.

Написание контрольной работы требует предварительного знакомства с рекомендуемой по теме литературой и составления плана того, что студент будет излагать.

Обычно план контрольной работы состоит из введения, составной части и заключения.

Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальности, а также формулируются основные проблемы, которые будут рассмотрены в основной части контрольной работы.

В основной части раскрывается содержание темы, которое должно соответствовать названию контрольной работы.

В заключении излагаются общие выводы контрольной работы.

В работе должен быть приведен список использованной литературы с указанием фамилии, инициалов автора, название первоисточника, а также место и год издания произведения.

Титульный лист контрольной работы оформляется следующим образом:

 

 

Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южный институт менеджмента   Факультет заочного обучения Кафедра Философии и истории     Контрольная работа по дисциплине «Психология и педагогика» на тему: «___________________________________________________   _______________________________________________________»     Вариант №__   Выполнил(а) студент(ка) __-го курса группы ________ номер группы ______________________ Фамилия И.О.     Проверила ст. преподаватель Слепцова Е.В.  
 
 

 


Краснодар, 2012




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.