Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену)




Общие указания по оформлению контрольной работы

 

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с принятыми стандартами. Работа может быть написана от руки разборчивым почерком, либо отпечатана на компьютерном принтере. Текст должен быть расположен с одной стороны листа (формат А4).

Если текст набран на компьютере (в редакторе Word), то должны соблюдаться следующие требования: 1,5 интервала, размер шрифта – 12, левое поле – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 15 мм. Абзацный отступ – 1,25 см.

Заголовки сверху и снизу отделяются одним интервалом и печатаются заглавными буквами (возможен курсив или полужирный шрифт). Объем составляет 10 страниц формата А4 или 12 страниц школьной тетради.

Контрольная работа включает следующие структурные элементы: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.

Каждую из частей, входящих в структуру контрольной работы (вводную, основную и заключительную), следует начинать с нового листа.

Все страницы должны быть пронумерованы. Общая нумерация страниц контрольной работы начинается с титульного листа, однако номер на нем не ставится. На всех остальных страницах порядковый номер размещается в центре нижнего поля или внизу страницы справа.

Помимо требований к общему оформлению контрольной работы и ее содержанию, важно отметить, что при проверке работы значимую роль играют также такие факторы, как грамотность теста, логичность, последовательность в построении, соответствие языкового оформления текста научному стилю изложения. Кроме того, следует аккуратно и внимательно отнестись к достоверности приводимых цитат (особенно в случае прямого цитирования), а также к точности библиографического описания источников и номеров страниц, на которые есть ссылки в тексте работы.

В случае грубого несоответствия действительности этих данных контрольная работа может быть незачтена.

Копии работ не принимаются.

В случае если контрольная работа не будет зачтена, её необходимо доработать, учитывая все замечания преподавателя. Исправления следует выполнять на отдельных листах как приложение к контрольной работе. Не исключается возможность, в случае необходимости, повторного выполнения всей контрольной работы. Новый вариант выполненной работы представляется на рецензирование вместе с первоначальным вариантом.

 

1. Предмет психологии.

2. Психологические школы: классические и современные.

3. Методы научных психологических исследований.

4. Детерминация психического развития.

5. Задатки и способности.

6. Структура психики.

7. Характеристика познавательных процессов.

8. Деятельность. Структура деятельности.

9. Психические состояния и их характеристики.

10. Виды межличностного взаимодействия.

11. Ощущения и их характеристика.

12. Психологические особенности восприятия.

13. Память и ее виды.

14. Виды внимание: произвольное, непроизвольное.

15. Эмоциональные процессы и их характеристика.

16. Воля как форма активности.

17. Основные этапы творческого процесса.

18. Формы мышления и их характеристика.

19. Мышление как процесс решения задач.

20. Структура учебной деятельности.

21. Предмет педагогики. Цели и задачи педагогики.

22. Ценности и цели образования.

23. Основные принципы Закона РФ «Об образовании».

24. Воспитание. Понятия морали и нравственности.

25. Социально-психологические аспекты воспитания.

26. Традиции и инновации в образовании.

27. Педагогические модели образования.

28. Теория контекстного обучения.

29. Современные стратегии и модели образования.

30. Развивающие педагогические технологии.

31. Педагогика межличностных отношений.

32. Проектирование учебно-воспитательных ситуаций.

33. Современные формы организации учебной деятельности.

34. Проблема оценки качества образования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.