КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену)
Общие указания по оформлению контрольной работы
Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с принятыми стандартами. Работа может быть написана от руки разборчивым почерком, либо отпечатана на компьютерном принтере. Текст должен быть расположен с одной стороны листа (формат А4). Если текст набран на компьютере (в редакторе Word), то должны соблюдаться следующие требования: 1,5 интервала, размер шрифта – 12, левое поле – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 15 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. Заголовки сверху и снизу отделяются одним интервалом и печатаются заглавными буквами (возможен курсив или полужирный шрифт). Объем составляет 10 страниц формата А4 или 12 страниц школьной тетради. Контрольная работа включает следующие структурные элементы: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы. Каждую из частей, входящих в структуру контрольной работы (вводную, основную и заключительную), следует начинать с нового листа. Все страницы должны быть пронумерованы. Общая нумерация страниц контрольной работы начинается с титульного листа, однако номер на нем не ставится. На всех остальных страницах порядковый номер размещается в центре нижнего поля или внизу страницы справа. Помимо требований к общему оформлению контрольной работы и ее содержанию, важно отметить, что при проверке работы значимую роль играют также такие факторы, как грамотность теста, логичность, последовательность в построении, соответствие языкового оформления текста научному стилю изложения. Кроме того, следует аккуратно и внимательно отнестись к достоверности приводимых цитат (особенно в случае прямого цитирования), а также к точности библиографического описания источников и номеров страниц, на которые есть ссылки в тексте работы. В случае грубого несоответствия действительности этих данных контрольная работа может быть незачтена. Копии работ не принимаются. В случае если контрольная работа не будет зачтена, её необходимо доработать, учитывая все замечания преподавателя. Исправления следует выполнять на отдельных листах как приложение к контрольной работе. Не исключается возможность, в случае необходимости, повторного выполнения всей контрольной работы. Новый вариант выполненной работы представляется на рецензирование вместе с первоначальным вариантом.
1. Предмет психологии. 2. Психологические школы: классические и современные. 3. Методы научных психологических исследований. 4. Детерминация психического развития. 5. Задатки и способности. 6. Структура психики. 7. Характеристика познавательных процессов. 8. Деятельность. Структура деятельности. 9. Психические состояния и их характеристики. 10. Виды межличностного взаимодействия. 11. Ощущения и их характеристика. 12. Психологические особенности восприятия. 13. Память и ее виды. 14. Виды внимание: произвольное, непроизвольное. 15. Эмоциональные процессы и их характеристика. 16. Воля как форма активности. 17. Основные этапы творческого процесса. 18. Формы мышления и их характеристика. 19. Мышление как процесс решения задач. 20. Структура учебной деятельности. 21. Предмет педагогики. Цели и задачи педагогики. 22. Ценности и цели образования. 23. Основные принципы Закона РФ «Об образовании». 24. Воспитание. Понятия морали и нравственности. 25. Социально-психологические аспекты воспитания. 26. Традиции и инновации в образовании. 27. Педагогические модели образования. 28. Теория контекстного обучения. 29. Современные стратегии и модели образования. 30. Развивающие педагогические технологии. 31. Педагогика межличностных отношений. 32. Проектирование учебно-воспитательных ситуаций. 33. Современные формы организации учебной деятельности. 34. Проблема оценки качества образования.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |