КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Контроль, коррекция и закрепление знаний
ХОД УРОКА IV Итог урока IV. Развитие и закрепление математических знаний III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА II. Контроль, коррекция и закрепление знаний ХОД УРОКА I. Организация класса 1. Работа с графической схемой.
2 + 3 = 5 3 + 3= 6 2, 3, 4, 5 4 + 2 = 6
Да
Нет
Запись примеров, составленных по графической схеме. 1. Формирование понятия прямая. Отгадайте загадку. Очень ровная она. Натянулась, как струна. Ни начала нет, ни края. Что за линия? (Прямая). С помощью натянутой нити формируется представление о пря мой. Следует подчеркнуть, что прямая бесконечна, ее можно продолжить, а видим мы лишь ее часть. — Сколько прямых можно провести через одну точку? (Множество.) — Попробуйте провести несколько. 2. Объяснение понятий пересечение прямых, точка, отрезок (Задания 1, 2 на с. 31 учебника). — Какая разница между прямой линией и отрезком? (Прямая, ограничена точками.) 3. Выполнение задания 3 на с. 31 учебника. — Какой отрезок самый короткий? (Первый.) — А что можно сказать о втором и третьем? (Одинаковой длины.) 1. Выполнение задания 4 на с. 31 учебника.Примеры записать в тетради(между примерами 3 клетки) Перепутались все тросы, Якорь чей, не угадать! Знают только лишь матросы, Что научены считать. 2. Стихотворные задания на повторение состава чисел 6 и 7.
Задания выполняются на наглядной основе. Ученики могут выбывать палочки на партах или предметные картинки на наборном полотне. Было же у нас мороки! Подрались тут две сороки, Пять еще на шум примчались. Драку прекратить старались! Дали драчунам урок. Сколько было всех сорок? (2 + 5 = 7.) Пять сомов и два минтая. Сколько вместе, посчитаем? (5 + 2 = 7.) Четыре щуки, три минтая. Сколько вместе, посчитаем? (3 + 4 = 7.) Под дубочком два грибочка И четыре под кленочком. Ежики их все собрали. Сколько вместе? Посчитали? (2 + 4 = 6.) 3. Выполнение задания 5 на с. 31 учебника. 4. Логическое задание. Как можно прямой линией разделить квадрат на две одинаковые по форме и размеру геометрические фигуры? Как называются образовавшиеся фигуры?
(треугольники) (четырехугольники))(прямоугольники)
- Что вы узнали о линиях? Какие они бывают? (Прямые и кривые.) -Сколько прямых можно провести через одну точку? (Мно же ство.) -А через две? (Одну.) -Как называется часть прямой, которая ограничена двумя точками? (Отрезок.) -Как вы думаете, кривая линия может быть бесконечной? (Да)
Интенсификация I. Организация класса Логическое упражнение «Найдите чужого». — По какому признаку все эти предметы можно объединить в одну группу?
(Все это — геометрические фигуры, которые имеют углы.) — По какому признаку одна из фигур отличается от остальных (Третья фигура — треугольник, остальные — четырехугольники.) — Сколько всего фигур? (Семь.) — Какой по порядку квадрат? (Первый.) А прямоугольник? (Четвертый.) — А как называется эта фигура? (Учитель добавляет к фигуре еще одну — круг.) Какую фигуру теперь можно назвать «чужой»? Почему? (У круга нет углов.) Сколько всего фигур теперь? (Восемь.) III. Изучение нового материала 1. Выполнение задания на с. 32 учебника. Как образовалось число восемь? (К семи прибавили один.) 2. Ознакомление с цифрой 8. Цифра 8 — два кольца Без начала, без конца. Вверх ногами стать попросим — Будет снова цифра восемь! В школе дети уже в восемь, Не опаздывать попросим! 3. Работа в тетради (написание цифры 8). 4. Выполнение задания 2 на с. 32 учебника. Сравнение чисел. 5. Сложение трех слагаемых (задание 3 на с. 32 учебника). Сколько фруктов всего? Как вы считали? (1+2 + 3 = 6)
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |