КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Верно или неверно?
1. Приобретенное поведение—это поведение, в котором наступили относительно стойкие изменения. 2. Реактивные формы поведения -это такие акты, для научения которым необходимы активные действия над окружающими объектами. 3. Сенсибилизация возникает в том случае, когда повторное или непрерывное раздражение перестает приводить к активации организма. 4. Импринтинг можно рассматривать как оперантную форму поведения. 5. Безусловные рефлексы всегда входят в поведенческий репертуар организма. 6. Безусловный раздражитель - это индифферентный раздражитель, который начинает вызывать реакцию при сочетании с условным раздражителем. 7. В соответствии с законом эффекта вероятность повторения реакции зависит от того, приводит ли она к желательным или нежелательным для индивидуума последствиям. 8. Подкрепляющий фактор -это любое событие, повышающее вероятность повторения поведенческой реакции. 9. Метод формирования реакций состоит в том, что заставляют несколько раз повторять ту реакцию, которую необходимо выработать. 10. Отрицательное подкрепление приводит к исчезновению нежелательной поведенческой реакции. 11. Угасание поведенческой реакции происходит в том случае, если безусловный раздражитель или подкрепляющий фактор перестают предъявляться. 12. Дифференцировка - это процесс, при котором угасают неподкрепляемые поведенческие реакции, но сохраняются подкрепляемые. 13. Викарное научение-это усвоение какой-либо формы поведения в зависимости от тех последствий, к которому она приводит для самого обучающегося индивидуума. 14. При латентном научении формируются когнитивные стратегии, программирующие будущую деятельность. 15. При инсайте происходит интеграция сведений, имеющихся в памяти и поступающих из внешней среды, и в результате формируются гипотезы. 16. Чем богаче опыт, уже имеющийся у субъекта, тем разнообразнее будут гипотезы и тем больше вероятность того, что одна из них сможет дать решение задачи. 17. Понятия -это категории, позволяющие упорядочивать наш опыт и восприятие мира, объединяя их в абстрактную концепцию. 18. Созревание - это уровень зрелости, которого достигает организм в процессе развития, проходя ряд последовательных этапов, сходных у всех особей данного вида. 19. Критический период -это тот период развития, во время которого научение крайне затруднено. 20. Отрицательный перенос возможен в том случае, когда новая информация слишком сходна с имеющейся, хотя и отлична от нее.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |