Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбрать правильный ответ. 1 -предзародышевую, зародышевую, плода; 2 - независимости, социальных;




Верно или неверно?

Зполнить пробелы

Ответы

1 -предзародышевую, зародышевую, плода; 2 - независимости, социальных;

3-80 72; 4-верхние, нижних; 5-пять, шести; 6-10, 30, 40, 60; 7-репродуктивной, половой; 8-редко, обычны; 9 - удовлетворения, предварительных игр, полового акта, способов, поз; 10-символического, сохранении, размеров, массы, эталона, сравнивать, располагать; 11 - абстрактное, гипотезы, объекты; 12-независимости, обогащением; 13-60, увеличиваться; 14-конвенциональным; 15-самоуважения, самостоятельности; 16-типологии, личностных черт, нервной; 17 - взаимодеист-вия способностями, прошлым опытом, ожиданиями; 18-когнитивистов, оценку, контроль; 19 - психосексуальное, либидо, эрогенные; 20 - неполностью, фиксация, черт личности; 21-неполноценности, комплекса превосходства; 22-аффектив­ному, месте, время; 23-реальным, идеальному, конгруэнтности; 24-интенцио-нальности, суть, ожиданий, осуществились; 25 - привязанности, связей, взглядов, движений, улыбок; 26-восемь психосоциальных кризисов, благоприятное, неблагоприятных, расцвета; 27-депрессии, печали.

1-Н; 2-В; 3-Н; 4-Н; 5-В; 6-В; 7-В; 8-В; 9-Н; 10-Н; 11-Н; 12-Н; 13-В;

14-Н; 15-В; 16-Н; 17-В; 18-Н; 19-В; 20-В.

1-а; 2-в; 3-г; 4-6; 5-6; 6-6; 7-г; 8-г; 9-г; 10-6; 11-а; 12-а; 13-г; 14-а;

15-6; 16-в; 17-6; 18-в; 19-6; 20-6; 21-а; 22 -в; 23-г; 24-г; 25-г.

Литература

Allport G. W., 1937. Personality: A psychological interpretation, New York. Adier A. (1968). "The course of human life as a psychological problem", Human

Development, n° 11, p. 184-200. BUhler С., Massarik F. (Ed.), 1968. The Course of Human Life: a Study of Goals in the

Humanistic Perspective, New York, Springer. Carpenter G., 1975. "Mother's face and the newborn", in: R. Lewin (Ed.), Child aliv,;,

London, Temple Smith. Caifeli R.B., 1956. La personnalite, Paris, P.U.F. (laparede E., 1946. Psychologie de I'enfant et pedagogic experimentale, Neuchatel,

Delachaux et Niestle. Con-on W.L. (1975). "Masturbation frequencies of men and women", Medical Aspects of

Human Sexuality, n° 9, p. 31. °''"г R., Rahmy N., 1972. Lire Piaget, Bruxelles, Dessart. Ouyckaeris F., 1977. La formation du lien sexuel (9е ed.), Bruxelles, P. Mardaga ed. ^'iis A., 1977. "The basic clinical theory of rational-emotive therapy", in: A. Ellis et R.

Griager (Eds.), Handbook of rational-emotive therapy, New York, Springer. Erikson E.H., 1959. Enfance et societe, Neufchatel, Delachaux et Niestle. bysenck H.J. (1947). Les dimensions de la personnalite, Paris P.U.F., 1956. Ччдап С. (1977). "In a different voice: Women's conceptions of self and morality",

Harvard Educational Review, n° 47(4), p. 481-517. ""yflick L. (1973). "Le vieillissement des cellules humaines", Triangle, n° 12, p. 141-147.


 

Глава 10

 


 


Hunt M Sexual behavior in the 1970's, Chicago, Playboy Press, 1974, 1943

Juncf С, 1969 L'homme a la decouverle de son ame, Pans, Payot

Jung С, 1931 Essai de psychology analytique, Pans

Kohiberg L, 1963 "Moral development and identification", Child psychology Uni

versity of Chicago Press, p 277 332 Kretsihmer E, 1925 Physique and character, London, Keyan Paul Kubler-Ros4 E (1969) Les dermers instants de la vie, Geneve, Labor Fides, 1975 Lebobici S, 1983 Le nournsson, la mere et le psychanalyste Les interactions precoces

Pans, Le Centurion Mathieu M Intelligence sans langage development cognitif chez le chimpanze (a

paraitre) Miller W R Lief H 1, 1976 "Masturbatory attitudes knowledge and experience Data

from the sex knowledge and attitude test (SKAT)", Archives of Sexual Behavior,

n 5, p 447 467 Nye F I, 1876 "School-age parenthood Consequences for babies, mothers, fathers,

grandparents and others", Extension Bulletin 667, Washington State University Pattison E M, 1977 The experience of dying, Englewood Cliffs (NJ), Prentice

Hall/Spectrum Peck R, 1968 "Psychological development in the second half of life", in В L Neugarten

(Ed), Middle age and aging, Chicago, University of Chicago Press Piaget J (1932) Le jugement moral chez 1'enfant, Pans, P U F, 1957 Piaqet J, 1970 L'epistemologie genetique, Pans, P U F Riegel К F Riegel R M, 1972 "Developmental Psychology", n° 6(2), p 306 319 Rogers С Kmqel M, 1962 Psychotherapie et relations humaines, Louvain, Publi­cations universitdires Rotter J В (1966) "Generalized expectancies for internal versus external control of

reinforcement", Psychologic Monographs, n° 80 Sheldon W T, 1954 Alias of men A guide for somatotypmg the adult man of all ages,

New York, Harper and Row Sorensen R С, 1973 Adolescent sexuality in contemporary America, New York

World

Spitz R (1957) De la naissance a la parole, Pans, PUF, 1968 Vygotsk) LS, 1978 Mind in Society, Cambridge (Mass), Harvard University Press Wallon H, 1968 L'evolution psychologique de I'enfant, Pans, Armand Colm Wei'i D, 1983 "Reactions of college women to their first coitus", Medical Aspects of

Human Sexuality, n° 17 (2) Zazzo R Conduites et conscience (2 vol), Neuchatel Delachaux et Niestle, 1962, 1968

 

Глава 11 Человек и другие люди

Введение

С самых первых строк этой книги, в каждой ее главе звучит следующая мысль поведение человека не может или почти не может развиваться, проявляться и быть понятым в отрыве от других членов группы, к которой он принадлежит, от всего общества или даже вида в целом

По всей видимости, ничто во Вселенной не может существовать, так или иначе не принадлежа к какой-нибудь организованной системе Атом, образуемый связанными между собой частицами,-это всего лишь один из элементов, из которых построена молекула, а молекула в свою очередь, взаимодействуя с другими молекулами, участвует в органи­зации клетки Специфические клетки образуют ткани и органы, которые, координируя свою деятельность, позволяют живому организму занять свое место в растительной или животной системе, все время стремя­щейся достичь равновесия Сосуществование этих систем в свою очередь обеспечивает равновесие планеты в Солнечной системе, движущейся наряду с сотнями миллиардов других звезд в нашей Галактике, а сама эта Галактика - всего лишь один из элементов, из которых организована Вселенная (см документ 111)

Общества


 



Группы


 

Организмы

Органы

"Gill Согласно общей теории систем, жизнь организована в системы, со­стоящие из взаимосвязанных элементов Любая система от атома до общества всегда представляет собой нечто большее, нежели простая сумма составляющих ее подсистем

Глава 11

Человек представляет собой звено этого континуума, и выживание его возможно только в группе, принадлежащей к человеческому об­ществу, которое в свою очередь существует в системе сообществ других животных. Безусловно, человек отличается от животных более высоким уровнем сознания, позволяющим ему воспринимать себя во времени и пространстве; вместе с тем эта способность человека - хочет он того или нет-налагает на него ответственность за свое собственное будущее и за будущее вида, к которому он принадлежит и в рамках которого он эволюционировал, непрерывно взаимодействуя с другими видами.

Задача социальной психологии состоит в том, чтобы исследовать и объяснять, как устанавливаются и функционируют связи между ин­дивидуумами в группе и между группами в обществе.

Жизнь в обществе

У большинства животных существуют «жизненные правила» и сиг­нальные системы, которые позволяют им создавать оптимальные усло­вия для размножения и для воспитания потомства, сохраняя за собой индивидуальный участок территории.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.