Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менее 84 баллов




Б.

Б.

Б.

Технологическая карта

Желаем Вам успеха!

Основы общей педагогики

Рабочая тетрадь

По предмету: педагогика

 

 

Студента_______группы_______курса

Ф.И.О.___________________________

 

 

Санкт-Петербург.

Автор-составитель: Н.А.Максимова, преподаватель педагогики

Рецензент:

 

Одобрено

 

НМС Педагогического колледжа №1

Протокол № от

 

 

Уважаемый студент!

Рабочая тетрадь по курсу «Основы общей педагогики» предназначена для самостоятельной творческой работы.

Разнообразные виды заданий помогут Вам закрепить знания и развить Ваши умения и способности.

Разделы (модули) тетради соответствуют содержанию изучаемой Вами учебной программы, выполняйте задания по мере изучения учебного материала.

Технологическая карта РНС поможет Вам осуществлять самоконтроль за процессом саморазвития.

При создании рабочей тетради было использовано содержание следующих источников:

 

· Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с.

· Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с.

· Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.

 

РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)

ФИО__________________________________________Группа________

Специальность: «Дошкольное образование».

Учебная дисциплина: педагогика.

Преподаватель: Евсеева Наталья Сергеевна.

Период обучения: 1 курс. 1 семестр.

Раздел рабочей программы: основы общей педагогики.

Виды деятельности Максимальное количество баллов Фактическое количество баллов Сроки выполнения задания Коррекция
  Обязательная часть        
  Введение в педагогическую профессию        
  Выполнение заданий в рабочей тетради        
  Программированный опрос        
  Диагностическая контрольная работа        
  Педагогика как наука        
  Выполнение заданий в рабочей тетради        
  Проверочная работа по теме: педагогика как наука.        
  Диагностическая контрольная работа        
  Проверочная работа по теме: методы педагогического исследования.        
  Проверочная работа по теме: человек как предмет воспитания        
  Подбор статей по проблеме: Личность как объект и субъект воспитания.        
  Выполнение тестового задания        
  Накопительная часть        
  Активное участие на уроке 1 балл за 2 часа        
  Подбор материалов для альманаха клуба «Идея»        
  Разработка электронной презентации (тема по выбору из пройденного курса)        
  Участие в общеколледжных мероприятиях        

Критерии итоговой оценки:

 

 

Тематическое планирование 1 курс 1 семестр.

№ п/п Сроки недели Наименование разделов и тем Кол-во часов
I     Введение в педагогику. Возникновение педагогической профессии, ее развитие.    
2-4   Педагогическая деятельность и педагогическое общение.    
5-7   Требования к профессиональной компетентности. Профессиональные и личностные качества и способности педагога.    
    Роль самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала    
    Роль и место педагога в век информационного общества.    
    Контрольно-обобщающий урок.    
  11-12     Общие основы педагогики. Возникновение и развитие педагогики как науки.    
    Педагогика как наука о воспитании. .  
14-15   Предмет задачи и функции педагогической науки.    
    Место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук.    
17-18     Основные понятия и категории педагогики.  
    Структура педагогической науки  
    Система педагогических наук.    
    Контрольно-обобщающий урок  
22-27 11-14 Методология и методика педагогического исследования.  
28-33 15-17 Личность как объект и субъект воспитания.    
    Контрольно - обобщающий урок    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.