Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неспособность к обучению




Изменение модели

Чтобы перестать воспринимать дислексию как неспособность, а воспринимать ее как талант, мы должны начать с ясного и четкого понимания того, чем на самом деле является дислексия и что ее вызывает.

Делая это, мы выявим как положительные, так и отрицательные аспекты ситуации, и мы сможем увидеть, как


Что такое дислексия на самом деле

развивается дислексия.

Тогда мысль о ее коррекции не будет казаться неестественной. Сделав шаг за рамки коррекции проблемы, мы можем также распознавать и исследовать это состояние как дар, каковым оно действительно является.

Прежде чем дислектик сможет в полной степени осознать и оценить положительную сторону дислексии, необходимо разобраться с ее отрицательной стороной. Это не означает, что положительная сторона не всплывет на поверхность до тех пор, пока не будут решены проблемы. Дар всегда на месте, даже если он таковым не признается. Фактически, многие взрослые дислектики используют в своей жизни положительную сторону дислексии, даже не осознавая этого. Они просто думают, что у них есть склонности к чему-то, не осознавая, что их особый талант исходит из тех же умственных способностей, которые делают для них невозможным хорошо читать, иметь хороший почерк или грамотно писать. Наиболее общие нарушения, связанные с дислексией, возникают при чтении, письме, правописании или выполнении математических действий; но есть и многие другие. Каждый случай дислексии отличен от другого, потому что дислексия - это самосоздаваемое состояние. Не найдется двух дислектиков, которые создали бы его одинаковым образом.

Для того, чтобы понять дар дислексии, мы должны рассматривать неспособность к обучению, известную как "дислексия", под другим углом зрения.

Дислексия - это результат таланта восприятия. В некоторых ситуациях талант становится необходимостью. Человек не осознает, что это происходит, потому что использование таланта стало составной частью его


 

Лежащий в основе талант

мыслительного процесса. Это началось в очень ранние

периоды жизни и сейчас кажется таким же естественным, как

дыхание.

 


ГЛАВА 2

Термин дислексия - это был первый общий термин, который применялся для описания различных проблем обучения. В конечном счете эти проблемы были разделены на группы и категории, чтобы можно было описать различные виды неспособности к обучению. Поэтому мы можем назвать дислексию матерью различных видов неспособности к обучению. В настоящее время для описания ее различных аспектов применяется более семидесяти названий.

Первоначально исследователи считали, что у людей с дислексией имеется некоторый вид церебральных нарушений или нарушений нервной системы, или же, что это врожденная дисфункция, которая подавляет умственные процессы, требуемые для чтения.

Затем, в конце 20-х годов, д-р Сэмюель Торри Ортон дал новое определение дислексии, назвав ее "перекрестной латерализацией мозга". Это означало, что левое полушарие


такое дислексия на самом деле

мозга делало то, что обычно должно было делать правое полушарие, а правое полушарие делало работу левого полушария. Это была только теория, и через некоторое время он решил, что это не было правильным. Тогда он предложил вторую теорию, утверждая, что дислексия - это "смешанная доминантность полушарий". Это означало, что иногда правое полушарие мозга делало то, что должно было делать левое полушарие, и наоборот.

Сегодня существует много различных теорий по поводу того, чем является дислексия и что ее вызывает. Большинство из них было сформулировано для получения возможности объяснить симптомы или характеристики дислексии - и причины возникновения неспособности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.