Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины. Цель изучения и место дисциплины в учебном процессе




Цель изучения и место дисциплины в учебном процессе

СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

Чебоксары 2010

Учебно-методический комплекс

КОНСТИТУЦИОННОЕ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ)

ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


 

 

ББК Х400 Составитель: О.А. Иванова   Рецензенты: декан ЧФ Московского гуманитарно-экономического института, канд. юрид. наук, доцент Т.Н. Вязовская; доцент кафедры конституционного и муниципального права Чебоксарского кооперативного института РУК, канд. юрид. наук, доцент В.А. Медведев

 

 

Конституционное (государственное) право Российской Федерации: учеб.-метод. комплекс / сост. О.А. Иванова. Чебоксары: Чувашск. гос. ун-т, 2010. 122 с.

 

 

Составлен в соответствии с учебным планом специальности 030501 «Юриспруденция», с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Содержит учебную программу курса, планы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы студентов, тематику дипломных работ, вопросы для подготовки к зачету и экзамену.

Для студентов II курса юридического факультета всех форм обучения.

 

Утверждено Методическим советом университета.

 

Отв. редактор: канд. юрид. наук, доцент Е.В. Иванова


дисциплины

КОНСТИТУЦИОННОЕ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ) ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

специальности 030501 «Юриспруденция»

 

№ п/п Перечень документации Стр.
1. Цель изучения и место дисциплины в учебном процессе  
1.1. Цели и задачи дисциплины  
1.2. Место дисциплины в учебном процессе  
1.3. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины  
2. Содержание дисциплины  
2.1. Примерный тематический план  
2.2. Содержание разделов (тем) дисциплины  
3. Тематика и примерные вопросы практических / семинарских занятий  
4. Задания для самостоятельной работы студентов  
5. Тестовые задания  
6. Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету  
7. Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену  
8. Тематика выпускных квалификационных работ  
9. Глоссарий  
9. Список рекомендуемой литературы  

 

 


Конституционное право РФ является ведущей отраслью российского права, что объективно вытекает из тех общественных отноше­ний, которые регулируются Конституцией — основ­ным законом общества и государства. Учебная дисциплина конституционного права призвана ознакомить студентов с конституционно-правовой теорией демократического устройства политической власти, конституционного регулирования общественных отношений, обеспечения прав человека и привить навыки самостоятельного анализа нормативных актов конституционного характера.

Основными задачами этого курса являются следующие:

- изучить общие понятия и категории науки конституцион­ного права в их системе;

- овладеть методикой правового анализа норм конституци­онного права и основанной на них деятельности государственных учреждений и общественных институтов;

- уяснить влияние факторов политического, экономичес­кого, культурного и нравственного характера на конституционно-правовые нормы и практику;

- во всем многообразии вариантов конституционно-право­вого регулирования выделить наиболее целесообразную (идеальную) модель, ориентированную на общечеловеческие ценности, и выяснить возможности ее применения в тех или иных конкретно-исторических условиях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.